Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты развития коррекционно-педагогической работы по развитию сюжетной игры у детей с задержкой психического развития…….6
1.1 Обзор литературы………………………………………………………………6
1.2 Проведение психолого-педагогического сопровождения при разработке сюжетных игр у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и ее организация в дошкольном образовании………………………………………………………10
Глава 2 Экспериментальная работа по разработке сюжетной игры у детей с ЗПР в дошкольном образовательном учреждении……………………………..16
2.1 Выявление целей и задач у детей ЗПР в дошкольном возрасте при применении сюжетных игр…16
2.2 Применение методик при работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР посредством сюжетных игр………………………………………………………34
Анализ полученных результатов…………………………………………………42
Заключение……………………………………………………………………52
Список используемых источников…………………………………………55
Проблема курсового исследования заключается в том, что в дошкольных образовательных учреждениях не созданы условия по психолого-педагогическому сопровождению детей с ЗПР, для того чтобы создать такие условия необходимо педагогам разработать и внедрить в программу сюжетные игры.
Цель курсового исследования заключается в том, чтобы изучить теоретические аспекты по данной теме, провести анализ экспериментальной работы детей с ЗПР, разработать сюжетные игры для них.
Объект исследования - рассмотреть процесс сюжетной игры у детей с ЗПР.
Предмет исследования - разработать и внедрить в программу сюжетные игры в дошкольном образовательном учреждении, а также определить психолого-педагогическое сопровождение таких детей.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по ЗПР.
2. Рассмотреть понятие сюжетной игры у дошкольников сЗПР.
3. Провести анализ полученных результатов по ЗПР.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, чтобы изучить специфические особенности психических процессов детей дошкольного возраста с признаками ЗПР, данному исследованию были посвящены различные научные труды, а также авторы которые изучили данную тему, такие как: Н.Ю. Борякова; А. Бооркес Де Бустаманте; Б. Диас Гонсалес Н. В. Елфимова; Е.К. Иванова; И. А. Коробейников; А.Д. Кошелева; Л. В. Кузнецова; Н. Г. Лутонян; В.Л. Подобед; Е.С. Слепович; Т.А. Стрекалова У.В. Ульенкова и другие; другие ученые изучали теорию игр, которые помогают осуществлять воспитание дошкольников, такие как: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.; но есть ученые, которые занимаются проблемами по изучению детей с ЗПР, а также применяют различные сюжетные игры, такие как: В.Р. Беспалова,Е.И. Радина, А.И. Сорокина, Е.И. Удальцова и др.); влияние сюжетной игры на воспитание детей с ЗПР (Н.В. Артемова Н.А. Ветлугина, Н.П. Сакулина и др.).
Методы исследования - изучить теоретические методы, которые помогут в работе провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, в экспериментальной работе необходимо провести беседу, педагогическое наблюдение, эксперимент, опытно-экспериментальной исследование дошкольников и выявить полученные результаты; психолого-педагогический эксперимент включает в себя констатирующий, формирующий и контрольный этапы. Теоретическая значимость исследования: обоснована тем, что при разработке сюжетных игр и психолого-педагогическом сопровождении педагогов поможет детям в дальнейшем с ЗПР улучшить их состояние и обучаемость. Практическая значимость исследования: изучить методы психолого-педагогического сопровождения у детей ЗПР при разработке сюжетных игр, а также это поможет в дальнейшем использовать и применять все представленные материалы в практической деятельности.
Экспериментальная база исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 283» комбинированного вида» Вахитовского района г. Казани
Развитие коррекционно-педагогической работы по развитию сюжетной игры у детей с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 6 #9105228
Артикул: 9105228
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 57
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Аксенова Л. И. Абилитационная педагогика: учебник для академического бакалавриата / Л. И. Аксенова. -М.: Юрайт, 2018. - 377 с.
2. Арасланова А.А. Педагогика: в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2020. - 320 c.
3. Афонин И.Д. Педагогика высшей школы: учебник/ И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2020. - 256 c.
4. Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса / Г.А. Бордовский. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2021.- 169 с.
5. Болотов В.А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в РФ / Вопросы образования, 2020. - № 3. - С.23-29.
6. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2021. - 624 c.
7. Бороздина Г.В. Педагогика: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 477 c.
