Введение 3
1. Теоретические основы развития компетенций управленческого персонала 7
1.1 Модель компетенций управленческого персонала 7
1.2 Основы компетентностного подхода для оценки качества внутрифирменного обучения персонала 13
2. Практика применения компетентностного подхода для оценки качества внутрифирменного обучения персонала 17
2.1 Анализ исследования применения компетентностного подхода для оценки качества внутрифирменного обучения персонала 17
2.2 Предлагаемая программа развития управленческого персонала 24
Заключение 32
Список использованной литературы 32
' .
Развитие компетенций управленческого звена #1100837
Артикул: 1100837
- Предмет: Управление персоналом
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2011 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Беклемышев Е. П. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов. – М., 2008. – 456 с.
2. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании / А.Г. Бермус // Интернет-журнал «Эйдос». – 2008. – 10 сентября. – http://www.eidos.ru/ journal/2005/0910–12.htm.
3. Борцовский В. Новые аспекты проблемы повышения квалификации руководящих кадров // Российский экономический журнал. – 2009. – № 12.
4. Вербицкий А.А. Компетентностный подход в образовании: проблемы и условия реализации / А.А. Вербицкий // Байкальский психологический и педагогический журнал. – 2009. – № 1–2 (7–8). – С. 25–35.
5. Вудраф Ч. Центры развития и оценки. – М.: HIPPO, 2008. – 568 с.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 5.
7. Зимняя И.А. Общая культура и социально–профессиональная компетентность человека / И.А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – 2006. – 4 мая. http://www.eidos.ru/journal/ 2006/0504.htm.
8. Иглин В. Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой рыночной экономикой // Управление персоналом.– 2008. – № 5.
9. Кляйман М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. – Харьков: Изд-во Гуманитар. ун-та, 2009. – 470 с.
10. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2009. – № 5.
11. Марасанов Г.И. Социально–психологический тренинг. / Г.И. Марасанов. – М.: Когито_Центр, 2008. – 251с.
12. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. / Л.М. Митина. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 400 с.
13. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 498 с.
14. Павлуцкий А. В., Алехина О. А. Обучающая организация – будущее лучших компаний // Управление персоналом. – 2008. – № 3.
15. Спенсер Л. М. Компетенции на работе. – М.: HIPPO, 2009. – 380 с.
16. Страдвик Л. Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей. – М.: HIPPO, 2008. – 432 с.
17. Уиндетт С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. – М.: HIPPO, 2009. – 542 с.
18. Управление знаниями в корпорациях: Учебное пособие / Под ред. Б. З. Мильнера. М.: Дело, 2006.– 304 с.
19. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ, 2009. – 460 с.
20. Человеческий капитал: теория и практика управления в социально-экономических системах: монография /Под общ. ред. Р. М. Нижегородцева и С. Д. Резника. М., Пенза, 2008. 332.
21. Шадриков В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 8. – С. 27–31.
22. Ямбург Е.А. Гармонизация педагогических парадигм – стратегия развития образования / Е.А. Ямбург // Учительская газета. 2009. – № 20.
2. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании / А.Г. Бермус // Интернет-журнал «Эйдос». – 2008. – 10 сентября. – http://www.eidos.ru/ journal/2005/0910–12.htm.
3. Борцовский В. Новые аспекты проблемы повышения квалификации руководящих кадров // Российский экономический журнал. – 2009. – № 12.
4. Вербицкий А.А. Компетентностный подход в образовании: проблемы и условия реализации / А.А. Вербицкий // Байкальский психологический и педагогический журнал. – 2009. – № 1–2 (7–8). – С. 25–35.
5. Вудраф Ч. Центры развития и оценки. – М.: HIPPO, 2008. – 568 с.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 5.
7. Зимняя И.А. Общая культура и социально–профессиональная компетентность человека / И.А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – 2006. – 4 мая. http://www.eidos.ru/journal/ 2006/0504.htm.
8. Иглин В. Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой рыночной экономикой // Управление персоналом.– 2008. – № 5.
9. Кляйман М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. – Харьков: Изд-во Гуманитар. ун-та, 2009. – 470 с.
10. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2009. – № 5.
11. Марасанов Г.И. Социально–психологический тренинг. / Г.И. Марасанов. – М.: Когито_Центр, 2008. – 251с.
12. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. / Л.М. Митина. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 400 с.
13. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 498 с.
14. Павлуцкий А. В., Алехина О. А. Обучающая организация – будущее лучших компаний // Управление персоналом. – 2008. – № 3.
15. Спенсер Л. М. Компетенции на работе. – М.: HIPPO, 2009. – 380 с.
16. Страдвик Л. Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей. – М.: HIPPO, 2008. – 432 с.
17. Уиндетт С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. – М.: HIPPO, 2009. – 542 с.
18. Управление знаниями в корпорациях: Учебное пособие / Под ред. Б. З. Мильнера. М.: Дело, 2006.– 304 с.
19. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ, 2009. – 460 с.
20. Человеческий капитал: теория и практика управления в социально-экономических системах: монография /Под общ. ред. Р. М. Нижегородцева и С. Д. Резника. М., Пенза, 2008. 332.
21. Шадриков В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 8. – С. 27–31.
22. Ямбург Е.А. Гармонизация педагогических парадигм – стратегия развития образования / Е.А. Ямбург // Учительская газета. 2009. – № 20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие компетенций управленческого звена |
Артикул: | 1100837 |
Дата написания: | 11.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление персоналом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие компетенций управленческого звена по предмету управление персоналом
Пролистайте "Развитие компетенций управленческого звена" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Классификация имущественных рисков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование труда контрольного персонала