' .

Развитие памяти у дошкольников в процессе обучения #1509600

Артикул: 1509600
  • Предмет: Дошкольная педагогика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития памяти у дошкольников 5
1.1.Сущность и характеристика памяти 5
1.2. Особенности развития памяти в дошкольном детстве 8
Вывод по 1 главе 11
Глава 2. Исследование развития памяти у дошкольников в процессе обучения 12
2.1. Методы и методики исследования 12
2.2. Анализ результатов исследования 13
Вывод по 2 главе 23
Заключение 25
Литература 26

В настоящее время проблема развития памяти у детей привлекает внимание многих психологов и педагогов. Память - важнейшая, определяющая характеристика психической жизни личности. Она обеспечивает единство и целостность человеческой личности, сохранение и передачу исторического, культурного, индивидуального опыта и генетической информации.
Наибольший интерес представляет процесс формирования и развития памяти у детей дошкольного возраста. Именно в дошкольном возрасте наблюдается быстрый темп развития всех органов и функций организма, развивается речь, формируются сознание и чувства ребенка, совершенствуются такие психические процессы как внимание, восприятие, мышление и память.
Объект исследования – процесс развития детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие памяти детей дошкольного возраста.
Цель исследования – исследование развития памяти у дошкольников в процессе обучения.
Цель и предмет исследования определяют задачи исследования:
 проанализировать психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста;
 изучить особенности памяти и ее развития у детей дошкольного возраста;
 исследовать развитие памяти у дошкольников в процессе обучения.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
1. Алексеева, М.М. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях [Текст] / М.М. Алексеева, О.С. Ушакова // Воспитание умственной активности у детей школьного возраста. - М.: Академия, 2013. - С.27-43.
2. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку младших школьников [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2010. – 400с.
3. Арушанова, А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника [Текст] / А.Г. Арушанова // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития младших школьников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2015. - С. 4-16.
4. Батуева, С.В. Развитие памяти у старших дошкольников как одно из условий успешного обучения [Текст] / С.В. Батуева // Вестник СМУС74. – 2017. – № 1 (16). – С. 16-18.
5. Белкина, Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ [Текст] / Л.В. Белкина. – ТЦ «Учитель», 2016. – 560 с.
6. Бородич, А.М. Методика развития речи детей школьного возраста [Текст] / А.М. Бородич. - М.: Просвещение, 2014. - 255 с.
7. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие [Текст] / В.К. Воробьева. - М.: ACT: 2010.
8. Выготский, Л.С. Собрание сочинений. Т.5. [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2013. – 136 с.
9. Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе [Текст] / Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. – М.: Академический проект, 2013. – 256 с.
10. Гаврилова, Н.С. Психологическая характеристика детей с ОНР [Текст] / Н.С. Гаврилова // Сб. науч. трудов Каменец-Подольского национального университета имени Ивана Огиенко. – 2008. – №10. – С. 96-105.
11. Гербова, В.В. Работа с сюжетными картинами [Текст] / В.В. Гербова // Дошкольное воспитание - 2015. - N 1. - С. 18-23.
12. Гербова, В.В. Составление описательных рассказов [Текст] / В.В. Гербова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 28-34.
13. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога [Текст] / Под ред. В.В. Слободчикова, вып.2. – Томск: Академия, 2012. – 128 с.
14. Грабенко, Т.Н. Коррекционные развивающие и адаптирующие игры [Текст] / Т.Н. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 64 с.
15. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект [Текст] / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Совершенство, 2011. – 368с.
16. Касимова, Е.Н. Реализация нейропсихологического подхода в коррекции слухоречевой памяти у дошкольников [Текст] / Е.Н. Касимова, Е.Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-4. – С. 135-137.
17. Князева, Е.В. Работа детского сада по коррекции и развитию памяти детей с нарушением речи [Электронный ресурс] // Постулат. – 2021. – № 12. – Режим доступа: file:///C:/Users/79311/Downloads/3900-3935-1-PB.pdf (дата обращения: 10.11.2022).
18. Коломинский, Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии [Текст] / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб.: Питер, 2014. – 480 с.
19. Кольцова, М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка [Текст] / М.М. Кольцова. – М.: Педагогика, 2014. – 201 с.
20. Кравцов, Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе [Текст] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М.: Знание, 2017. – 234 с
21. Логопедия: учебник для студ. дефект. ф-тов пед. вузов [Текст] / под ред. О.В. Правдиной. – М.: Просвещение, 2018. - С.330.
22. Методы обследования речи детей: пособ. по диагностике речевых нарушений [Текст] / под ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2013. - С.201.
23. Программа и методика развития речи детей школьного возраста в детском саду [Текст] / Автор-составитель О.С. Ушакова. - М.: АПО, 2018. - С.201.
24. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип / Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
25. Феоктистова, С.В. Нейропсихологическая коррекция слухоречевой памяти у старших дошкольников [Текст] / С.В. Феоктистова, Е.А. Калинкина // Вестник ТвГУ. – 2017. – № 4. – С. 76-85.
26. Филичева, Т.Б. Дети с ОНР. Воспитание и обучение [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2010. - С.270.
27. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М., 2014. – С.80.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие памяти у дошкольников в процессе обучения
Артикул: 1509600
Дата написания: 14.11.2022
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 29
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие памяти у дошкольников в процессе обучения по предмету дошкольная педагогика

Пролистайте "Развитие памяти у дошкольников в процессе обучения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Индивидуальная — Развитие памяти у дошкольников в процессе обучения — 1
Индивидуальная — Развитие памяти у дошкольников в процессе обучения — 2
Индивидуальная — Развитие памяти у дошкольников в процессе обучения — 3
Индивидуальная — Развитие памяти у дошкольников в процессе обучения — 4
Индивидуальная — Развитие памяти у дошкольников в процессе обучения — 5
Индивидуальная — Развитие памяти у дошкольников в процессе обучения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!