Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности 7
1.1. Теоретический анализ проблемы развития коммуникативных умений детей дошкольного возраста 7
1.2. Сущностно-содержательная характеристика игры как средства развития коммуникативных навыков дошкольников 14
1.3. Современная практика использования игровой деятельности в дошкольной образовательной организации как средства развития коммуникативных навыков детей 23
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование эффективности использования сюжетно-ролевой игры в развитии коммуникативных навыков младших дошкольников 31
2.1. Программа, диагностический инструментарий и методы исследования 31
2.2. Разработка комплекса мероприятий (проекта) по использованию игр для развития коммуникативных умений младших дошкольников 35
2.3. Констатирующий и опытно-экспериментальный этапы исследования 38
2.4. Результаты экспериментального исследования, вывод 42
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения
' .
Развитие коммуникативных умений младших дошкольников в процессе игровой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 3 #1204887
Артикул: 1204887
- Предмет: Дошкольное образование
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 66
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 31.05.2021
2 970p.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. - № 265.
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
3. Методическое письмо МО РФ от 17.05.95 № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях»
4. Письмо МО РФ от 15.03.04 № 03-51-46 ин/14-03 с методическими рекомендациями «О направлении примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье»
5. Абдулова Т.П. Психология игры: современный подход. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 208 с.
6. Авагян М.С. Формы, методы и средства формирования коммуникативной компетенции дошкольников в процессе сотрудничества // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - № 59. - С. 13-22.
7. Автаева В.Н., Белоусова А.А. Особенности развития игровой деятельности в раннем и дошкольном возрасте // Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. - М.: Центр научной мысли, 2015. - С. 12-15.
8. Айзенбарт М.М. Формирование социально-коммуникативной компетенции старших дошкольников // Социосфера. - 2014. - № 1. - С.198-202.
9. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева - М.: Аспект-Пресс, 2014. - 373 с.
10. Белошистая, А. В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста/ А.В. Белошистая // Пед. технологии. — 2014. — № 2. — С. 3-8.
11. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – [Электронный ресурс] // http://izbakurnog.ru/vospitanie/item/f00/s00/z0000009/index.shtml (дата обращения: 21.10.2017).
12. Бодалев А. А. Психология общения. Энциклопедический словарь / А. А. Бодалев. - М. : Когито-Центр, 2015. - 600 с.
13. Бойченко Н.А. Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников. Методическое пособие. – [Электронный ресурс] // URL: http://www.detskiysad.ru/igra/suzhet05.html (дата обращения: 30.09.2017).
14. Борисова А.Н. Формирование доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре // Модернизация образования: проблемы и перспективы. Материалы XXII Рязанских педагогических чтений, посвящается 100-летию РГУ имени С.А. Есенина, 2015. - С. 158-164.
15. Волохова Н.Н. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада на основе ФГОС ДО. - М.: Учитель, 2016. - 154 с.
16. Воробьева Н.А., Сапожникова О.Б. Педагогическая песочница. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников. - М.: Интеллект-Центр, 2016. - 126 с.
17. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. – [Электронный ресурс] // URL: bookree.org›Reader›file=1346432.html (дата обращения: 15.10.2017).
18. Гуркова М. В. Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста посредством организации игрового взаимодействия // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков и др. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - № 3 (6). - С. 204-206.
19. Деркунская В.А, Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. ФГОС. - М.: Центр педагогического образования, 2014. - 368 с.
20. Деркунская В.А, Харчевникова А.Н. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. Методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2014. - 64 с.
21. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
22. Дошкольная педагогика. Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина [Электронный ресурс] // URL: http://edushk.ru/pravo/22936/index.html (дата обращения: 20.10.2017).
23. Ермакова В.А. Особенности развития игровой деятельности в младшем дошкольном возрасте / В. А. Ермакова, О. Ю. Зайцева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - № 4 (7). - С. 20-23.
24. Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Игры с детьми раннего и младшего возраста: методические рекомендации. - М.: ТЦ «Сфера», 2014. - 96 с.
25. Зазугина О.Ю. Создание предметно-развивающей среды во второй младшей группе детского сада. - [Электронный ресурс] // URL: http://festival.1september.ru/articles/625968/ (дата обращения: 23.04.2017).
26. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста. - М.: Федеральный институт развития образования, 2014. - 96 с.
27. Коджаспиров А.Ю., Белая Е.А. Психолого-педагогические особенности формирования игровой деятельности в дошкольном возрасте // Психология обучения. - 2016. - № 6. - С. 35-43.
28. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах: общие и возрастные особенности. - Минск : ТетраСистемс, 2012. - 432 с.
29. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. - Р-н/Д, Феникс, 2014. - 251 с.
30. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. - Екатеринбург: У-Фактория, 2014. - 192 с.
31. Кудрявцева Е.А. Организация игровой деятельности в ДОО. Технологии и содержание. Электронное пособие - М.: Учитель, 2016. (CD).
32. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - М.: Академический проект, 2015. - 420 с.
33. Лампман В.Е., Попова М.Г., Попова С.В. Лаборатория педагогического мастерства. Мастер-классы, проекты, семинар-практикум. ФГОС ДО. - М.: Учитель, 2016. - 145 с.
34. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. - 144 с.
35. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – [Электронный ресурс] // URL: http://psychlib.ru/mgppu/lis/lis.htm (дата обращения: 29.09.2017).
36. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
37. Лозован Л.Я. Формирование коммуникативных умений младших школьников : Дисс. канд. пед. наук : 13.00.01. - Кемерово, - 181 с.
38. Локтионова А.В. Игровая среда современного ребенка // Московский психотерапевтический журнал. - 2015. - № 1. - С.40-42.
39. Михайленко, Н.Я. Как играть с ребенком 3-е изд., дораб. /Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Обуч, 2013. – 176 с.
40. Непряхин Н. Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации. М., Альпина Паблишерз 2014. - 148 с.
41. Попова Е.В. Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста: курс лекций. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 143 с.
42. Развитие игры детей 2-3 лет. Методическое пособие. / Авт.колл.: Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А., Трифонова Е.В. // Под ред. Трифоновой Е.В. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 208 с. (Истоки)
43. Развитие игры детей 3-5 лет. Методическое пособие. / Авт.колл.: Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А., Трифонова Е.В. // Под ред. Трифоновой Е.В. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 240 с.
44. Родионова Л.И. Роль игрушки в педагогическом процессе с младшим дошкольным возрастом. - [Электронный ресурс] // URL: http://dsberezka.ru/metodkopilka/rol-igrushki/ (дата обращения: 01.04.2017).
45. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Ред. А.Г. Рузская. - Москва, 2004 // Хрестоматия по курсу: «Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе» / Сост. И.В. Маврина. - М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2004. - С. 6-30.
46. Смирнова Е. О., Рябикова И. А. Типология сюжетных игр дошкольника // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 42-48.
47. Смирнова Е. О., Рябикова И. А. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 42-48.
48. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. — М.: Владос, 2015. – 119 с.
49. Степанова О.А. Психолого-педагогический потенциал детской игры: ретроспектива и современные подходы к изучению // Начальная школа Плюс: До и после, 2014. - № 6. - С. 2-8.
50. Хатаева Т. Р., Гордиенко Н. В. Исследование процесса формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста при- и не- включении ребенка в проектную деятельность // Молодой ученый. - 2016. - №5.1. - С. 38-41.
51. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. - 88 с.
52. Щетинина А.М. Условия развития коммуникативной компетентности у детей / А.М. Щетинина // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 37-45.
53. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2013. - 368 с.
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
3. Методическое письмо МО РФ от 17.05.95 № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях»
4. Письмо МО РФ от 15.03.04 № 03-51-46 ин/14-03 с методическими рекомендациями «О направлении примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье»
5. Абдулова Т.П. Психология игры: современный подход. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 208 с.
6. Авагян М.С. Формы, методы и средства формирования коммуникативной компетенции дошкольников в процессе сотрудничества // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - № 59. - С. 13-22.
7. Автаева В.Н., Белоусова А.А. Особенности развития игровой деятельности в раннем и дошкольном возрасте // Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. - М.: Центр научной мысли, 2015. - С. 12-15.
8. Айзенбарт М.М. Формирование социально-коммуникативной компетенции старших дошкольников // Социосфера. - 2014. - № 1. - С.198-202.
9. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева - М.: Аспект-Пресс, 2014. - 373 с.
10. Белошистая, А. В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста/ А.В. Белошистая // Пед. технологии. — 2014. — № 2. — С. 3-8.
11. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – [Электронный ресурс] // http://izbakurnog.ru/vospitanie/item/f00/s00/z0000009/index.shtml (дата обращения: 21.10.2017).
12. Бодалев А. А. Психология общения. Энциклопедический словарь / А. А. Бодалев. - М. : Когито-Центр, 2015. - 600 с.
13. Бойченко Н.А. Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников. Методическое пособие. – [Электронный ресурс] // URL: http://www.detskiysad.ru/igra/suzhet05.html (дата обращения: 30.09.2017).
14. Борисова А.Н. Формирование доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре // Модернизация образования: проблемы и перспективы. Материалы XXII Рязанских педагогических чтений, посвящается 100-летию РГУ имени С.А. Есенина, 2015. - С. 158-164.
15. Волохова Н.Н. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада на основе ФГОС ДО. - М.: Учитель, 2016. - 154 с.
16. Воробьева Н.А., Сапожникова О.Б. Педагогическая песочница. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников. - М.: Интеллект-Центр, 2016. - 126 с.
17. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. – [Электронный ресурс] // URL: bookree.org›Reader›file=1346432.html (дата обращения: 15.10.2017).
18. Гуркова М. В. Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста посредством организации игрового взаимодействия // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков и др. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - № 3 (6). - С. 204-206.
