ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Развитие музыкально-ритмических способностей детей как психолого-педагогическая проблема 8
1.2 Игровая деятельность как средство развития музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста 15
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.1 Разработка авторской программы по развитию музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста «Ритм» 28
2.2 Реализация авторской программы «Ритм» на базе МАДОУ «Радуга» г.Октябрьский РБ и обобщение результатов опытно-экспериментального исследования 35
Выводы по главе II 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЯ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ. Авторская программа «Ритм» 55
' .
Развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности #1505711
Артикул: 1505711
- Предмет: Педагогика. Музыкальное образование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 86
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.02.2018
2 970p.
1. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаев. - М.: Академия, 2004. – 336 с.
2. Александрова Н.Г. О ритмическом воспитании / Н.Г. Александрова. – М.: Муз. отдел НКП, 1920. – 7 с.
3. Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группа / Г.И. Анисимова. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 96 с.
4. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности / Н.А. Берштейн. - М.: Медицина, 1966. - 349 с.
5. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей / А.И. Буренина. – СПб, 2000. – 220 с.
6. Буренина А.И. Педагогический альманах Аничков мост: вчера, сегодня, завтра. Выпуск 3. Музыкальные минутки для малышей / А.И. Буренина. – СПб.: Музыкальная палитра, 2006. – 144 с.
7. Вагина Н.А. Оздоровительная функция музыки как составляющая системы музыкального воспитания дошкольников / Н.А. Вагина // Дошкольное образование. – 2010. - №3. – С.100-102
8. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества / Н.Ю. Венгер // Дошкольное воспитание. - 1982. - №11. - С. 32-38.
9. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. воспитание» / Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
10. Водовозова Е.Н. Царство свободного ребенка / Е.Н. Водовозова. – М.: ИД «Карапуз», 2010. – 287 с.
11. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика / Г.А. Волкова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 272 с.
12. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры / Л.С. Выготский. – М.-Воронеж.: МОДЭК, 2012. – 325 с.
13. Галкина М.А. Музыкальное развитие дошкольников / Под.ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 160 с.
14. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
15. Горкина А.П. Литература и язык: современная иллюстрированная энциклопедия / Под ред. А.П. Горкина. - М.: Росмэн, 2006. – 584 с.
16. Дворкин А.С. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет средствами физического воспитания / А.С. Дворкин, Ю.К. Чернышенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1997. - № 2. С. 32-34.
17. Дворкина Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования / Под ред. В.А.Вострикова. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480 с
18. Домогацкая И Е. Программа по предмету «Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет» / И.Е. Домогацкая. – М.: Классика-XXI, 2004. - 32 с.
19. Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.07 / О.Е. Дрень. - Екатеринбург, 2003. - 182 c.
20. Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан. – М.: Академия, 2003. - 368 с.
21. Жак-Далькроз Э. Ритм / Э. Жак-Далькроз. – М.: Классика-ХХ1, 2001. –248 с.
22. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 105с.
23. Зимина А.Н. Новые подходы к процессу воспитания творческой направленности ребенка на основе музыкального материала / А.Н. Зимина // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 9. – С. 95-98
24. Кабалевский Д.Б. Прекрасное побуждает доброе / Д.Б. Кабалевский. - М.: Педагогика, 1974. - 250 с.
25. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Этот удивительный ритм / И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. - СПб. Композитор. 2005. – 76 с.
26. Касицына М.А., Бородина И.Г Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР / М.А. Касицына, И.Г. Бородина. – М.: Гном и Д, 2005. – 223с.
27. Комиссарова Л.Н., Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Л.Н. Комиссарова, Е.А. Медведева. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 198с.
28. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике / Е.В. Конорова. – М.: Музыка, 1971. – Вып. 1. – 116 с.
29. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике / Е.В. Конорова. – М.: Музыка, 1973. – Вып. 2. – 135 с.
30. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: В 2 ч. – Учеб.-метод. Пособие / Т.Ф. Коренева. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 244 с.
31. Костина Э.Л. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» / Э.Л. Костина. – М.: Просвещение, 2004. – 320с.
32. Костина Э.Л. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Л. Костина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 12. – С. 78
33. Косолапова Н.Г. Формируем личность ребенка в игре / Н.Г. Косолапова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 7. – С. 114-118
34. Костина Э. П. «Камертон»– программа музыкального образования дошкольного и раннего школьного возраста / Э.П. Костина. – Москва: «Просвещение», 2008. – 235 с.
