' .

Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 #1103391

Артикул: 1103391
  • Предмет: Общая психология
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 89
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Общая характеристика методических способностей 7
1.2. Специфика педагогической деятельности 16
1.3. Методы развития методических способностей будущих педагогов 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.1. Организация и планирование исследования 30
2.2. Констатирующий этап исследования 32
2.3. Формирующий этап исследования 47
2.4. Контрольный этап исследования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
1. Азбукина Е.Ю. Особенности деятельности современного педагога // Вестник ТГПУ. 2009. №1. – С.81-84;
2. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. – 2005. - № 4. – С. 19-27;
3. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. - М.: «Наука», 2007. – 165 с.;
4. Вербицкий А. Гуманизация, компетентность, контекст – поиски оснований интеграции // Вестник высшей школы. – 2006. - № 5. – С. 19-25;
5. Вшивцева Е. И., Игна О. Н. Формирование научно-методической компетентности будущего учителя иностранного языка // Вестник ТГПУ. 2011. №9. С.199-203.;
6. Гавриленко Т. Обучение через желание // Учитель. – 2005. - № 6. – С. 12-13;
7. Григорьянц А.Г. Методика обучения географии во вспомогательной школе/ А. Г. Григорьянц. - Ташкент: Укитувчи, 2004. - 163 с.;
8. Гудкова Т. В. Гигиеническая оценка педагогической деятельности [Текст] / Т. В. Гудкова // Новые задачи современной медицины: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 67-69.;
9. Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.421-424.;
10. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
11. Дука Н.А. Введение в педагогику. Учебное пособие. – Омск. – 2013. – 146 с.;
12. Душков Б.А. «Психология труда. Профессиоальной, информационной и организационной деятельности: Словарь» / Душков Б.А., Смирнов Б.А., Королев А.В. – 3-е изд. М.:Академический проект: Фонд «Мир», 2005. – 848 с. – (Серия «Gaudeamus»);
13. Жидкина Т.С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 192 с.;
14. Зубков А. Л. Развитие методической компетентности учителей в условиях модернизации общего образования: дисс. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007. 169 с.;
15. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003. – 101 с.;
16. Игна О. Н. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 7 (85). С. 20-23.;
17. Ипполитова Н. В., Колесников М. А., Соколова Е. А. Система профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: личностный аспект: монография. Шадринск: Исеть, 2006. 236 с.;
18. К вопросу о профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка в педагогическом вузе // Вестник ТГПУ. 2009. №8. – С.28-31;
19. Каримова Н. Н. Сущность компетентностного подхода в формировании личностных качеств будущего учителя [Текст] / Н. Н. Каримова, Н. А. Муслимов // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.2. — С. 162-164.;
20. Киндяшова А.С. Информационно-методическое обеспечение, как средство формирования предметной компетентности будущих учителей права. // Современные научные исследования и инновации. – № 2 Февраль 2012 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/02/7007;
21. Климов Е.А. «Введение в психологию труда» / Климов Е.А. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.; М.: Аспект Пресс, 2002. – 298 с.;
22. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. Проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпициной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.-392с.;
23. Кузницына С. Л. Педагогическая деятельность в системе профессиональной подготовки специалистов пожарного профиля: специфика и особенные характеристики // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №91. – С.133-135;
24. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). –– Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. – 66 с.;
25. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
26. Лоскутникова Е.А. Роль научного общества педагогов - исследователей в развитии инновационной культуры учителя - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school48.kurgan.cc/index.php?option=com_content&view=article&id=72:2011-03-28-07-08-43&catid=4:publications&Itemid=14;
27. Маркова А.К. «Психология профессионализма» / Маркова А.К. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 543 с.;
28. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации // Вестник ТГПУ. 2009. №7. – С.20-23;
29. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
30. Павлова Л. В. Компетентностные задачи как средство совершенствования предметно-методической компетентности будущего учителя математики [Текст] / Л. В. Павлова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 111-115.;
31. Перенкова Е.В. Теоретические аспекты проблемы развития способности учителя к самоанализу в процессе методической работы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/214566/;
32. Петренко А.А. Современные подходы к профессиональному становлению педагога в методических центрах муниципального уровня. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rcde.ru/method/931.html;
33. Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы/ Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985.-128с.;
34. Побежимова З.А. Педагогический тренинг развития художественно-коммуникативных способностей педагога: Методические рекомендации /З.А. Побежимова; Мин-во образования и науки РФ; Орен. гос. пед. ун-т – Оренбург: изд-во ОГПУ, 2005. – 36 с.
35. Пономарчук О.С. Предметно-профессиональные задачи как составляющие предметной компетентности учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на международную научную конференцию « 59 Герценовские чтения» / Под ред. В.В. Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 281с.;
36. Пряжников Н.С. «Психология труда и человеческого достоинства: учебное пособие для высш.учеб.заведений». / Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.;
37. Психологический анализ профессионального становления учителя на стадии обучения в педагогическом вузе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/5_1/;
38. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
39. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 2001.— 303 с.: ил.— (Психол. Наука — школе);
40. Резвецов Д.Б. Система методической работы учителя. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ttps://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&ved=0CGEQFjAJ&url=http%3A%2F%2Fimc-gav.edu.yar.ru%2Fdocs%2Fmetodicheskie_%2Fmetodicheskaya_rabota%2Fmetodicheskaya_sistema_raboti_uchitelya.ppt&;
41. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
42. Севрюкова А.А. Методика развития исследовательского потенциала учителя в системе дополнительного профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2; URL: www.science-education.ru/102-6050 (дата обращения: 17.08.2013).
43. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. –– М.: Мастерство, 2001. – 272 с.;
44. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. –– Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM. – С.16-179.;
45. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
46. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
47. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.;
48. Стефанова Н.Л. Понамарчук О.С. Составляющие предметной компетентности учителя математики // Академические чтения. – СПб.: Издательство СПбГИПСР, 2005. – Вып. 6: Компетентностный подход в современном образовании. – с.175-177.;
49. Таброско Т.Н. Психолого-педагогические условия развития профессиональных способностей будущих педагогов. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-professionalnykh-sposobnostei-budushchikh-peda;
50. Тарасова Н.М. Вопросы развития творческих способностей будущих учителей физики при использовании компьютерной графики. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №26 (60): Аспирантские тетради: Научный журнал. – СПб., 2008. – С. 478 – 482.;
51. Темникова И.Г. Методическая работа как фактор развития способности учителей к самоанализу своей профессиональной деятельности. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/metodicheskaya-rabota-kak-faktor-razvitiya-sposobnosti-uchi;
52. Ушева Т.Ф. Формирование и мониторинг рефлексивных умений учащихся: Методическое пособие. – Красноярск, 2007. – 88 с.
53. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 520 с.;
54. Шикун А.Ф. «Управленческая психология» / Шикун А.Ф., Филинова. И.М. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности
Артикул: 1103391
Дата написания: 11.09.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Общая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 89
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету общая психология

Пролистайте "Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Дипломная — Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности — 1
Дипломная — Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности — 2
Дипломная — Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности — 3
Дипломная — Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности — 4
Дипломная — Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности — 5
Дипломная — Развитие методических способностей будущих педагогов как залог успешности их профессиональной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!