Введение 3
1. Место малого бизнеса в рыночной экономике 5
2. Эволюция развития малого бизнеса в РФ 19
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Как показывает опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Программы поддержки только начинают разрабатываться, но они недостаточно продуманы и не в состоянии хотя бы частично удовлетворить существующие потребности. На сегодняшний момент господдержка малого бизнеса выражена в реализации нескольких программ помощи. Среди них: денежные субсидии; помощь в обучении; предоставление стажировок; лизинг-программа на льготных условиях; предоставление офисного помещения за символическую плату; возможность получения льготного или бесплатного бухгалтерского и юридического сопровождения; бесплатное (или на льготном основании) участие в ярмарках; возможность получить грант.
Актуальность темы исследования определяется значением малого бизнеса в любой национальной экономике. Поскольку данный вид бизнеса характеризуется достаточно быстрой оборачиваемостью незначительного по объему капитала, он составляет основу существования среднего класса в развитых экономиках. В связи с этим, проблема развития малого предпринимательства в России может рассматриваться, в том числе в аспекте формирования стабильного и значительного среднего класса.
Цель данной работы - исследовать малое предпринимательство, определить его роль, условия и тенденции развития в России.
Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
- определить место малого бизнеса в рыночной экономике ;
- рассмотреть эволюцию развития малого бизнеса в РФ.
Объектом курсовой работы является малый бизнес в российской Федерации.
Предметом исследования является Место малого бизнеса в рыночной экономике.
Информационной основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых по исследуемой теме, периодическая литература, информация из официальных интернет-источников.
' .
Развитие малого бизнеса (предпринимательства) в России #9102460
Артикул: 9102460
- Предмет: Микроэкономика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.10.2022
1 499p.
1. Федеральный закон №209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. 29.06.2019) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс»
2. Амадаев А.А., Хасбулатов Ш.А., Яндаров Ш.А. Совершенствование управления региональным развитием малого и среднего бизнеса./ М.: Экономика и предпринимательство. 2019, № 1(42-1), с.325.
3. Ахметов А.Р. Совершенствование управления малым бизнесом в условиях экономического кризиса/ М: Проблемы современной экономики. 2018, № 3, с.122.
4. Балтаджян Г.А. Развитие небанковских кредитных услуг предприятиям малого бизнеса/ М.: Финансы и кредит. 2018, № 5, с.48.
5. Варламова Т.П., Лямкина Ю.С. IPO Российских компаний: проблемы и перспективы./ М.: Поволжский торгово-экономический журнал. 2018. № 2 (36). С. 74-89.
6. Забелин Н.И., Мельниченко Н.Ф. Проблемы развития малого бизнеса в современной рыночной экономике/ М.: Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2018, № 1, с.13.
7. Калужский М.Л. Основы предпринимательской деятельности: методологическое пособие к изучению курса. 2-е издание./ М.: 2017. – 328 с.
8. Крамер А.Е. Современные традиции в развитии российского предпринимательства/ М.: Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2019, № 3, с.87.
9. Мамедова Н.А. Малый бизнес в рыночной среде: учебное пособие/ М.: Изд.центр ЕАОИ, 2017. - 352с.
10. Морозко Н.И. Место малого бизнеса в системе финансовых отношений Экономика и управление, 2017. – 469 с.
11. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. М.: Экономистъ, 2016. - 472с.
12. Сергеев С. Экономика организаций (предприятий): Учебник /И.В. Сергеев, 3-е изд.-М.: ТК Велби, 2017. - 304 с.
13. Сидорчук Р.Р. Некоторые проблемы малого бизнеса // ЭКО, 2017, №7, с.29.
14. Совершенствование управления социально-экономическими системами в условиях инновационной экономики. – М: Труды международной научно-практической конференции / 2017. – 147 с.
15. Трубникова Л.С Инновационное позиционирование субъектов малого предпринимательства в условиях модернизации экономики./ М.: С.А.Экономические исследования. 2019. № 4, с.65.
16. Фадеева О.В. Возможности, проблемы и перспективы внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса [текст] / О.В. Фадеева, Н.В. Лукьянович // Экономические науки. – М., 2018, №3, с.65.
17. Чижевская Е.Л., Федорова О.Б. Проблемы экономики и управление малого и среднего бизнеса/ М.: Изд. Всероссийский научно-исследовательский институт организации и управления экономики, 2018. – 218 с.
