Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте #9602622

Артикул: 9602622
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования мотивации как психологического феномена 5
1.1. Общая характеристика мотивов и мотивации человека 5
1.2. Иерархическая организация мотивационной сферы личности 11
Глава 2. Особенности мотивационной сферы в младшем школьном возрасте 16
2.1. Онтогенез мотивационной сферы человека 16
2.2. Особенности учебной мотивации младших школьников 21
2.3. Эмпирическое исследование особенностей мотивации младших школьников 2 класса 31
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 42
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов по спец.: "Психология", "Дошк. педагогика и психология", "Педагогика и психология" / Г.С. Абрамова.—(6-е изд.).— Москва: Акад. Проект: Альма Матер, 2006.—698 с.
2. Лукацкий М.А. Психология: учебник/М.А.Лукацкий, М.Е. Остренкова. – М.: Эксмо, 2007. - 416 с. – (Образовательный стандарт XXI).
3. Психология: Учеб. для гуманит. вузов / Р.Г.Аверкин, И.О.Александрова, Н.А.Алмаев и др.; Под ред. В.Н.Дружинина.— СПб. и др.: Питер, 2003.—650с.: ил..— (Учебник нового века).— Библиогр.: с.631-650.
4. Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб. пособие для студентов вузов и слушателей курсов психол. дисциплин / А.Г. Маклаков.— СПб: Питер, 2002.—582с..— (Учебник нового века).— Библиогр. в конце глав.
5. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. для студентов, обучающихся по пед. спец. / В.С.Мухина.—4-е изд., стер..— М.: Academia, 1999.—453с..—(Высшее образование).— Библиогр.: с.450-451.
6. Нуркова В.В. Психология: Учеб. для студентов вузов / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская; Моск. гос. ун-т.—М.: Юрайт-Издат, 2004.—484с.: ил., портр..—(Университеты России).—Авт. на обл. не указан.—Библиогр. в конце гл..—Предм. указ.: с.466-471.
7. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учеб. для студентов вузов / Л. Ф. Обухова.—4-е изд..— М: Пед. о-во России, 2004.—443, [1] с.: табл., схема.— Библиогр. в конце гл.
8. Першина Л.А. Возрастная психология: [учеб. пособие для вузов] / Л. А. Першина.—(2-е изд.).— М.: Акад. проект: Альма Матер: 2005, Б.г..—254, [1] с.; 21.—(Gaudeamus).—(Учебное пособие для вузов).— Библиогр.: с. 251-252.
9. Общая психология: тексты: в 3 т.: для студентов фак. психологии вузов по направлению 521000 - "Психология" / ред.-сост. Ю.Б. Дормашев, С.А. Капустин; отв. ред. В.В. Петухов.— Изд. 2-е, испр. и доп..— Москва: Психология: Моск. психол.- соц. ин-т, 2004.— 607 с.
10. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2 – е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990.- 494 с.
11. Основы общей психологии: В 2 т. / С. Л. Рубинштейн; АПН СССР. Т. 2 / [Сост., авт. коммент. и послесл., с. 250-282, К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский].— М.: Педагогика, 1989.—1989.—322 с.
12. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие / Е. Ф. Рыбалко; ЛГУ.— Л.: Изд-во ЛГУ, 1990.—252 с.
13. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / Е. Е. Сапогова.— М.: Аспект Пресс, 2005.—458 с.— Библиогр.: с.443-451.—Предм. указ.: с.452-459.
14. Столяренко Л.Д. Психология: учеб. по дисциплине "Психология и педагогика" для студентов вузов / Л. Д. Столяренко.—СПб.: Лидер, 2004.—591 с.: ил., табл.; 24 см.—Библиогр. в конце гл..—Предм. указ.: с. 587-591.
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин.— СПб. и др.: Питер, 2000.—508с.: табл., граф..— (Мастера психологии).— Библиогр.: с.481-501.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
Артикул: 9602622
Дата написания: 23.11.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология развития и возрастная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 49
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте по предмету психология развития и возрастная психология

Пролистайте "Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Курсовая — Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте — 1
Курсовая — Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте — 2
Курсовая — Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте — 3
Курсовая — Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте — 4
Курсовая — Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте — 5
Курсовая — Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!