35. Крутецкий В.А. Психология: учебник / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1980. - 352 с.
36. Кузнецова А.Е. Лучшие развивающие игры для детей от 1 до 3 лет / А.Е. Кузнецова. - М.: РИПОЛ классик; ДОМ XXI век, 2006. - 189 с.
37. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков / Н.С. Лейтес. – М.: Академия, 1996. – 446 с.
38. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1959.- 415 с.
39. Мадорский Л.Р., Зак А.З. Музыкальное воспитание ребенка / Л.Р. Мадорский, А.З. Зак. – Москва: Айрис-пресс, 2011. – 128 с.
40. Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Под ред. Е.А. Медведевой. - М.: Академия, 2002. – 198 с.
41. Менджеринская Д.В. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью / Д.В. Менджеринская // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 6. – С. 15-22
42. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей / М.А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 1997. - 240с.
43. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
44. Николаев Л.В. Из бесед с учениками / Л.В. Николаев // Выдающиеся пианисты-педагоги о фортепианном искусстве. - М.;Л.: Музыка, 1966. – 315 с.
45. Платонов К.К. Проблема способностей / К.К. Платонов. - М.: Наука, 1972. - 312 с.
46. Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста / З.Я. Роот. – М.: Айрис, 2006. – 62 с.
47. Рыданова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников / О.П. рыданова. – М.: Сфера, 2000. – 225 с.
48. Савенко С.И. История русской музыки XX столетия от Скрябина до Шнитке / С.И. Савенко. - М.: Музыка, 2008. - 232 с.
49. Саука Т., Буренина А. Программа музыкально – ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ – хлоп, малыши!» СПб, 2001. – 42 с.
50. Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. – М., 2000. – 250с.
51. Смирнова Е.О. Игра, направленная на формирование доброжелательных отношений к сверстникам / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2012. –№ 7. – С. 73.
52. Солнцева О.В. Играем в сюжетные игры / О.В. Солнцева. Дошкольное воспитание. – 2010. – № 6. – С. 33-37.
53. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. / Под ред. Голубевой Э. А., Гусевой Е. П., Кольцовой В. А. и др. - М.: Наука, 2003. – 379 с.
54. Торяник Т.Ю. Формирование у будущих воспитателей готовности к деловому сотрудничеству с музыкальным руководителем дошкольного образовательного учреждения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Торяник Т.Ю.; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т].- Москва, 2008.- 194 с.
55. Трифонова О.Н. Солнечная радуга: Музыкальная коррекция нарушения речи у детей с нотным приложением / О.Н. Трифонова. - Ростов-на -Дону.: Феникс, 2008. – 205 с.
56. Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система Карла Орфа: Метод, пособие для учителей музыки / Т. Э. Тютюнникова. – М.: АСТ, 2000. – 180 с.
57. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
58. Фадеева С.А. Музыка как эстетическое начало воспитания / С.А. Фадеева // Дошкольное воспитание. – 2012. – №2. – С. 53-64
59. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ДО // Справочник музыкального руководителя. – 2014. – №2. – С.1-4
60. Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования. Разработана с Федеральным Государственным Требованиями / Р.К. Шаехова. – Казань: РИЦ, 2012. – 79 с.
61. Шацкая, В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества / В.Н. Шацкая. - М.: Педагогика, 1975. - 200 с.
62. Чермит К.Д. Диалектика симметрии-асимметрии в теории спортивной тренировки / К.Д. Чермит // Теория и практика физической культуры . - 1994. - № 8. - С. 29-32.
63. Чермит К.Д. Проявление гармонии на уровнях интегральной индивидуальности человека / К.Д. Чермит // Психология сегодня: Ежегодник. - М., 1996. –Т. 2, вып. 4. – С. 11-12.
64. Чехович Д.О. Ритм музыкальный / Д.О. Чехович. – М.: Большая российская энциклопедия, 2015. – С. 541.
65. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. – М.: Владос, 2001. – 160 с.
66. Шторк К. Система Далькроза / К. Шторк. – Л.; М.: Петроград, 1924. – 133 с.
67. Orff C. The Schulwerk Autobiography. // Carl Orff. Documentation. Vol. 3, English Edition. —Schott, New York, 1978.
68. Orff C., Keetman G. Orff-Schulwerk. Musik fur Kinder. B-de 1-5. — Schott, 1950-1954.
69. Гришон А.Е. Импровизация и хореография [Электронный ресурс]: — Режим доступа. — URL: http://www.girshon.ru/index.php/moi-stati/articles/improvizacija-i-xoreografija.html (дата обращения 12.08.2013).
