Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты развития критического мышления младших школьников………………………………………………………………………..5
1.1 Сущность понятия «мышление». Виды, формы, качества мышления…….5
1.2 Специфика развития критического мышления младших школьников……9
1.3 Использование VR технологий для развития критического мышления…15
Вывод по 1 главе…………………………………………………………………23
Список используемых источников…………………………………………...24
Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы выявить развитие мыслительных процессов у младших школьников, а также проследить как критическое мышление влияет на процесс обучения на уроках.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты развития критического мышления у младших школьников.
2. Изучить понятие, виды, формы и качества мышления у младших школьников.
3. Выявить специфику VR технологий для развития критического мышления у младших школьников.
4. Провести экспериментальную работу по развитию критического мышления младших школьников в процессе использования VR технологий.
5. Произвести диагностику у младших школьников по развитию у них критического мышления на уроке.
6. Раскрыть воздействие образов виртуальной реальности на развитие критического мышления у младших школьников.
7. Осуществить анализ результатов по экспериментальной работе по развитию критического мышления у младших школьников.
Объект выпускной квалификационной работы рассмотреть критическое мышление у младших школьников.
Предмет выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы изучить применении различных методов при развитии критического мышления у младших школьников на уроках.
Гипотеза выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы выявить применении VR технологий, которые будут оказывать определенное влияние по развитию критического мышления у младших школьников.
Теоретическая значимость исследования, заключается в том, что многие различные отечественные ученые занимались исследованиями по развитию критического мышления у детей в начальной школе, это такие ученые, как: А. Ладыженская, М.Р. Львов, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, а также другие ученые исследовали применении информационных технологий при развитии критического мышления у детей такие как: И.Б. Соколова, А.И. Павлова, Е.А. Домченко.
Методологические исследования - в выпускной квалификационной работе были применены различные методы, такие как: анализ, синтез, обобщение информации, статистико-логический, математический.
Практическая значимость исследования состоит в том, чтобы выявить умения от применения VR технологий, на развитие критического мышления у младших дошкольников на уроке.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №174» Советского района г. Казани.
Структура работы: работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы.
' .
Развитие критического мышления младших школьников в процессе использования VR технологий (только 1 глава) #9105062
Артикул: 9105062
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
1 000p.
1. Антонова О. Проектирование современного урока / О. Антонова, Н. Елисеева. - Текст: непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности, 2019. - № 3. - С. 28-30.
2. Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал. - М.: Учитель, 2020. -78 с.
3. Беляева В.А., Петренко, А.А. Деятельность педагога-методиста в системе муниципального образования: методические рекомендации / В.А. Беляева А.А. Петренко. - М.: Аркти, 2021. - 160 с.
4. Баринова И. И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе / И. И. Баринова. – Текст: непосредственный // Преподавание истории в школе, 2019. - № 6. - С. 49-52.
5. Гарькина И.А., Данилов, А.М. Системный подход к повышению качества образования / Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2021. - № 4. - Т. 19. - С. 4-7.
6. Георгизова Е.В. Основы деятельности по управлению современной школой / Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2021. - № 6-2. - С. 24-28.
7. Гринченко И. С. Современные средства оценивания результатов обучения / И.С. Гринченко. - М.: Перспектива, 2020. - 132 с.
8. Гордияш Е.Л. Инспектирование основной деятельности школы: информация, планирование, контроль / Е.Л. Гордияш. - М.: Огни, 2020. - 101 c.
9. Гришина И.В. Процедуры оценивания работы школы, деятельности ученика и учителя / И.В. Гришина. - М.: Каро, 2020. - 224 c.
10. Глаголева, Ю. И. Новое качество урока в начальной школе: Алгоритм проектирования / Ю. И. Глаголева, И. В. Казанцева, М. В. Бойкина. -Санкт-Петербург: КАРО, 2018. - 120 с. - ISBN 978-5-9925-1060-7. -URL:https://www.studentlibrary.ru/book/9785992510607-21062405.html.- Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст: электронный.
11. Гелясина, Е В. Сетевой урок как феномен современной дидактики: статья / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2020. - № 2. С.10.
12. Доблаев Л.П. Анализ и понимание текста: методическое пособие / Л.П. Доблаев. - Саратов: Алтайский дом печати, 2020. - 527 с.
13. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и непосредственность: статья /А.Н. Дахин // Педагогика. – 2020. – № 4. – 95 с.
14. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителя / С.И. ЗАИР-Бек. -М.: Просвещение, 2020. - 200с.
15. Иванов Д. А. Проектирование современного урока, ориентированного на организацию проектной работы учащихся, в контексте реализации ФГОС / Д. А. Иванов. – // Вестник Университета Российской академии образования, 2020. - № 3. - С. 50-58.
16. Куклева Н.Н. Оценка деятельности руководителя общеобразовательной организации / Н.Н. Куклева. - М.: Наука, 2021. - 260c.
17. Коджаспирова Г. М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. - М.: Юрайт, 2021. - 720 с.
18. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2021. - 472 с.
19. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика / В.В. Кузнецов. - М.: Юрайт, 2021. - 156 с.
