Введение 3
I. Теоретические аспекты проблемы отношения к здоровью работников образования 6
1.1. Проблема отношения к здоровью в психологии 6
1.2. Формирование отношения к здоровью 11
1.3. Профессиональная деятельность и отношение к здоровью работников образования 18
Выводы к главе 1 23
II. Эмпирическое исследование отношения к здоровью и методов 25
оздоровления работников образования 25
2.1. Описание выборки 25
2.2. Описание методов исследования 26
2.3. Описание процедуры исследования 30
2.4. Анализ и интерпретация полученных результатов 30
Выводы к главе 2 81
Заключение 84
Список использованной литературы 87
Приложения 91
' .
Развитие отношения к здоровью работников образования. А также похожие готовые работы: страница 2 #1102150
Артикул: 1102150
- Предмет: Психология
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 110
- Формат файла: doc
4 490p.
1. Ананьев В.А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья. - СПб.: Речь, 2006. - 384 с.;
2. Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. Культура здоровья студента. Учебное пособие.Екатеринбург, УПИ, 2003. - 224 с.;
3. Белинская Т.В. Психологические составляющие развития ценностного отношения к здоровью у студентов педагогического вуза. - Калуга, - КГПУ им. К. Э. Циолковского, - 2005. – 174 с.;
4. Березина Т.Н. Резервные возможности человека. - «Когито-Центр»,2000. – 266 с.;
5. Богдан А.Н. Формирование ценностного отношения к здоровью – залог успешного обучения в школе. // Социальная сеть работников образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/«formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-zdorovyu-–-zalog-uspeshnogo-obucheniya-4;
6. Бойко О.В. Охрана психического здоровья. - М.: Академия, 2004. - 268 с.;
7. Боровкова Т. И., Морев И. А. Мониторинг развития системы образования. Часть 1. Теоретические аспекты: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 150 с.;
8. Бочанова Е.В. и др. Психосоматические заболевания: полный справочник / под ред. Ю.Ю. Елисеева. - М. : Эксмо, 2003. - 605 с.;
9. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.;
10. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Издательский центр Академия, 2001. — 352 с.;
11. Виттхен Г. Энциклопедия психического здоровья. - М.: Алетейа, 2005. - 552 с.;
12. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М., 2000 – 416 с.
13. Демина Л.Д., Ральникова И.А. Психическое здоровье и защитные механизмы личности. - Изд-во Алтайского государственного университета, 2000г. – 123 с.
14. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 144 с.: ил;
15. Зайнышев И.Г. Теория и методика социальной работы. Т.2. – М., 2001. – 456 с.
16. Кернер Г., Юнссон Л. Теория социально–психологической работы. – М., 1997. – 435 с.
17. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
18. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
19. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта. – М., 2001.—238 с.
20. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 480 с.;
21. Мартыненко А. В., Валентик Ю. В., Полесский В. А. и др. Формирование здорового образа жизни молодежи. — М.: Медицина, 1988;
22. Мероприятия. // Общероссийская общественная организация содействия укреплению здоровья в системе образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zdorobr.org/node/38;
23. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов - СПб.: КАРО, 2000. - 272 с.;
24. Не классно-урочное обучение: модели, содержание образования, управление: Сборник статей / Редакторы-составители В.Б. Лебединцев, О.В. Запятая, Н.М. Горленко, Г.В. Клепец. – Красноярск: Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2006. – 124 с.;
25. Основы социальной работы / Под ред. Ханжина Е.В. – М., 2001 –144 с.
26. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.;
27. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: учебное пособие / С.А. Боровикова, Т.П. Водолазская, М.А. Дмитриева, Л.Н. Корнеева; Ред. Г.С. Никифоров; Санкт - Петербургский государственный университет. - СПб: Изд-во СПбГУ, 1991. - 152 с.;
28. Сельская школа: инфраструктура, образовательный процесс, место в социуме: практико-ориентированный альманах / под ред. В.Б. Лебединцева, О.В. Запятой. – Красноярск, 2008. – 150 с. – (Вопросы управления красноярским образованием. Выпуск 3);
29. Соколенко Е.И. ценностное отношение к здоровью как педагогическая проблема. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2006n4/p153-157.htm;
30. Социально-педагогические условия формирования у учащейся молодежи разумного отношения к здоровью. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fobio.do.am/publ/socialno_pedagogicheskie_uslovija_formirovanija_u_uchashhejsja_molodezhi_razumnogo_otnoshenija_k_zdorovju/1-1-0-8;
31. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 423 с.;
32. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. /Под ред. Павленка П.Д. – М., 2005. – 235 с.