8. Бермус А. Г. Практическая педагогика: учебник / А.Г. Бермус. - М.: Юрайт, 2020. - 128 с.
9. Борытко Н.М. Педагогика: учебник / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2021. - 352 c.
10. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 197c.
11. Голованова Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019. - 352 c.
12. Гуревич П.С. Педагогика: учебник / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2021. - 430 с.
13. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, 2020. - 448 c.
14. Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2021. - 160 c.
15. Кравченко А. Педагогика: учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2020. - 400c.
16. Клапане Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика: справочное пособие / Э. Клапане. - М.: ЛКИ, 2021. - 22.
17. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии: справочное пособие / Е.В. Коротаева. - М.: Академия, 2021- 256с.
18. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2021. - 472с.
19. Кудряшова Л.А. Педагогика: учебник / Л.А. Кудряшова. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 136 c.
20. Крысько В. Г. Основы общей педагогики: учебник / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2021. - 472с.
21. Кравченко А. Педагогика: учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2020. - 400 c.
22. Кроль В.М. Педагогика: учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Рио, 2020. - 290 c.
23. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. - М.: Юрайт, 2021. - 720 с.
24. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика: учебник / В.В. Кузнецов. - М.: Юрайт, 2021. - 156 с.
25. Куцего Г.И. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.И. Куцего. - М.: Юрайт, 2021. - 128 с.
26. Колесникова Г. И. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учеб. пособие для СПО / Г. И. Колесникова. - М.: Юрайт, 2019. - 176 с.
27. Павелки Н.Н. Психология и педагогика: учебник / Н.Н. Павелки. - М.: КноРус, 2021. - 496с.
2. Арасланова А.А. Педагогика: в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2020. - 320 c.
3. Афонин И.Д. Педагогика высшей школы: учебник/ И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2020. - 256 c.
4. Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса / Г.А. Бордовский. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2021.- 169 с.
5. Болотов В.А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в РФ / Вопросы образования, 2020. - № 3. - С.23-29.
6. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2021. - 624 c.
7. Бороздина Г.В. Педагогика: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 477 c.
8. Бермус А. Г. Практическая педагогика: учебник / А.Г. Бермус. - М.: Юрайт, 2020. - 128 с.
9. Борытко Н.М. Педагогика: учебник / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2021. - 352 c.
10. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 197c.
11. Голованова Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019. - 352 c.
12. Гуревич П.С. Педагогика: учебник / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2021. - 430 с.
13. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, 2020. - 448 c.
14. Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2021. - 160 c.
15. Кравченко А. Педагогика: учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2020. - 400c.
16. Клапане Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика: справочное пособие / Э. Клапане. - М.: ЛКИ, 2021. - 22.
17. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии: справочное пособие / Е.В. Коротаева. - М.: Академия, 2021- 256с.
18. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2021. - 472с.
19. Кудряшова Л.А. Педагогика: учебник / Л.А. Кудряшова. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 136 c.
20. Крысько В. Г. Основы общей педагогики: учебник / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2021. - 472с.
21. Кравченко А. Педагогика: учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2020. - 400 c.
22. Кроль В.М. Педагогика: учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Рио, 2020. - 290 c.
23. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. - М.: Юрайт, 2021. - 720 с.
24. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика: учебник / В.В. Кузнецов. - М.: Юрайт, 2021. - 156 с.
25. Куцего Г.И. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.И. Куцего. - М.: Юрайт, 2021. - 128 с.
26. Колесникова Г. И. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учеб. пособие для СПО / Г. И. Колесникова. - М.: Юрайт, 2019. - 176 с.
27. Павелки Н.Н. Психология и педагогика: учебник / Н.Н. Павелки. - М.: КноРус, 2021. - 496с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие коррекционно-педагогической работы по развитию сюжетной игры у детей с задержкой психического развития |
Артикул: | 9105228 |
Дата написания: | 11.05.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 57 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие коррекционно-педагогической работы по развитию сюжетной игры у детей с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие коррекционно-педагогической работы по развитию сюжетной игры у детей с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отличительные особенности назначения и проведения таможенных экспертиз наркотических средств, психотропных веществ, а также их прекурсоров,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Тенденции развития исламского банкинга в РФ