Введение 3
Глава 1. Развитие певческих навыков учащихся как музыкально-педагогическая проблема 7
1.1. Психо-физиологические особенности развития детского певческого голоса 7
1.2. Опыт педагогов-вокалистов по развитию детского певческого голоса 14
Глава 2. Методика развития певческих навыков у детей старшего школьного возраста 21
2.1. Специфика постановки детского певческого дыхания 21
2.2. Вокально-певческие упражнения 26
2.3. Песенная практика 29
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложения 44
Развитие певческих навыков детей старшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования #1103543
Артикул: 1103543
- Предмет: Преподаватель музыки младших классов
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2014 году
- Количество страниц: 94
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.01.2024
1 470p.
3 000p.
3 и 4 ноября!
1. Абдуллин, Э.Б. Методология педагогики музыкального образования: [Учебное пособие] / Э.Б. Абдуллин. Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Академия, 2010. – 200 с.
2. Азарова Л.Г., Старовойтова Е.Е. Вокальное мастерство. Луганск, 2013.
3. Алиев, Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей / Ю.Б.Алиев. – Воронеж, 1998.
4. Алиев, И.Ю. Основы преподавания сольного пения. Методология теории и практики художественно-дидактической системы вокально-педагогического процесса / И.Ю. Алиев. – М.: «Гном и Д», 2003. – 192 с.
5. Алиев, И.Ю. Основы вокальной педагогики. Методология теории и практики творческой организации художественно-педагогического процесса [Монография] / И.Ю. Алиев. – М.: Педагогика, 2001. – 252 с.
6. Апраксина, О.А. Методика развития детского голоса: учеб. пособие / О.А.Апраксина. – М., 1983.
7. Барсов, Ю.А. Вокально-исполнительские и педагогические принципы М.И.Глинки / Ю.А.Барсов. – Л., 1968.
8. Васенина, К.В. Проблема слова в пении / К.В.Васенина // Вопросы вокальной педагогики. – 1969. – Вып. 4. – С. 145–162.
9. Василенко Ю.С. Голос. Фониатрические аспекты / Ю.С. Василенко. — М.: Энергоиздат, 2002. — 480 с.
10. Вендерова Н.А. Воспитание музыкой. М. Просвещение, 1991 г.
11. Вербов, А.М. Техника постановки голоса / А.М.Вербов. – 2-е изд. – М., 1961.
12. Вокальное образование начала XXI века. Юбилейный сборник научных трудов, посвящённый 10-летию вокального факультета Московского государственного университета культуры и искусств. — М.: Новый ключ, 2008. — 183 с.
13. Гонтаренко Н.Б. Секреты вокального мастерства. Сольное пение. Р. н/Д.: Феникс, 2007
14. Давыдова А., Дианова Л. Хрестоматия вокальной музыки русских композиторов XVI-XX вв. М.: Владос, 2006.
15. Дмитриев JI.E. Основы вокальной методики / Л.Б. Дмитриев. — М.: Музыка, 2000. — 368 с.
16. Добровольская, Н.Н. Вокально-хоровые упражнения в детском хоре / Н.Н.Добровольская. – М.: Музыка, 1987.
17. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. 4-е изд., стер.- Спб.: Изд. «Лань», 2004г.
18. Емельянов В.В. Фонопедический метод развития голоса, С.-П., 2000.
19. Емельянов, В.В. Практический метод воспитания голоса / В.В. Емельянов. – М., 2006. – 342 с.
20. Живов В.А. Хоровое исполнительство. Теория, методика, практика. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003
21. Кочнева И., Яковлева А. Вокальный словарь. М.: Музыка, 1988
22. Кудрявцева Т.С. Исцеляющее дыхание по Стрельниковой А.Н. ООО «ИД «РИПОЛ классик», 2006.
23. Кусевицкий И. А. Об анатомических особенностях развития детской гортани.//Основы возрастной морфологии. М., 1933г.
24. Лгин М.С. Репертуарная вокальная энциклопедия (в 2-х томах) / М.С. Агин. — М., 2007. — 502 с.
25. Линда Маркуорт. Самоучитель по пению изд. Астрель 2006 г.
26. Луканин А., Перепелкина А. Вокальные упражнения на уроках пения в общеобразовательной школе - М. 1964.
27. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению. – М. «Просвещение», 1987.
28. Морозов В.П. Искусство резонансного пения. Основы резонансной теории и техники / В.П.Морозов. — М.: ИП РАН, МГК им. Чайковского, центр «Искусство и наука», 2008. — 592 с.
29. Музыкальное образование в школе. Учебное пособие для студентов. муз.фак. и отд. высш.и средн. пед. учеб. заведений./ Л.В.Школяр.,М.: Изд.центр«Акадкмия»,2007.
