ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Общая характеристика методических способностей 7
1.2. Специфика педагогической деятельности 16
1.3. Методы развития методических способностей будущих педагогов 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.1. Организация и планирование исследования 30
2.2. Констатирующий этап исследования 32
2.3. Формирующий этап исследования 47
2.4. Контрольный этап исследования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
' .
Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности #1103391
Артикул: 1103391
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 89
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Азбукина Е.Ю. Особенности деятельности современного педагога // Вестник ТГПУ. 2009. №1. – С.81-84;
2. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. – 2005. - № 4. – С. 19-27;
3. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. - М.: «Наука», 2007. – 165 с.;
4. Вербицкий А. Гуманизация, компетентность, контекст – поиски оснований интеграции // Вестник высшей школы. – 2006. - № 5. – С. 19-25;
5. Вшивцева Е. И., Игна О. Н. Формирование научно-методической компетентности будущего учителя иностранного языка // Вестник ТГПУ. 2011. №9. С.199-203.;
6. Гавриленко Т. Обучение через желание // Учитель. – 2005. - № 6. – С. 12-13;
7. Григорьянц А.Г. Методика обучения географии во вспомогательной школе/ А. Г. Григорьянц. - Ташкент: Укитувчи, 2004. - 163 с.;
8. Гудкова Т. В. Гигиеническая оценка педагогической деятельности [Текст] / Т. В. Гудкова // Новые задачи современной медицины: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 67-69.;
9. Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.421-424.;
10. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
11. Дука Н.А. Введение в педагогику. Учебное пособие. – Омск. – 2013. – 146 с.;
12. Душков Б.А. «Психология труда. Профессиоальной, информационной и организационной деятельности: Словарь» / Душков Б.А., Смирнов Б.А., Королев А.В. – 3-е изд. М.:Академический проект: Фонд «Мир», 2005. – 848 с. – (Серия «Gaudeamus»);
13. Жидкина Т.С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 192 с.;
14. Зубков А. Л. Развитие методической компетентности учителей в условиях модернизации общего образования: дисс. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007. 169 с.;
15. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003. – 101 с.;
16. Игна О. Н. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 7 (85). С. 20-23.;
17. Ипполитова Н. В., Колесников М. А., Соколова Е. А. Система профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: личностный аспект: монография. Шадринск: Исеть, 2006. 236 с.;
18. К вопросу о профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка в педагогическом вузе // Вестник ТГПУ. 2009. №8. – С.28-31;
19. Каримова Н. Н. Сущность компетентностного подхода в формировании личностных качеств будущего учителя [Текст] / Н. Н. Каримова, Н. А. Муслимов // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.2. — С. 162-164.;
20. Киндяшова А.С. Информационно-методическое обеспечение, как средство формирования предметной компетентности будущих учителей права. // Современные научные исследования и инновации. – № 2 Февраль 2012 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/02/7007;
21. Климов Е.А. «Введение в психологию труда» / Климов Е.А. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.; М.: Аспект Пресс, 2002. – 298 с.;
22. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. Проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпициной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.-392с.;
23. Кузницына С. Л. Педагогическая деятельность в системе профессиональной подготовки специалистов пожарного профиля: специфика и особенные характеристики // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №91. – С.133-135;
24. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). –– Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. – 66 с.;
25. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
26. Лоскутникова Е.А. Роль научного общества педагогов - исследователей в развитии инновационной культуры учителя - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school48.kurgan.cc/index.php?option=com_content&view=article&id=72:2011-03-28-07-08-43&catid=4:publications&Itemid=14;
27. Маркова А.К. «Психология профессионализма» / Маркова А.К. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 543 с.;
28. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации // Вестник ТГПУ. 2009. №7. – С.20-23;
29. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
30. Павлова Л. В. Компетентностные задачи как средство совершенствования предметно-методической компетентности будущего учителя математики [Текст] / Л. В. Павлова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 111-115.;
31. Перенкова Е.В. Теоретические аспекты проблемы развития способности учителя к самоанализу в процессе методической работы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/214566/;
32. Петренко А.А. Современные подходы к профессиональному становлению педагога в методических центрах муниципального уровня. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rcde.ru/method/931.html;
33. Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы/ Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985.-128с.;
34. Побежимова З.А. Педагогический тренинг развития художественно-коммуникативных способностей педагога: Методические рекомендации /З.А. Побежимова; Мин-во образования и науки РФ; Орен. гос. пед. ун-т – Оренбург: изд-во ОГПУ, 2005. – 36 с.
