Введение 4
I. Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии как психолого-педагогическая проблема 6
1.1. Диалогическая речь как форма связной речи, характеристика и языковые особенности 6
1.2. Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии, своеобразие детского диалога 7
1.3. Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста 10
Выводы по I главе 15
II. Экспериментальное исследование развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной деятельности 16
2.1. Описание выборки и методов экспериментального исследования 16
2.2. Программа развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной деятельности 21
2.3. Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования 24
Выводы по II главе 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
' .
Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной деятельности #1900895
Артикул: 1900895
- Предмет: Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 2012. – 400 с
2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 292 с
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраста - М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 256 с
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2014 – 256 с
5. Волкова Г.А. Логопедия. - М.: ВЛАДОС, 2016. – 703 с
6. Волкова Л.С. Результаты экспериментального изучения устной речи у детей с глубокими дефектами зрения // Дефектология. 1982. № 3. – С. 14
7. Выготский Л.С. Младенческий возраст // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1984.—Т. 4. - С. 269 - 317
8. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 2015. – 376 с
9. Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М.: Либроком, 2015. – 410 с.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 472 с
11. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика Синтез, 2012. – 176 с.
12. Елагина М.Г., Ермолова Т.В. Что нужно знать о ребенке раннего возраста // Дошкольное воспитание. - 2016. - №6
13. Ермаков В.П. Воспитание слабовидящего ребенка в семье: сборник статей // Под ред. А.А. Щегловой – М., 1986. - 105 с.
14. Ермаков В.П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: Владос, 2012. - 119 с.
15. Ершова ЕА. Комплексный подход к развитию инициативной речи дошкольников с амблиопией и косоглазием / Социально-медицинские аспекты реабилитации детей инвалидов: Материалы научно-практической конференции. - Волгоград, 2013.- С. 23 – 24
16. Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воронеж: Воронежский университет, 2011. – 205 с.
17. Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 2015. – 23 с
18. Ишимова О.А., Худенко Е.Д., Шаховская С.Н. Развитие речемыслительных способностей детей - М.: Просвещение, 2012. - 111 с.
19. Клименко А.П. Вопросы психолингвистического изучения семантики. - Минск, 2014. – 206 с
20. Корнилова И.Г. Развитие коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста в креативной игре - драматизации. - Автореф.канд.дисс. - М., 1999. – 47 с
21.Леонтьев А.А., Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев. - М.: Академия, 2014. - 256 с.;
21. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.Г. Герцена, 2016. – 270 с
22. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами — СПб.: Союз, 2015. — 192 с
23. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. - М.: Либроком, 2013. - 256 с.
24. Нападовская В.Л. Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушением зрения. - М.: Классик Стиль, 2013. – 48 с.
25. Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М.: Высшая школа, 1982. – 272 с.
26. Новичкова И.В., Крылова Н.А. Примерное содержание коррекционных занятий по логопедии в детском саду для детей с нарушением зрения. - М.: Просвещение, 2014. – 262 с.
27. Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчинникова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000. – 312 с.
28. Плаксина, Л.И. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения): программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. – М.: Экзамен, 2013 – 256 с
29. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения// Дефектология, 2001. - №2. – С. 18 – 20
30. Покутнева С.А. Развитие связной речи дошкольников с нарушением зрения. - Киев, 2014. – 326с.
31. Покутнева С.А. Ребенок и его речь // Дошкольное воспитание. 1986. - №4. - С. 17
32. Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 448 c.
33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 712 с
34. Серебрякова Н.В. Развитие лексики у дошкольников со стёртой дизартрией. – СПб.: Союз, 2012. – 224 с
35. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. - М.: Классике Стиль, 2003. - 160 с
36. Солнцева, Л.И. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики // Специальная психология. – 2006. – № 2. – С. 4 – 25
37. Специальная психология / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др. // Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003. – 464 с
38. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981 – 111 с.
39. Ушакова О.С. - Развитие речи детей 3-5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011. - 192 с.
40. Ушакова Т.Н. Речь человека в общении / Т.Н. Ушакова, Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с
41. Феоктистова, В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с
42. Хватцев М.Е. Недостатки речи у слепых детей и подростков и методы предупреждения и устранения их // Учёные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. – Л., 1983. Т. 13. – С. 127 – 156
43. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 238 с.
44. Шахнарович A.M. К проблеме исследования формирования и развития понятий // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М., 2010. - С. 150-156
45. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М.: Экономика, 2014. - С. 240 – 250
46. Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шмелёв. – М., 2014. – 375 с.
47. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста: из книги В. Штерна: учение / В. Штерн. – М.: Флинта, 2012. - С. 80-87
48. Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М., 1958. - 115 с. - http://psychlib.ru/mgppu/Err-001/Err-001.htm
2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 292 с
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраста - М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 256 с
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2014 – 256 с
5. Волкова Г.А. Логопедия. - М.: ВЛАДОС, 2016. – 703 с
6. Волкова Л.С. Результаты экспериментального изучения устной речи у детей с глубокими дефектами зрения // Дефектология. 1982. № 3. – С. 14
7. Выготский Л.С. Младенческий возраст // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1984.—Т. 4. - С. 269 - 317
8. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 2015. – 376 с
9. Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М.: Либроком, 2015. – 410 с.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 472 с
11. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика Синтез, 2012. – 176 с.
12. Елагина М.Г., Ермолова Т.В. Что нужно знать о ребенке раннего возраста // Дошкольное воспитание. - 2016. - №6
13. Ермаков В.П. Воспитание слабовидящего ребенка в семье: сборник статей // Под ред. А.А. Щегловой – М., 1986. - 105 с.
14. Ермаков В.П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: Владос, 2012. - 119 с.
15. Ершова ЕА. Комплексный подход к развитию инициативной речи дошкольников с амблиопией и косоглазием / Социально-медицинские аспекты реабилитации детей инвалидов: Материалы научно-практической конференции. - Волгоград, 2013.- С. 23 – 24
16. Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воронеж: Воронежский университет, 2011. – 205 с.
17. Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 2015. – 23 с
18. Ишимова О.А., Худенко Е.Д., Шаховская С.Н. Развитие речемыслительных способностей детей - М.: Просвещение, 2012. - 111 с.
19. Клименко А.П. Вопросы психолингвистического изучения семантики. - Минск, 2014. – 206 с
20. Корнилова И.Г. Развитие коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста в креативной игре - драматизации. - Автореф.канд.дисс. - М., 1999. – 47 с
21.Леонтьев А.А., Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев. - М.: Академия, 2014. - 256 с.;
21. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.Г. Герцена, 2016. – 270 с
22. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами — СПб.: Союз, 2015. — 192 с
23. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. - М.: Либроком, 2013. - 256 с.
24. Нападовская В.Л. Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушением зрения. - М.: Классик Стиль, 2013. – 48 с.
25. Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М.: Высшая школа, 1982. – 272 с.
26. Новичкова И.В., Крылова Н.А. Примерное содержание коррекционных занятий по логопедии в детском саду для детей с нарушением зрения. - М.: Просвещение, 2014. – 262 с.
27. Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчинникова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000. – 312 с.
28. Плаксина, Л.И. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения): программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. – М.: Экзамен, 2013 – 256 с
29. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения// Дефектология, 2001. - №2. – С. 18 – 20
30. Покутнева С.А. Развитие связной речи дошкольников с нарушением зрения. - Киев, 2014. – 326с.
31. Покутнева С.А. Ребенок и его речь // Дошкольное воспитание. 1986. - №4. - С. 17
32. Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 448 c.
33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 712 с
34. Серебрякова Н.В. Развитие лексики у дошкольников со стёртой дизартрией. – СПб.: Союз, 2012. – 224 с
35. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. - М.: Классике Стиль, 2003. - 160 с
36. Солнцева, Л.И. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики // Специальная психология. – 2006. – № 2. – С. 4 – 25
37. Специальная психология / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др. // Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003. – 464 с
38. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981 – 111 с.
39. Ушакова О.С. - Развитие речи детей 3-5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011. - 192 с.
40. Ушакова Т.Н. Речь человека в общении / Т.Н. Ушакова, Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с
41. Феоктистова, В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с
42. Хватцев М.Е. Недостатки речи у слепых детей и подростков и методы предупреждения и устранения их // Учёные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. – Л., 1983. Т. 13. – С. 127 – 156
43. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 238 с.
44. Шахнарович A.M. К проблеме исследования формирования и развития понятий // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. - М., 2010. - С. 150-156
45. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М.: Экономика, 2014. - С. 240 – 250
46. Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шмелёв. – М., 2014. – 375 с.
47. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста: из книги В. Штерна: учение / В. Штерн. – М.: Флинта, 2012. - С. 80-87
48. Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М., 1958. - 115 с. - http://psychlib.ru/mgppu/Err-001/Err-001.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной деятельности |
Артикул: | 1900895 |
Дата написания: | 14.02.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной деятельности по предмету теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии
Пролистайте "Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии средствами театрализованной деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие бухгалтерского учета запасов в коммерческих организациях в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности ( на примере...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Комплексная противопожарная защита торгово-офисного комплекса в городе Казань