19. Деркунская В.А, Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. ФГОС. - М.: Центр педагогического образования, 2014. - 368 с.
20. Деркунская В.А, Харчевникова А.Н. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. Методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2014. - 64 с.
21. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
22. Дошкольная педагогика. Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина [Электронный ресурс] // URL: http://edushk.ru/pravo/22936/index.html (дата обращения: 20.10.2017).
23. Ермакова В.А. Особенности развития игровой деятельности в младшем дошкольном возрасте / В. А. Ермакова, О. Ю. Зайцева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - № 4 (7). - С. 20-23.
24. Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Игры с детьми раннего и младшего возраста: методические рекомендации. - М.: ТЦ «Сфера», 2014. - 96 с.
25. Зазугина О.Ю. Создание предметно-развивающей среды во второй младшей группе детского сада. - [Электронный ресурс] // URL: http://festival.1september.ru/articles/625968/ (дата обращения: 23.04.2017).
26. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста. - М.: Федеральный институт развития образования, 2014. - 96 с.
27. Коджаспиров А.Ю., Белая Е.А. Психолого-педагогические особенности формирования игровой деятельности в дошкольном возрасте // Психология обучения. - 2016. - № 6. - С. 35-43.
28. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах: общие и возрастные особенности. - Минск : ТетраСистемс, 2012. - 432 с.
29. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. - Р-н/Д, Феникс, 2014. - 251 с.
30. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. - Екатеринбург: У-Фактория, 2014. - 192 с.
31. Кудрявцева Е.А. Организация игровой деятельности в ДОО. Технологии и содержание. Электронное пособие - М.: Учитель, 2016. (CD).
32. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - М.: Академический проект, 2015. - 420 с.
33. Лампман В.Е., Попова М.Г., Попова С.В. Лаборатория педагогического мастерства. Мастер-классы, проекты, семинар-практикум. ФГОС ДО. - М.: Учитель, 2016. - 145 с.
34. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. - 144 с.
35. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – [Электронный ресурс] // URL: http://psychlib.ru/mgppu/lis/lis.htm (дата обращения: 29.09.2017).
36. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
37. Лозован Л.Я. Формирование коммуникативных умений младших школьников : Дисс. канд. пед. наук : 13.00.01. - Кемерово, - 181 с.
38. Локтионова А.В. Игровая среда современного ребенка // Московский психотерапевтический журнал. - 2015. - № 1. - С.40-42.
39. Михайленко, Н.Я. Как играть с ребенком 3-е изд., дораб. /Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Обуч, 2013. – 176 с.
40. Непряхин Н. Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации. М., Альпина Паблишерз 2014. - 148 с.
41. Попова Е.В. Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста: курс лекций. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 143 с.
42. Развитие игры детей 2-3 лет. Методическое пособие. / Авт.колл.: Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А., Трифонова Е.В. // Под ред. Трифоновой Е.В. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 208 с. (Истоки)
43. Развитие игры детей 3-5 лет. Методическое пособие. / Авт.колл.: Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А., Трифонова Е.В. // Под ред. Трифоновой Е.В. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 240 с.
44. Родионова Л.И. Роль игрушки в педагогическом процессе с младшим дошкольным возрастом. - [Электронный ресурс] // URL: http://dsberezka.ru/metodkopilka/rol-igrushki/ (дата обращения: 01.04.2017).
45. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Ред. А.Г. Рузская. - Москва, 2004 // Хрестоматия по курсу: «Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе» / Сост. И.В. Маврина. - М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2004. - С. 6-30.
46. Смирнова Е. О., Рябикова И. А. Типология сюжетных игр дошкольника // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 42-48.
47. Смирнова Е. О., Рябикова И. А. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 42-48.
48. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. — М.: Владос, 2015. – 119 с.
49. Степанова О.А. Психолого-педагогический потенциал детской игры: ретроспектива и современные подходы к изучению // Начальная школа Плюс: До и после, 2014. - № 6. - С. 2-8.
50. Хатаева Т. Р., Гордиенко Н. В. Исследование процесса формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста при- и не- включении ребенка в проектную деятельность // Молодой ученый. - 2016. - №5.1. - С. 38-41.
51. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. - 88 с.
52. Щетинина А.М. Условия развития коммуникативной компетентности у детей / А.М. Щетинина // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 37-45.
53. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2013. - 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие коммуникативных умений младших дошкольников в процессе игровой деятельности |
Артикул: | 1204887 |
Дата написания: | 31.10.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Дошкольное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 66 |
Файлы артикула: Развитие коммуникативных умений младших дошкольников в процессе игровой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету дошкольное образование
Пролистайте "Развитие коммуникативных умений младших дошкольников в процессе игровой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: 1. Задача для НОВЫХ участников семинара:Кондратьев, Давыдов и Федоров живут на нашей улице. И т.д. 2. Задача: Необходимо разложить...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
«Горе от ума»: современные сценические интерпретации