20. Куцебо Г.И. Общая и профессиональная педагогика / Г.И. Куцебо. - М.: Юрайт, 2021. - 128 с.
21. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии: проектное обучение: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н.В. Матяш. - М.: Академия, 2020. - 200с.
22. Муштавинская, И. В. Технология развития критического мышления: научно-методическое осмысление: статья // Методист, 2021. - № 2. - С.12.
23. Саркисова, А. Р. Метапредметные умения современного урока: статья / А. Р. Саркисова // Вопросы педагогики, 2020. - № 4-2. - С. 313-315.
24. Савостьянов А. И. Учебный процесс в школе: традиции и новшества современного урока / А. И. Савостьянов // Методист, 2020. -№ 1. - С. 50-54.
25. Современный урок в начальной школе: особенности проектирования и секреты мастерства / А. В. Молокова, Т. В. Смолеусова // Сибирский учитель, 2020. - № 4. - С. 22-31
26. Терегулов Ф.Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения / Ф.Ш. Терегулов. - М.: Педагогика, 2021- 197 с.
2. Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал. - М.: Учитель, 2020. -78 с.
3. Беляева В.А., Петренко, А.А. Деятельность педагога-методиста в системе муниципального образования: методические рекомендации / В.А. Беляева А.А. Петренко. - М.: Аркти, 2021. - 160 с.
4. Баринова И. И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе / И. И. Баринова. – Текст: непосредственный // Преподавание истории в школе, 2019. - № 6. - С. 49-52.
5. Гарькина И.А., Данилов, А.М. Системный подход к повышению качества образования / Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2021. - № 4. - Т. 19. - С. 4-7.
6. Георгизова Е.В. Основы деятельности по управлению современной школой / Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2021. - № 6-2. - С. 24-28.
7. Гринченко И. С. Современные средства оценивания результатов обучения / И.С. Гринченко. - М.: Перспектива, 2020. - 132 с.
8. Гордияш Е.Л. Инспектирование основной деятельности школы: информация, планирование, контроль / Е.Л. Гордияш. - М.: Огни, 2020. - 101 c.
9. Гришина И.В. Процедуры оценивания работы школы, деятельности ученика и учителя / И.В. Гришина. - М.: Каро, 2020. - 224 c.
10. Глаголева, Ю. И. Новое качество урока в начальной школе: Алгоритм проектирования / Ю. И. Глаголева, И. В. Казанцева, М. В. Бойкина. -Санкт-Петербург: КАРО, 2018. - 120 с. - ISBN 978-5-9925-1060-7. -URL:https://www.studentlibrary.ru/book/9785992510607-21062405.html.- Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст: электронный.
11. Гелясина, Е В. Сетевой урок как феномен современной дидактики: статья / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2020. - № 2. С.10.
12. Доблаев Л.П. Анализ и понимание текста: методическое пособие / Л.П. Доблаев. - Саратов: Алтайский дом печати, 2020. - 527 с.
13. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и непосредственность: статья /А.Н. Дахин // Педагогика. – 2020. – № 4. – 95 с.
14. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителя / С.И. ЗАИР-Бек. -М.: Просвещение, 2020. - 200с.
15. Иванов Д. А. Проектирование современного урока, ориентированного на организацию проектной работы учащихся, в контексте реализации ФГОС / Д. А. Иванов. – // Вестник Университета Российской академии образования, 2020. - № 3. - С. 50-58.
16. Куклева Н.Н. Оценка деятельности руководителя общеобразовательной организации / Н.Н. Куклева. - М.: Наука, 2021. - 260c.
17. Коджаспирова Г. М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. - М.: Юрайт, 2021. - 720 с.
18. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2021. - 472 с.
19. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика / В.В. Кузнецов. - М.: Юрайт, 2021. - 156 с.
20. Куцебо Г.И. Общая и профессиональная педагогика / Г.И. Куцебо. - М.: Юрайт, 2021. - 128 с.
21. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии: проектное обучение: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н.В. Матяш. - М.: Академия, 2020. - 200с.
22. Муштавинская, И. В. Технология развития критического мышления: научно-методическое осмысление: статья // Методист, 2021. - № 2. - С.12.
23. Саркисова, А. Р. Метапредметные умения современного урока: статья / А. Р. Саркисова // Вопросы педагогики, 2020. - № 4-2. - С. 313-315.
24. Савостьянов А. И. Учебный процесс в школе: традиции и новшества современного урока / А. И. Савостьянов // Методист, 2020. -№ 1. - С. 50-54.
25. Современный урок в начальной школе: особенности проектирования и секреты мастерства / А. В. Молокова, Т. В. Смолеусова // Сибирский учитель, 2020. - № 4. - С. 22-31
26. Терегулов Ф.Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения / Ф.Ш. Терегулов. - М.: Педагогика, 2021- 197 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие критического мышления младших школьников в процессе использования VR технологий (только 1 глава) |
Артикул: | 9105062 |
Дата написания: | 05.04.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие критического мышления младших школьников в процессе использования VR технологий (только 1 глава) по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие критического мышления младших школьников в процессе использования VR технологий (только 1 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 12.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Конкуренция и монополия в экономике России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теневая экономика и ее влияние на экономические процессы в России