Развитие электронного банковского обслуживания в России #9602614

Артикул: 9602614
999p. 2 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
1 Сущность коммерческого банка и его роль в экономических отношениях 5
2 Виды электронного банковского обслуживания 12
3 Особенности электронного обслуживания клиентов банков России 19
4 Перспективы развития электронного банковского обслуживания 26
Заключение 33
Библиографический список 35
Приложения 37
1. «О банках и банковской деятельности» Федеральный Закон от 5.02.96г. №17–ФЗ (с изменениями и доп.).
2. "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" (с изменениями и дополнениями) Положение ЦБР от 24 декабря 2004 г. №266–П.
3. Беляков А.В. Банковские риски: проблемы учета, управления и регулирования. –М.: БДЦ–Пресс, 2004.
4. Быстров Л.В., Воронин А.С., Гамольский А.Ю. и др. Пластиковые карты. –М.: БДЦ–пресс, 2005.
5. Варламова Т.П., Ермасова Н.Б., Варламова М.А. Деньги, кредит, банки: Учебник. –М.: РИОР, 2005.
6. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. Проф., д.э.н. А.В.Калтырина. –Ростов н/Д: Феникс», 2004.
7. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник / Е.П.Жарковская. –М.: Омега–Л, 2006.
8. Каджаева М.Р. Банковские операции. М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Калистратов Н.В., Кузнецов В.А., Пухов А.В. Банковский розничный бизнес. –М.: БДЦ–пресс, 2006.
10. Лаврушин О.И. и др. Банковское дело: Учебник / Лаврушин О.И., Мамонова И.Д., Валенцева Н.И. – М.: КНОРУС, 2007.
11. Лаврушин О.И., Валенцова Н.И. Банковские риски: Учеб. пособие – М.: КНОРУС, 2008.
12. Тавасиев А.М. Банковское дело: управление и технологии: Учебник – М.: Юнита–Дана, 2005.
13. Воронин А.С. ВТБ: модернизация ИТ–инфраструктуры с целью модернизации решения управленческих задач // Управление в кредитной организации. –2007. –№5.
14. Высоковский Д.В. Управление рисками в коммерческом банке // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. –2006. –№5. –C.15–18
15. Гусев Д. Электронные каналы доставки банковских услуг // Бухгалтерия и банки. –2007. –№9.
16. Зарипов И.А. Электронные банковские услуги: современные тенденции // Организация продаж банковских продуктов. –2007. –№4.
17. Лепетиков Д.В. Российская банковская система: что там, за горизонтом? // Банковское кредитование. –2006. –№1.
18. Лысихин С. Перспективы российского банковского сектора / С.Лысихин // Рынок ценных бумаг. –2007. –№4. –С.58–59.
19. Саркисянц А. "Подводные камни" электронного банкинга // Бухгалтерия и банки. –2007. –№8.
20. Смирнов И.Е. Новое в технологиях электронных финансовых услуг // Организация продаж банковских продуктов. –2007. –№2.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие электронного банковского обслуживания в России
Артикул: 9602614
Дата написания: 25.06.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономический анализ банковского дела
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие электронного банковского обслуживания в России по предмету экономический анализ банковского дела

Пролистайте "Развитие электронного банковского обслуживания в России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Развитие электронного банковского обслуживания в России — 1
Курсовая — Развитие электронного банковского обслуживания в России — 2
Курсовая — Развитие электронного банковского обслуживания в России — 3
Курсовая — Развитие электронного банковского обслуживания в России — 4
Курсовая — Развитие электронного банковского обслуживания в России — 5
Курсовая — Развитие электронного банковского обслуживания в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!