33. Хасанова Г.Б. Основы социальной медицины. - Казань, 2002 .— 83 с
34. Черносвитов Е.В. Социальная медицина. - М., 2002.-254 с.
35. Чумаков Б.Н. Валеология: Учеб. пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000 - 407 с.
2. Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. Культура здоровья студента. Учебное пособие.Екатеринбург, УПИ, 2003. - 224 с.;
3. Белинская Т.В. Психологические составляющие развития ценностного отношения к здоровью у студентов педагогического вуза. - Калуга, - КГПУ им. К. Э. Циолковского, - 2005. – 174 с.;
4. Березина Т.Н. Резервные возможности человека. - «Когито-Центр»,2000. – 266 с.;
5. Богдан А.Н. Формирование ценностного отношения к здоровью – залог успешного обучения в школе. // Социальная сеть работников образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/«formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-zdorovyu-–-zalog-uspeshnogo-obucheniya-4;
6. Бойко О.В. Охрана психического здоровья. - М.: Академия, 2004. - 268 с.;
7. Боровкова Т. И., Морев И. А. Мониторинг развития системы образования. Часть 1. Теоретические аспекты: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 150 с.;
8. Бочанова Е.В. и др. Психосоматические заболевания: полный справочник / под ред. Ю.Ю. Елисеева. - М. : Эксмо, 2003. - 605 с.;
9. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.;
10. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Издательский центр Академия, 2001. — 352 с.;
11. Виттхен Г. Энциклопедия психического здоровья. - М.: Алетейа, 2005. - 552 с.;
12. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М., 2000 – 416 с.
13. Демина Л.Д., Ральникова И.А. Психическое здоровье и защитные механизмы личности. - Изд-во Алтайского государственного университета, 2000г. – 123 с.
14. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 144 с.: ил;
15. Зайнышев И.Г. Теория и методика социальной работы. Т.2. – М., 2001. – 456 с.
16. Кернер Г., Юнссон Л. Теория социально–психологической работы. – М., 1997. – 435 с.
17. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
18. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
19. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта. – М., 2001.—238 с.
20. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 480 с.;
21. Мартыненко А. В., Валентик Ю. В., Полесский В. А. и др. Формирование здорового образа жизни молодежи. — М.: Медицина, 1988;
22. Мероприятия. // Общероссийская общественная организация содействия укреплению здоровья в системе образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zdorobr.org/node/38;
23. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов - СПб.: КАРО, 2000. - 272 с.;
24. Не классно-урочное обучение: модели, содержание образования, управление: Сборник статей / Редакторы-составители В.Б. Лебединцев, О.В. Запятая, Н.М. Горленко, Г.В. Клепец. – Красноярск: Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2006. – 124 с.;
25. Основы социальной работы / Под ред. Ханжина Е.В. – М., 2001 –144 с.
26. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.;
27. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: учебное пособие / С.А. Боровикова, Т.П. Водолазская, М.А. Дмитриева, Л.Н. Корнеева; Ред. Г.С. Никифоров; Санкт - Петербургский государственный университет. - СПб: Изд-во СПбГУ, 1991. - 152 с.;
28. Сельская школа: инфраструктура, образовательный процесс, место в социуме: практико-ориентированный альманах / под ред. В.Б. Лебединцева, О.В. Запятой. – Красноярск, 2008. – 150 с. – (Вопросы управления красноярским образованием. Выпуск 3);
29. Соколенко Е.И. ценностное отношение к здоровью как педагогическая проблема. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2006n4/p153-157.htm;
30. Социально-педагогические условия формирования у учащейся молодежи разумного отношения к здоровью. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fobio.do.am/publ/socialno_pedagogicheskie_uslovija_formirovanija_u_uchashhejsja_molodezhi_razumnogo_otnoshenija_k_zdorovju/1-1-0-8;
31. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 423 с.;
32. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. /Под ред. Павленка П.Д. – М., 2005. – 235 с.
33. Хасанова Г.Б. Основы социальной медицины. - Казань, 2002 .— 83 с
34. Черносвитов Е.В. Социальная медицина. - М., 2002.-254 с.
35. Чумаков Б.Н. Валеология: Учеб. пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000 - 407 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие отношения к здоровью работников образования |
Артикул: | 1102150 |
Дата написания: | 09.04.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 110 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.
Файлы артикула: Развитие отношения к здоровью работников образования. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Защитная речь.doc
33 КБ
Презентация.ppt
746.5 КБ
Пролистайте "Развитие отношения к здоровью работников образования. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Освещение гражданской войны в периодической печати в Казанской губернии 1918-1920 гг.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Инновации как движущий фактор в глобальной конкуренции; 2. Россия на мировом рынке высоких технологий; 3. Стратегия...