35. Пономарчук О.С. Предметно-профессиональные задачи как составляющие предметной компетентности учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на международную научную конференцию « 59 Герценовские чтения» / Под ред. В.В. Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 281с.;
36. Пряжников Н.С. «Психология труда и человеческого достоинства: учебное пособие для высш.учеб.заведений». / Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.;
37. Психологический анализ профессионального становления учителя на стадии обучения в педагогическом вузе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/5_1/;
38. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
39. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 2001.— 303 с.: ил.— (Психол. Наука — школе);
40. Резвецов Д.Б. Система методической работы учителя. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ttps://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&ved=0CGEQFjAJ&url=http%3A%2F%2Fimc-gav.edu.yar.ru%2Fdocs%2Fmetodicheskie_%2Fmetodicheskaya_rabota%2Fmetodicheskaya_sistema_raboti_uchitelya.ppt&;
41. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
42. Севрюкова А.А. Методика развития исследовательского потенциала учителя в системе дополнительного профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2; URL: www.science-education.ru/102-6050 (дата обращения: 17.08.2013).
43. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. –– М.: Мастерство, 2001. – 272 с.;
44. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. –– Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM. – С.16-179.;
45. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
46. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
47. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.;
48. Стефанова Н.Л. Понамарчук О.С. Составляющие предметной компетентности учителя математики // Академические чтения. – СПб.: Издательство СПбГИПСР, 2005. – Вып. 6: Компетентностный подход в современном образовании. – с.175-177.;
49. Таброско Т.Н. Психолого-педагогические условия развития профессиональных способностей будущих педагогов. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-professionalnykh-sposobnostei-budushchikh-peda;
50. Тарасова Н.М. Вопросы развития творческих способностей будущих учителей физики при использовании компьютерной графики. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №26 (60): Аспирантские тетради: Научный журнал. – СПб., 2008. – С. 478 – 482.;
51. Темникова И.Г. Методическая работа как фактор развития способности учителей к самоанализу своей профессиональной деятельности. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/metodicheskaya-rabota-kak-faktor-razvitiya-sposobnosti-uchi;
52. Ушева Т.Ф. Формирование и мониторинг рефлексивных умений учащихся: Методическое пособие. – Красноярск, 2007. – 88 с.
53. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 520 с.;
54. Шикун А.Ф. «Управленческая психология» / Шикун А.Ф., Филинова. И.М. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.
2. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. – 2005. - № 4. – С. 19-27;
3. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. - М.: «Наука», 2007. – 165 с.;
4. Вербицкий А. Гуманизация, компетентность, контекст – поиски оснований интеграции // Вестник высшей школы. – 2006. - № 5. – С. 19-25;
5. Вшивцева Е. И., Игна О. Н. Формирование научно-методической компетентности будущего учителя иностранного языка // Вестник ТГПУ. 2011. №9. С.199-203.;
6. Гавриленко Т. Обучение через желание // Учитель. – 2005. - № 6. – С. 12-13;
7. Григорьянц А.Г. Методика обучения географии во вспомогательной школе/ А. Г. Григорьянц. - Ташкент: Укитувчи, 2004. - 163 с.;
8. Гудкова Т. В. Гигиеническая оценка педагогической деятельности [Текст] / Т. В. Гудкова // Новые задачи современной медицины: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 67-69.;
9. Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.421-424.;
10. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
11. Дука Н.А. Введение в педагогику. Учебное пособие. – Омск. – 2013. – 146 с.;
12. Душков Б.А. «Психология труда. Профессиоальной, информационной и организационной деятельности: Словарь» / Душков Б.А., Смирнов Б.А., Королев А.В. – 3-е изд. М.:Академический проект: Фонд «Мир», 2005. – 848 с. – (Серия «Gaudeamus»);
13. Жидкина Т.С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 192 с.;
14. Зубков А. Л. Развитие методической компетентности учителей в условиях модернизации общего образования: дисс. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007. 169 с.;
15. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003. – 101 с.;
16. Игна О. Н. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 7 (85). С. 20-23.;
17. Ипполитова Н. В., Колесников М. А., Соколова Е. А. Система профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: личностный аспект: монография. Шадринск: Исеть, 2006. 236 с.;
18. К вопросу о профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка в педагогическом вузе // Вестник ТГПУ. 2009. №8. – С.28-31;
19. Каримова Н. Н. Сущность компетентностного подхода в формировании личностных качеств будущего учителя [Текст] / Н. Н. Каримова, Н. А. Муслимов // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.2. — С. 162-164.;
20. Киндяшова А.С. Информационно-методическое обеспечение, как средство формирования предметной компетентности будущих учителей права. // Современные научные исследования и инновации. – № 2 Февраль 2012 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/02/7007;
21. Климов Е.А. «Введение в психологию труда» / Климов Е.А. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.; М.: Аспект Пресс, 2002. – 298 с.;
22. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. Проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпициной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.-392с.;
23. Кузницына С. Л. Педагогическая деятельность в системе профессиональной подготовки специалистов пожарного профиля: специфика и особенные характеристики // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №91. – С.133-135;
24. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). –– Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. – 66 с.;
25. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
26. Лоскутникова Е.А. Роль научного общества педагогов - исследователей в развитии инновационной культуры учителя - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school48.kurgan.cc/index.php?option=com_content&view=article&id=72:2011-03-28-07-08-43&catid=4:publications&Itemid=14;
27. Маркова А.К. «Психология профессионализма» / Маркова А.К. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 543 с.;
28. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации // Вестник ТГПУ. 2009. №7. – С.20-23;
29. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
30. Павлова Л. В. Компетентностные задачи как средство совершенствования предметно-методической компетентности будущего учителя математики [Текст] / Л. В. Павлова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 111-115.;
31. Перенкова Е.В. Теоретические аспекты проблемы развития способности учителя к самоанализу в процессе методической работы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/214566/;
32. Петренко А.А. Современные подходы к профессиональному становлению педагога в методических центрах муниципального уровня. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rcde.ru/method/931.html;
33. Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы/ Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985.-128с.;
34. Побежимова З.А. Педагогический тренинг развития художественно-коммуникативных способностей педагога: Методические рекомендации /З.А. Побежимова; Мин-во образования и науки РФ; Орен. гос. пед. ун-т – Оренбург: изд-во ОГПУ, 2005. – 36 с.
35. Пономарчук О.С. Предметно-профессиональные задачи как составляющие предметной компетентности учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на международную научную конференцию « 59 Герценовские чтения» / Под ред. В.В. Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 281с.;
36. Пряжников Н.С. «Психология труда и человеческого достоинства: учебное пособие для высш.учеб.заведений». / Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.;
37. Психологический анализ профессионального становления учителя на стадии обучения в педагогическом вузе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/5_1/;
38. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
39. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 2001.— 303 с.: ил.— (Психол. Наука — школе);
40. Резвецов Д.Б. Система методической работы учителя. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ttps://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&ved=0CGEQFjAJ&url=http%3A%2F%2Fimc-gav.edu.yar.ru%2Fdocs%2Fmetodicheskie_%2Fmetodicheskaya_rabota%2Fmetodicheskaya_sistema_raboti_uchitelya.ppt&;
41. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
42. Севрюкова А.А. Методика развития исследовательского потенциала учителя в системе дополнительного профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2; URL: www.science-education.ru/102-6050 (дата обращения: 17.08.2013).
43. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. –– М.: Мастерство, 2001. – 272 с.;
44. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. –– Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM. – С.16-179.;
45. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
46. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
47. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.;
48. Стефанова Н.Л. Понамарчук О.С. Составляющие предметной компетентности учителя математики // Академические чтения. – СПб.: Издательство СПбГИПСР, 2005. – Вып. 6: Компетентностный подход в современном образовании. – с.175-177.;
49. Таброско Т.Н. Психолого-педагогические условия развития профессиональных способностей будущих педагогов. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-professionalnykh-sposobnostei-budushchikh-peda;
50. Тарасова Н.М. Вопросы развития творческих способностей будущих учителей физики при использовании компьютерной графики. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №26 (60): Аспирантские тетради: Научный журнал. – СПб., 2008. – С. 478 – 482.;
51. Темникова И.Г. Методическая работа как фактор развития способности учителей к самоанализу своей профессиональной деятельности. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/metodicheskaya-rabota-kak-faktor-razvitiya-sposobnosti-uchi;
52. Ушева Т.Ф. Формирование и мониторинг рефлексивных умений учащихся: Методическое пособие. – Красноярск, 2007. – 88 с.
53. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 520 с.;
54. Шикун А.Ф. «Управленческая психология» / Шикун А.Ф., Филинова. И.М. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности |
Артикул: | 1103391 |
Дата написания: | 11.09.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 89 |
Файлы артикула: Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности по предмету общая психология
Пролистайте "Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 8 №1. Решите систему линейных уравнений тремя способами: а) по формулам Крамера; б) с помощью обратной матрицы; в) методом Гаусса. {x +...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Традиции воспитания и обучения в древней Индии