Введение 3
1. Теоретические особенности исследования формирования личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста 5
1.1 Понятие личности и особенности развития личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста 5
1.2 Факторы развития личности в дошкольном и младшем школьном возрасте 10
2. Особенности развития личности ребенка на уроках английского языка 17
2.1 Анализ УМК по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста 17
2.2 Компенсаторное занятие, направленное на развитие личности ребенка на уроках английского языка 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 31
Актуальность. Дошкольный и младший школьный возраст являются наиболее благоприятными периодами для изучения иностранных языков, в том числе и английского языка, поскольку происходит овладение учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит развитие и формирование личности ребенка. Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение учащимися коммуникативной компетенции, которая позволяет практически использовать английский язык в естественных условиях общения, например, уметь объясняться с носителями языка в различных ситуациях, читать и понимать аутентичные тексты и т.д.
Цель работы – рассмотреть особенности развития личности на уроках английского языка в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Объект работы – развитие личности.
Предмет – особенности развития личности на уроках английского языка в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Проблема личностного развития в психолого-педагогической литературе рассматривается как в общетеоретическом плане (В.М. Астапов, Ф.Б. Березин, Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, Е.А. Залученова, Г.Ш. Габдреева, В.Р. Кисловская, Н.Д. Левитов, И.А. Мусина и др.), так и с позиций особенностей становления ее как личностного свойства в процессе онтогенеза (Е.Ю. Брель, И.Ю. Гаранькова, А.С. Гормин, А.К. Дусавицкий, А.И. Захаров, A.M. Прихожан и др.).
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
' .
Развитие личности на уроках английского языка в дошкольном и младшем школьном возрасте #1901448
Артикул: 1901448
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2019 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 10.05.2022
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие личности на уроках английского языка в дошкольном и младшем школьном возрасте |
Артикул: | 1901448 |
Дата написания: | 24.06.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 33 |
1. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам, 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 229 с.
2. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология: от рождения до школы. 4-е изд., перераб. — СПб.: Питер, 2015. – 240 с.
3. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребёнка /Психология личности / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырёва. - М., 2013. - 243 с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным язы-кам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2013. – 192 с.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - Издание 3-е, исправленное и дополненное. - М.: "ЧеРо", 2015. - 240 с.
6. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. М.: Академия развития, 2017. – 274 с.
7. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.: Институт практической психологии ; Воронеж : Издательcтво НПО «МОДЭК», 2017. – 384 с.
8. Медведев, Д.А. Развитие внутреннего мира человека в современной социокультурной среде / Д.А. Медведев // Психическое развитие человека и социальное влияние : кол. моногр. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. - С. 91-106.
9. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. - М.: Высшее образование; МГППУ, 2016. - 432с.
10. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры: Практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. М.: Гном и Д, 2015. – 318 с.
11. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика [Текст]/А.М. Прихожан. – М.: Либра. - 2014. - 250с.
12. Социальная психология в современном обществе: Учебное пособие для вузов/ Т.Л. Алавидзе, Т.М. Андреева, А.И. Донцова и др.; Под ред. Т.М. Андреевой, А.И. Донцова. - М.: АспектПресс, 2015. - 335 с.
13. Урунтаева, Г.А. Детская психология: учебник для студ. сред. учеб. заведений [Текст] / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2016. - 275с.
14. Фетискин, Н.П., Козлов, В.В., Мануйлов, Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В.Козлов, Г.М.Мануйлов. - М.: Изд-во Института Психотерапии. 2015. -321с.
15. Филатов В.М. (ред.). Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Часть 1 Учеб-ное пособие для студентов педагогических колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.
16. Шерозия А.Е. Сознание, бессознательное психическое и система фундаментальных отношений личности: предпосылки общей тео-рии — «Бессознательное», т.3, Тбилиси, 2018. – 362 с.
17. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей., под. ред. Н.А. Бонк: игры, сценки, песенки. – М.: ООО "Издательство "Росмэн-Пресс", 2007. – 72 с.
18. Эльконин, Д.Б. Детская психология : учебное пособие / Д.Б. Эльконин ; Ред. Б.Д. Эльконин. – 3-е издание, стереотипное. – М.: Академия, 2016. – 384 с.
2. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология: от рождения до школы. 4-е изд., перераб. — СПб.: Питер, 2015. – 240 с.
3. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребёнка /Психология личности / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырёва. - М., 2013. - 243 с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным язы-кам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2013. – 192 с.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - Издание 3-е, исправленное и дополненное. - М.: "ЧеРо", 2015. - 240 с.
6. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. М.: Академия развития, 2017. – 274 с.
7. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.: Институт практической психологии ; Воронеж : Издательcтво НПО «МОДЭК», 2017. – 384 с.
8. Медведев, Д.А. Развитие внутреннего мира человека в современной социокультурной среде / Д.А. Медведев // Психическое развитие человека и социальное влияние : кол. моногр. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. - С. 91-106.
9. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. - М.: Высшее образование; МГППУ, 2016. - 432с.
10. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры: Практ. пособие для психологов, педагогов и родителей. М.: Гном и Д, 2015. – 318 с.
11. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика [Текст]/А.М. Прихожан. – М.: Либра. - 2014. - 250с.
12. Социальная психология в современном обществе: Учебное пособие для вузов/ Т.Л. Алавидзе, Т.М. Андреева, А.И. Донцова и др.; Под ред. Т.М. Андреевой, А.И. Донцова. - М.: АспектПресс, 2015. - 335 с.
13. Урунтаева, Г.А. Детская психология: учебник для студ. сред. учеб. заведений [Текст] / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2016. - 275с.
14. Фетискин, Н.П., Козлов, В.В., Мануйлов, Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В.Козлов, Г.М.Мануйлов. - М.: Изд-во Института Психотерапии. 2015. -321с.
15. Филатов В.М. (ред.). Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Часть 1 Учеб-ное пособие для студентов педагогических колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.
16. Шерозия А.Е. Сознание, бессознательное психическое и система фундаментальных отношений личности: предпосылки общей тео-рии — «Бессознательное», т.3, Тбилиси, 2018. – 362 с.
17. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей., под. ред. Н.А. Бонк: игры, сценки, песенки. – М.: ООО "Издательство "Росмэн-Пресс", 2007. – 72 с.
18. Эльконин, Д.Б. Детская психология : учебное пособие / Д.Б. Эльконин ; Ред. Б.Д. Эльконин. – 3-е издание, стереотипное. – М.: Академия, 2016. – 384 с.
Файлы артикула: Развитие личности на уроках английского языка в дошкольном и младшем школьном возрасте по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие личности на уроках английского языка в дошкольном и младшем школьном возрасте" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектирование ситуаций совместной и продуктивной деятельности на уроках английского языка школьников средней ступени обучения в СОШ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка технологических процессов изготовления детали типа "крышка" из алюминиевого сплава АК4-1