30. Мухин, В.П. Вокальная работа в хоре / В.П.Мухин; под ред. Д.Д.Локшина. – М., 1960.
31. Овчинникова, Т.Н. Воспитание певческого голоса в хоре / Т.Н.Овчинникова // Музыкальное воспитание в школе. – 1972. – Вып. 8. – С. 95–103.
32. Огороднов, Д.Е. Воспитание певца в самодеятельном ансамбле / Д.Е.Огороднов. – Киев: Музична Украïна, 1980.
33. Орлова О.С. Нарушения голоса: учеб. пособие / О.С. Орлова. — М.: ACT: Астрель, 2008. — 220 с.
34. Орлова, Н.Д. О возрастных изменениях в голосовом механизме подростков в связи с ускорением их роста и развития / Н.Д.Орлова // Музыкальное воспитание в школе. – 1972. – Вып. 8. – С. 103–111.
35. Орлова, Н.Д. Развитие голоса девочек / Н.Д.Орлова. – М., 1960.
36. Осенева М.С., Самарин В.А., Уколова Л.И. Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом М.: Academa, 1999.
37. Охомуш Т.В. Методика обучения эстрадному вокалу Иваново, 2002.
38. Первый международный междисциплинарный конгресс «ГОЛОС»: Сб. тр. — М.: ООО «Центр информационных технологий в природопользовании», 2007. — 252 с.
39. Постановка голоса и вокальный ансамбль: Методические указания и рекомендации для самостоятельной работы студентов заочников специальности 051300 «Музыкальное искусство эстрады» квалификация «Артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель» / Сост. И.В. Сахнова. – М.: МГУКИ, 2007. 26 с.
40. Рудин Л.Б. Основы голосоведения. - М.: Граница, 2009. - 104 с
41. Струве, Г.А. Поет школьный хор / Г.А.Струве. – М.: Музыка, 1981.
42. Стулова Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. М.: Прометей, 1992. 270 с.
43. Стулова Г.П., Шишкина Л.В. Избранные духовные хоры. – М.: Владос, 2002.
44. Стулова, Г.П. Акустико-физиологические основы вокальной работы с детским хором: [Учебное пособие для студентов высших учебных заведений]. – М.: Классикс Стиль, 2005. – 152 с.; ил.
45. Стулова, Г.П. Дидактические основы обучения пению: [Учебное пособие для студентов] / Г.П. Стулова. – М., 1988.
46. Стулова, Г.П. Теория и практика работы с детским хором / Г.П. Стулова. – М., 2002.
47. Юссон, Р. Певческий голос / Рауль Юссон. - М., 1965. – 456 С.
2. Азарова Л.Г., Старовойтова Е.Е. Вокальное мастерство. Луганск, 2013.
3. Алиев, Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей / Ю.Б.Алиев. – Воронеж, 1998.
4. Алиев, И.Ю. Основы преподавания сольного пения. Методология теории и практики художественно-дидактической системы вокально-педагогического процесса / И.Ю. Алиев. – М.: «Гном и Д», 2003. – 192 с.
5. Алиев, И.Ю. Основы вокальной педагогики. Методология теории и практики творческой организации художественно-педагогического процесса [Монография] / И.Ю. Алиев. – М.: Педагогика, 2001. – 252 с.
6. Апраксина, О.А. Методика развития детского голоса: учеб. пособие / О.А.Апраксина. – М., 1983.
7. Барсов, Ю.А. Вокально-исполнительские и педагогические принципы М.И.Глинки / Ю.А.Барсов. – Л., 1968.
8. Васенина, К.В. Проблема слова в пении / К.В.Васенина // Вопросы вокальной педагогики. – 1969. – Вып. 4. – С. 145–162.
9. Василенко Ю.С. Голос. Фониатрические аспекты / Ю.С. Василенко. — М.: Энергоиздат, 2002. — 480 с.
10. Вендерова Н.А. Воспитание музыкой. М. Просвещение, 1991 г.
11. Вербов, А.М. Техника постановки голоса / А.М.Вербов. – 2-е изд. – М., 1961.
12. Вокальное образование начала XXI века. Юбилейный сборник научных трудов, посвящённый 10-летию вокального факультета Московского государственного университета культуры и искусств. — М.: Новый ключ, 2008. — 183 с.
13. Гонтаренко Н.Б. Секреты вокального мастерства. Сольное пение. Р. н/Д.: Феникс, 2007
14. Давыдова А., Дианова Л. Хрестоматия вокальной музыки русских композиторов XVI-XX вв. М.: Владос, 2006.
15. Дмитриев JI.E. Основы вокальной методики / Л.Б. Дмитриев. — М.: Музыка, 2000. — 368 с.
16. Добровольская, Н.Н. Вокально-хоровые упражнения в детском хоре / Н.Н.Добровольская. – М.: Музыка, 1987.
17. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. 4-е изд., стер.- Спб.: Изд. «Лань», 2004г.
18. Емельянов В.В. Фонопедический метод развития голоса, С.-П., 2000.
19. Емельянов, В.В. Практический метод воспитания голоса / В.В. Емельянов. – М., 2006. – 342 с.
20. Живов В.А. Хоровое исполнительство. Теория, методика, практика. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003
21. Кочнева И., Яковлева А. Вокальный словарь. М.: Музыка, 1988
22. Кудрявцева Т.С. Исцеляющее дыхание по Стрельниковой А.Н. ООО «ИД «РИПОЛ классик», 2006.
23. Кусевицкий И. А. Об анатомических особенностях развития детской гортани.//Основы возрастной морфологии. М., 1933г.
24. Лгин М.С. Репертуарная вокальная энциклопедия (в 2-х томах) / М.С. Агин. — М., 2007. — 502 с.
25. Линда Маркуорт. Самоучитель по пению изд. Астрель 2006 г.
26. Луканин А., Перепелкина А. Вокальные упражнения на уроках пения в общеобразовательной школе - М. 1964.
27. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению. – М. «Просвещение», 1987.
28. Морозов В.П. Искусство резонансного пения. Основы резонансной теории и техники / В.П.Морозов. — М.: ИП РАН, МГК им. Чайковского, центр «Искусство и наука», 2008. — 592 с.
29. Музыкальное образование в школе. Учебное пособие для студентов. муз.фак. и отд. высш.и средн. пед. учеб. заведений./ Л.В.Школяр.,М.: Изд.центр«Акадкмия»,2007.
30. Мухин, В.П. Вокальная работа в хоре / В.П.Мухин; под ред. Д.Д.Локшина. – М., 1960.
31. Овчинникова, Т.Н. Воспитание певческого голоса в хоре / Т.Н.Овчинникова // Музыкальное воспитание в школе. – 1972. – Вып. 8. – С. 95–103.
32. Огороднов, Д.Е. Воспитание певца в самодеятельном ансамбле / Д.Е.Огороднов. – Киев: Музична Украïна, 1980.
33. Орлова О.С. Нарушения голоса: учеб. пособие / О.С. Орлова. — М.: ACT: Астрель, 2008. — 220 с.
34. Орлова, Н.Д. О возрастных изменениях в голосовом механизме подростков в связи с ускорением их роста и развития / Н.Д.Орлова // Музыкальное воспитание в школе. – 1972. – Вып. 8. – С. 103–111.
35. Орлова, Н.Д. Развитие голоса девочек / Н.Д.Орлова. – М., 1960.
36. Осенева М.С., Самарин В.А., Уколова Л.И. Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом М.: Academa, 1999.
37. Охомуш Т.В. Методика обучения эстрадному вокалу Иваново, 2002.
38. Первый международный междисциплинарный конгресс «ГОЛОС»: Сб. тр. — М.: ООО «Центр информационных технологий в природопользовании», 2007. — 252 с.
39. Постановка голоса и вокальный ансамбль: Методические указания и рекомендации для самостоятельной работы студентов заочников специальности 051300 «Музыкальное искусство эстрады» квалификация «Артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель» / Сост. И.В. Сахнова. – М.: МГУКИ, 2007. 26 с.
40. Рудин Л.Б. Основы голосоведения. - М.: Граница, 2009. - 104 с
41. Струве, Г.А. Поет школьный хор / Г.А.Струве. – М.: Музыка, 1981.
42. Стулова Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. М.: Прометей, 1992. 270 с.
43. Стулова Г.П., Шишкина Л.В. Избранные духовные хоры. – М.: Владос, 2002.
44. Стулова, Г.П. Акустико-физиологические основы вокальной работы с детским хором: [Учебное пособие для студентов высших учебных заведений]. – М.: Классикс Стиль, 2005. – 152 с.; ил.
45. Стулова, Г.П. Дидактические основы обучения пению: [Учебное пособие для студентов] / Г.П. Стулова. – М., 1988.
46. Стулова, Г.П. Теория и практика работы с детским хором / Г.П. Стулова. – М., 2002.
47. Юссон, Р. Певческий голос / Рауль Юссон. - М., 1965. – 456 С.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие певческих навыков детей старшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования |
Артикул: | 1103543 |
Дата написания: | 14.02.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Преподаватель музыки младших классов |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 94 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Файлы артикула: Развитие певческих навыков детей старшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования по предмету преподаватель музыки младших классов
Пролистайте "Развитие певческих навыков детей старшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственные ценные бумаги на фондовом рынке России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 9 1. Влияние римского права на французский Гражданский кодекс 1804 года 2. Задача Два француза, переодевшись в форму сотрудников полиции,...