Введение 3
1. Эмоциональные особенности в младенческом и раннем возрасте 4
2. Особенности чувств дошкольника. Чувства и разум 13
3. Развитие речи в раннем, младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте 21
Заключение 36
Список литературы 38
Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. Но значение этого, казалось бы, совсем небольшого отрезка жизни очень велико. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Совсем беспомощный, ничего не умеющий ребенок становится относительно самостоятельной, активной личностью. Каждая сторона психики ребенка получает определенное развитие, таким образом тем закладывается фундамент для дальнейшего роста и изменений в личности.
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
Усвоение речи ребёнком начинается с выделения речевых сигналов из всей совокупности звуковых раздражителей. Затем в его восприятии эти сигналы объединяются в слова, предложения и фразы. На их базе формируется связная осмысленная внешняя речь, обслуживающая общение и мышление. Процесс перевода мысли в слово идет в обратном порядке.
Особенности развития эмоций, чувств и речи у детей будут подробно рассмотрены в данной работе.
' .
Развитие эмоций, чувств и речи у детей. А также похожие готовые работы: страница 2 #9104522
Артикул: 9104522
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
400p.
1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. М.: Просвещение, 2011. - 285 с.
2. Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. Общая психодиагностика. СПб.: Изд-во "Речь", 2011. - 440 с.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр.- М.: Лабиринт, 2013. -- 352 с.
4. Ермолаева М.В. Психология развития. М.: Издательство: Московский психолого-социальный институт, НПО МОДЭК, 2009. - 376 с.
5. Карпова С.Н. Психология речевого развития ребенка / С.Н.Карпова, З.И.Труве. Ростов-на-Дону, 2013. - 288 с.
6. Любина Г.А. Развитие речи дошкольников в общении: Пособие для педагогов дошк. учреждений. М.: Народная асвета, 2014. - 180 с.
7. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. - М.: АРКТИ, 2012. - 252 с.
8. Мещерякова С.Ю., Авдеева Н.Н. Вы и младенец. У истоков общения. М.: Педагогика, 2013. - 224 с.
9. Максаков А. И., Фомичева М. Ф. Звуковая культура речи./ В кн.: Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф. А. Сохина.-- М.: Мозаика-синтез, 2016.- С 152-16
10. Мухина В.С. Детская психология. Учебник для студентов пед. институтов. / Под ред. Л. А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2013. - 272 с.
11. Нагорнова А.Ю. (ред.) Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Часть 1. Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. - ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. - Ульяновск : УлГУ, 2012. - 344 с.
12. Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология. М.: Московский психолого-социальный институт, 2014 - 288 с.
13. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития: лекции. М.: Педагогический университет Первое сентября 2010. -- 68 c.
14. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М., Просвещение, 2012. - 320 с.
15.Энциклопедия воспитания и развития дошкольника/Н.В.Новоторцева, Т.В. Башаева, Н.Н. Васильева, Н.В. Клюева и др. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2011 - 480 с.
2. Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. Общая психодиагностика. СПб.: Изд-во "Речь", 2011. - 440 с.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр.- М.: Лабиринт, 2013. -- 352 с.
4. Ермолаева М.В. Психология развития. М.: Издательство: Московский психолого-социальный институт, НПО МОДЭК, 2009. - 376 с.
5. Карпова С.Н. Психология речевого развития ребенка / С.Н.Карпова, З.И.Труве. Ростов-на-Дону, 2013. - 288 с.
6. Любина Г.А. Развитие речи дошкольников в общении: Пособие для педагогов дошк. учреждений. М.: Народная асвета, 2014. - 180 с.
7. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. - М.: АРКТИ, 2012. - 252 с.
8. Мещерякова С.Ю., Авдеева Н.Н. Вы и младенец. У истоков общения. М.: Педагогика, 2013. - 224 с.
9. Максаков А. И., Фомичева М. Ф. Звуковая культура речи./ В кн.: Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф. А. Сохина.-- М.: Мозаика-синтез, 2016.- С 152-16
10. Мухина В.С. Детская психология. Учебник для студентов пед. институтов. / Под ред. Л. А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2013. - 272 с.
11. Нагорнова А.Ю. (ред.) Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Часть 1. Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. - ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. - Ульяновск : УлГУ, 2012. - 344 с.
12. Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология. М.: Московский психолого-социальный институт, 2014 - 288 с.
13. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития: лекции. М.: Педагогический университет Первое сентября 2010. -- 68 c.
14. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М., Просвещение, 2012. - 320 с.
15.Энциклопедия воспитания и развития дошкольника/Н.В.Новоторцева, Т.В. Башаева, Н.Н. Васильева, Н.В. Клюева и др. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2011 - 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие эмоций, чувств и речи у детей |
Артикул: | 9104522 |
Дата написания: | 12.11.2018 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие эмоций, чувств и речи у детей. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика
Реферат развитие эмоций, чувств.docx
67.79 КБ
Пролистайте "Развитие эмоций, чувств и речи у детей. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль театрализованных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Философия Аристотеля