2. Александрова Н.Г. О ритмическом воспитании / Н.Г. Александрова. – М.: Муз. отдел НКП, 1920. – 7 с.
3. Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группа / Г.И. Анисимова. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 96 с.
4. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности / Н.А. Берштейн. - М.: Медицина, 1966. - 349 с.
5. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей / А.И. Буренина. – СПб, 2000. – 220 с.
6. Буренина А.И. Педагогический альманах Аничков мост: вчера, сегодня, завтра. Выпуск 3. Музыкальные минутки для малышей / А.И. Буренина. – СПб.: Музыкальная палитра, 2006. – 144 с.
7. Вагина Н.А. Оздоровительная функция музыки как составляющая системы музыкального воспитания дошкольников / Н.А. Вагина // Дошкольное образование. – 2010. - №3. – С.100-102
8. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества / Н.Ю. Венгер // Дошкольное воспитание. - 1982. - №11. - С. 32-38.
9. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. воспитание» / Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
10. Водовозова Е.Н. Царство свободного ребенка / Е.Н. Водовозова. – М.: ИД «Карапуз», 2010. – 287 с.
11. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика / Г.А. Волкова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 272 с.
12. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры / Л.С. Выготский. – М.-Воронеж.: МОДЭК, 2012. – 325 с.
13. Галкина М.А. Музыкальное развитие дошкольников / Под.ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 160 с.
14. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
15. Горкина А.П. Литература и язык: современная иллюстрированная энциклопедия / Под ред. А.П. Горкина. - М.: Росмэн, 2006. – 584 с.
16. Дворкин А.С. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет средствами физического воспитания / А.С. Дворкин, Ю.К. Чернышенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1997. - № 2. С. 32-34.
17. Дворкина Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования / Под ред. В.А.Вострикова. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. – 480 с
18. Домогацкая И Е. Программа по предмету «Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет» / И.Е. Домогацкая. – М.: Классика-XXI, 2004. - 32 с.
19. Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.07 / О.Е. Дрень. - Екатеринбург, 2003. - 182 c.
20. Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан. – М.: Академия, 2003. - 368 с.
21. Жак-Далькроз Э. Ритм / Э. Жак-Далькроз. – М.: Классика-ХХ1, 2001. –248 с.
22. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 105с.
23. Зимина А.Н. Новые подходы к процессу воспитания творческой направленности ребенка на основе музыкального материала / А.Н. Зимина // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 9. – С. 95-98
24. Кабалевский Д.Б. Прекрасное побуждает доброе / Д.Б. Кабалевский. - М.: Педагогика, 1974. - 250 с.
25. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Этот удивительный ритм / И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. - СПб. Композитор. 2005. – 76 с.
26. Касицына М.А., Бородина И.Г Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР / М.А. Касицына, И.Г. Бородина. – М.: Гном и Д, 2005. – 223с.
27. Комиссарова Л.Н., Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Л.Н. Комиссарова, Е.А. Медведева. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 198с.
28. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике / Е.В. Конорова. – М.: Музыка, 1971. – Вып. 1. – 116 с.
29. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике / Е.В. Конорова. – М.: Музыка, 1973. – Вып. 2. – 135 с.
30. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: В 2 ч. – Учеб.-метод. Пособие / Т.Ф. Коренева. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 244 с.
31. Костина Э.Л. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» / Э.Л. Костина. – М.: Просвещение, 2004. – 320с.
32. Костина Э.Л. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Л. Костина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 12. – С. 78
33. Косолапова Н.Г. Формируем личность ребенка в игре / Н.Г. Косолапова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 7. – С. 114-118
34. Костина Э. П. «Камертон»– программа музыкального образования дошкольного и раннего школьного возраста / Э.П. Костина. – Москва: «Просвещение», 2008. – 235 с.
35. Крутецкий В.А. Психология: учебник / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1980. - 352 с.
36. Кузнецова А.Е. Лучшие развивающие игры для детей от 1 до 3 лет / А.Е. Кузнецова. - М.: РИПОЛ классик; ДОМ XXI век, 2006. - 189 с.
37. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков / Н.С. Лейтес. – М.: Академия, 1996. – 446 с.
38. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1959.- 415 с.
39. Мадорский Л.Р., Зак А.З. Музыкальное воспитание ребенка / Л.Р. Мадорский, А.З. Зак. – Москва: Айрис-пресс, 2011. – 128 с.
40. Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Под ред. Е.А. Медведевой. - М.: Академия, 2002. – 198 с.
41. Менджеринская Д.В. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью / Д.В. Менджеринская // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 6. – С. 15-22
42. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей / М.А. Михайлова. – Ярославль: Академия развития, 1997. - 240с.
43. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
44. Николаев Л.В. Из бесед с учениками / Л.В. Николаев // Выдающиеся пианисты-педагоги о фортепианном искусстве. - М.;Л.: Музыка, 1966. – 315 с.
45. Платонов К.К. Проблема способностей / К.К. Платонов. - М.: Наука, 1972. - 312 с.
46. Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста / З.Я. Роот. – М.: Айрис, 2006. – 62 с.
47. Рыданова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников / О.П. рыданова. – М.: Сфера, 2000. – 225 с.
48. Савенко С.И. История русской музыки XX столетия от Скрябина до Шнитке / С.И. Савенко. - М.: Музыка, 2008. - 232 с.
49. Саука Т., Буренина А. Программа музыкально – ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ – хлоп, малыши!» СПб, 2001. – 42 с.
50. Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. – М., 2000. – 250с.
51. Смирнова Е.О. Игра, направленная на формирование доброжелательных отношений к сверстникам / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2012. –№ 7. – С. 73.
52. Солнцева О.В. Играем в сюжетные игры / О.В. Солнцева. Дошкольное воспитание. – 2010. – № 6. – С. 33-37.
53. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. / Под ред. Голубевой Э. А., Гусевой Е. П., Кольцовой В. А. и др. - М.: Наука, 2003. – 379 с.
54. Торяник Т.Ю. Формирование у будущих воспитателей готовности к деловому сотрудничеству с музыкальным руководителем дошкольного образовательного учреждения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Торяник Т.Ю.; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т].- Москва, 2008.- 194 с.
55. Трифонова О.Н. Солнечная радуга: Музыкальная коррекция нарушения речи у детей с нотным приложением / О.Н. Трифонова. - Ростов-на -Дону.: Феникс, 2008. – 205 с.
56. Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система Карла Орфа: Метод, пособие для учителей музыки / Т. Э. Тютюнникова. – М.: АСТ, 2000. – 180 с.
57. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
58. Фадеева С.А. Музыка как эстетическое начало воспитания / С.А. Фадеева // Дошкольное воспитание. – 2012. – №2. – С. 53-64
59. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ДО // Справочник музыкального руководителя. – 2014. – №2. – С.1-4
60. Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования. Разработана с Федеральным Государственным Требованиями / Р.К. Шаехова. – Казань: РИЦ, 2012. – 79 с.
61. Шацкая, В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества / В.Н. Шацкая. - М.: Педагогика, 1975. - 200 с.
62. Чермит К.Д. Диалектика симметрии-асимметрии в теории спортивной тренировки / К.Д. Чермит // Теория и практика физической культуры . - 1994. - № 8. - С. 29-32.
63. Чермит К.Д. Проявление гармонии на уровнях интегральной индивидуальности человека / К.Д. Чермит // Психология сегодня: Ежегодник. - М., 1996. –Т. 2, вып. 4. – С. 11-12.
64. Чехович Д.О. Ритм музыкальный / Д.О. Чехович. – М.: Большая российская энциклопедия, 2015. – С. 541.
65. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. – М.: Владос, 2001. – 160 с.
66. Шторк К. Система Далькроза / К. Шторк. – Л.; М.: Петроград, 1924. – 133 с.
67. Orff C. The Schulwerk Autobiography. // Carl Orff. Documentation. Vol. 3, English Edition. —Schott, New York, 1978.
68. Orff C., Keetman G. Orff-Schulwerk. Musik fur Kinder. B-de 1-5. — Schott, 1950-1954.
69. Гришон А.Е. Импровизация и хореография [Электронный ресурс]: — Режим доступа. — URL: http://www.girshon.ru/index.php/moi-stati/articles/improvizacija-i-xoreografija.html (дата обращения 12.08.2013).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности |
Артикул: | 1505711 |
Дата написания: | 08.06.2016 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Педагогика. Музыкальное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 86 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности по предмету педагогика. музыкальное образование
Пролистайте "Развитие музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информационно-справочная система организации на примере банка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Типологические особенности гонзо-журналистики (на примере российских и зарубежных СМИ)