Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования 5
1.1. Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Значение исследовательской активности и познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте 9
1.3. Развитие исследовательской активности в ДОУ 18
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования 23
2.1. Констатирующий этап исследования 23
2.2. Формирующий этап исследования 29
2.3. Контрольный этап исследования 33
Вывод по 2 главе 39
Заключение 41
Список использованной литературы 43
' .
Развитие исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования. А также похожие готовые работы: страница 2 #1306058
Артикул: 1306058
- Предмет: Дошкольное образование. Педагогика
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.11.2018
1 470p.
1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Успех» / Под ред. Н.В. Фединой. – М.: Просвещение, 2009.
2. Программа воспитания и обучения в детском саду. Издание 3-е, исправленное и дополненное / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозайка-Синтез, 2005. – 192 с.
3. Абдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание. // Философские науки.- 2005. - №2. – С. 15
4. Ашиков В., Ашикова С. Природа, Творчество и Красота // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 7. - С. 2-5
5. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М.: Просвещение, 2000. – 256 с.
6. Бобылева Л. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные? // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С. 38-46.
7. Иванова Э. Любить все живое. М.: Карапуз-Дидактика, 2005.
8. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. – 56с.
9. Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 70-73.
10. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. -2003. - № 7. - С. 31-34.
11. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2004. – 144с.
12. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: детство-пресс, 2003. – 319с.
13. Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005 – 187с.
14. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. – 208с.
15. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. – 336 с.
16. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника. / Т.А.Алиев, Т.В. Антонова. Е.П. Арнаутова. – М.: Просвещение, 2003. – 335 с.
17. Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 10. - С. 40-49
18. Рыжова Н. «Наш дом – природа». Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С.56
19. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. М.: Просвещение, 2005. – 209 с.
20. Федяевская В.М. Что и как рассказывать и читать дошкольникам – М.: Учпедгиз. – 207 с.
.
2. Программа воспитания и обучения в детском саду. Издание 3-е, исправленное и дополненное / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозайка-Синтез, 2005. – 192 с.
3. Абдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание. // Философские науки.- 2005. - №2. – С. 15
4. Ашиков В., Ашикова С. Природа, Творчество и Красота // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 7. - С. 2-5
5. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М.: Просвещение, 2000. – 256 с.
6. Бобылева Л. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные? // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С. 38-46.
7. Иванова Э. Любить все живое. М.: Карапуз-Дидактика, 2005.
8. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. – 56с.
9. Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 70-73.
10. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. -2003. - № 7. - С. 31-34.
11. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2004. – 144с.
12. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: детство-пресс, 2003. – 319с.
13. Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005 – 187с.
14. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. – 208с.
15. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. – 336 с.
16. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника. / Т.А.Алиев, Т.В. Антонова. Е.П. Арнаутова. – М.: Просвещение, 2003. – 335 с.
17. Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 10. - С. 40-49
18. Рыжова Н. «Наш дом – природа». Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С.56
19. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. М.: Просвещение, 2005. – 209 с.
20. Федяевская В.М. Что и как рассказывать и читать дошкольникам – М.: Учпедгиз. – 207 с.
.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования |
Артикул: | 1306058 |
Дата написания: | 12.12.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольное образование. Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету дошкольное образование. педагогика
Пролистайте "Развитие исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка объектов недвижимости сравнительным подходом (офисное помещение)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 4. 2 задания: 1. Даны матрицы А, В, С. Вычислить матрицу D = AB + C 2. В таблице приведены данные об исполнении баланса за отчетный...