Введение 3
I. Теоретические аспекты развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания 6
1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 6
1.2. Сущность и понятие эстетического воспитания 9
1.3. Роль эстетического воспитания в развитии эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями 11
Выводы по I главе 16
II. Экспериментальное исследование развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания 17
2.1. Организация эксперимента по развитию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания 17
2.2. Программа развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания 20
2.3. Анализ и обобщение результатов эксперимента по развитию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания 34
Выводы по II главе 37
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания #1900927
Артикул: 1900927
- Предмет: Логопедия, дефектология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 59
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.09.2023
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Аверьянова А. П. Изобразительная деятельность в детском саду. Практическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, М.: ТЦ Сфера, 2013.
2. Вершинина Н.А., Солдатова Э.М. Диагностика особенностей восприятия детьми 6-7 лет произведений декоративно-прикладного искусства// Экология образования: Актуальные проблемы: Сб. науч. ст./ Под ред. А.В.Пяткова. - Архангельск: ПГУ им. М.В.Ломоносова, 2001.
3. Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.
4. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
5. Курочкина Н.А. Пути развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому декоративно-прикладному искусству // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2000.- С. 70-85.
6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
7. Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
8. Народное искусство - детям. Городецкая роспись. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
9. Народное искусство - детям. Дымковская игрушка. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
10. Народное искусство - детям. Сказочная гжель. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
11. Нищева Н.В. Картотека предметных картинок. Народные промыслы. Выпуск 12.- СПб.: Детство-Пресс, 2017.
12. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Погодина. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352с.
13. Потапова Е.В. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДУ – С-Пб.: Детство-Пресс, 2012.
14. Ростовцев, Н. Н. Очерки по истории методов преподавания рисунка / Н.Н. Ростовцев. - М.: Изобразительное искусство, 1983. - 288 с.
15. Рыжова, Н. Необычное в обычном / Н. Рыжова, А. Букарева // Обруч - 2008. - № 6. - С.24-26.
16. Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 477 с.
17. Смирнова, Е.Н. Воспитываем будущих дизайнеров / Е.Н. Смирнова //Воспитатель ДОУ. - 2009. - №3. - С.21.
18. Теплов, Б.М. Способности и одаренность / Теплов Б.М. Избр. труды: Т.1. - М.: Педагогика, 2013. - 536 с.
19. Торшилова, Е.М. Интеллектуальная и эстетическая одаренность: теория и диагностика / Е.М. Торшилова, В.Ю. Большаков - М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. - 164 с.
20. Цалок, В.А. Творчество: Философский аспект проблемы / В.А.Цалок - Кишинев, 2010. - 148 с.
2. Вершинина Н.А., Солдатова Э.М. Диагностика особенностей восприятия детьми 6-7 лет произведений декоративно-прикладного искусства// Экология образования: Актуальные проблемы: Сб. науч. ст./ Под ред. А.В.Пяткова. - Архангельск: ПГУ им. М.В.Ломоносова, 2001.
3. Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.
4. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
5. Курочкина Н.А. Пути развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому декоративно-прикладному искусству // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2000.- С. 70-85.
6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
7. Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
8. Народное искусство - детям. Городецкая роспись. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
9. Народное искусство - детям. Дымковская игрушка. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
10. Народное искусство - детям. Сказочная гжель. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
11. Нищева Н.В. Картотека предметных картинок. Народные промыслы. Выпуск 12.- СПб.: Детство-Пресс, 2017.
12. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Погодина. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352с.
13. Потапова Е.В. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДУ – С-Пб.: Детство-Пресс, 2012.
14. Ростовцев, Н. Н. Очерки по истории методов преподавания рисунка / Н.Н. Ростовцев. - М.: Изобразительное искусство, 1983. - 288 с.
15. Рыжова, Н. Необычное в обычном / Н. Рыжова, А. Букарева // Обруч - 2008. - № 6. - С.24-26.
16. Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 477 с.
17. Смирнова, Е.Н. Воспитываем будущих дизайнеров / Е.Н. Смирнова //Воспитатель ДОУ. - 2009. - №3. - С.21.
18. Теплов, Б.М. Способности и одаренность / Теплов Б.М. Избр. труды: Т.1. - М.: Педагогика, 2013. - 536 с.
19. Торшилова, Е.М. Интеллектуальная и эстетическая одаренность: теория и диагностика / Е.М. Торшилова, В.Ю. Большаков - М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. - 164 с.
20. Цалок, В.А. Творчество: Философский аспект проблемы / В.А.Цалок - Кишинев, 2010. - 148 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания |
Артикул: | 1900927 |
Дата написания: | 04.01.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия, дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 59 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- Защитная речь
- Презентация
К работе прилагаются:
- Защитная речь
- Презентация
Файлы артикула: Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания по предмету логопедия, дефектология
Презентация.ppt
552.5 КБ
Речь.doc
47 КБ
Пролистайте "Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проектирование и разработка базы данных "Транспортная сеть"