18. Чижевская Е.Л., Федорова О.Б. Развитие малого и среднего бизнеса как условие достижения ресурсоэффективности экономики/ М.: Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2018. № 9, с.11.
19. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие. - М.: «Инфра-М», 2017. - 352 с.
20. Ширабон Н.В. Государственная поддержка малого предпринимательства. // Экономика и управление. 2019. №2, с.48.
21. Яндаров Ш.А., Амадаев А.А. Формирование организационно-экономического механизма функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в регионе./ М.: Экономика и предпринимательство. 2018. – 613 с.
22. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru
2. Амадаев А.А., Хасбулатов Ш.А., Яндаров Ш.А. Совершенствование управления региональным развитием малого и среднего бизнеса./ М.: Экономика и предпринимательство. 2019, № 1(42-1), с.325.
3. Ахметов А.Р. Совершенствование управления малым бизнесом в условиях экономического кризиса/ М: Проблемы современной экономики. 2018, № 3, с.122.
4. Балтаджян Г.А. Развитие небанковских кредитных услуг предприятиям малого бизнеса/ М.: Финансы и кредит. 2018, № 5, с.48.
5. Варламова Т.П., Лямкина Ю.С. IPO Российских компаний: проблемы и перспективы./ М.: Поволжский торгово-экономический журнал. 2018. № 2 (36). С. 74-89.
6. Забелин Н.И., Мельниченко Н.Ф. Проблемы развития малого бизнеса в современной рыночной экономике/ М.: Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2018, № 1, с.13.
7. Калужский М.Л. Основы предпринимательской деятельности: методологическое пособие к изучению курса. 2-е издание./ М.: 2017. – 328 с.
8. Крамер А.Е. Современные традиции в развитии российского предпринимательства/ М.: Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2019, № 3, с.87.
9. Мамедова Н.А. Малый бизнес в рыночной среде: учебное пособие/ М.: Изд.центр ЕАОИ, 2017. - 352с.
10. Морозко Н.И. Место малого бизнеса в системе финансовых отношений Экономика и управление, 2017. – 469 с.
11. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. М.: Экономистъ, 2016. - 472с.
12. Сергеев С. Экономика организаций (предприятий): Учебник /И.В. Сергеев, 3-е изд.-М.: ТК Велби, 2017. - 304 с.
13. Сидорчук Р.Р. Некоторые проблемы малого бизнеса // ЭКО, 2017, №7, с.29.
14. Совершенствование управления социально-экономическими системами в условиях инновационной экономики. – М: Труды международной научно-практической конференции / 2017. – 147 с.
15. Трубникова Л.С Инновационное позиционирование субъектов малого предпринимательства в условиях модернизации экономики./ М.: С.А.Экономические исследования. 2019. № 4, с.65.
16. Фадеева О.В. Возможности, проблемы и перспективы внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса [текст] / О.В. Фадеева, Н.В. Лукьянович // Экономические науки. – М., 2018, №3, с.65.
17. Чижевская Е.Л., Федорова О.Б. Проблемы экономики и управление малого и среднего бизнеса/ М.: Изд. Всероссийский научно-исследовательский институт организации и управления экономики, 2018. – 218 с.
18. Чижевская Е.Л., Федорова О.Б. Развитие малого и среднего бизнеса как условие достижения ресурсоэффективности экономики/ М.: Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2018. № 9, с.11.
19. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие. - М.: «Инфра-М», 2017. - 352 с.
20. Ширабон Н.В. Государственная поддержка малого предпринимательства. // Экономика и управление. 2019. №2, с.48.
21. Яндаров Ш.А., Амадаев А.А. Формирование организационно-экономического механизма функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в регионе./ М.: Экономика и предпринимательство. 2018. – 613 с.
22. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие малого бизнеса (предпринимательства) в России |
Артикул: | 9102460 |
Дата написания: | 12.04.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Микроэкономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие малого бизнеса (предпринимательства) в России по предмету микроэкономика
Курсовая малый бизнес в РФ.docx
223.53 КБ
Пролистайте "Развитие малого бизнеса (предпринимательства) в России" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сущность и виды экономической конкуренции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Малый бизнес в современной рыночной экономике