ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития полифонических навыков учащихся на уроках фортепиано 7
1.1. Развитие полифонических навыков как психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Особенности развития полифонических навыков учащихся на разных этапах обучения игре на фортепиано 22
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Методика развития полифонических навыков учащихся старшего школьного возраста на уроках фортепиано в ДМШ 32
2.1 Разработка содержания и методов развития полифонических навыков учащихся 7 классов в ДМШ №6 им. С. Сайдашева г. Наб. Челны 32
2.2. Реализация разработанных методов по развитию полифонических навыков учащихся 7 классов в ДМШ №6 им. С. Сайдашева г. Наб. Челны и его результаты (на примере фуг отечественных композиторов) 38
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Развитие полифонических навыков учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано (на материале фуг отечественных композиторов). А также похожие готовые работы: страница 9 #1306393
Артикул: 1306393
- Предмет: Специальность: преподаватель музыки
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 86
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Алексеев А.Д. История фортепианного искусства. – М.: Музыка, 1988. – 738 с.
2. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка,1971. – 428с.
3. Артоболевская А.Д. Первая встреча с музыкой. – М.: Советский композитор, 1985. – 103 с.
4. Барсукова С.А. Пора играть, малыш. - Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 67с.
5. Баренбойм Л.А. Фортепианная педагогика. – М.: Издательский дом «Классика-ХХ1», 2007. – 192с.
6. Бодки Э. Интерпретация клавирных произведений И.С.Баха. – М.: Музыка, 1993. – 388 с.
7. Браудо И. Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе. – М.: Композитор, 1994. – 76 с.
8. Вебер К.Э. Путеводитель при обучении игре на фортепиано. – СПб.: Союз художников,2010. – 128с.
9. Гогоберидзе А.Г. Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. — М.: Академия, 2008. – 320с.
10. Гринштейн С.Великие фортепианные педагоги прошлого. – СПб., 2008. – 144с.
11. Зак А.3. Психология преподавания музыки. – М.: Грани, 1999. – 186 с.
12. Занков JI.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990. – 424 с.
13. Зимина А Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учеб. для студентов вузов. – М.: Вла-дос, 2000. – 302 с
14. Калинина Н.П. Клавирная музыка Баха в фортепианном классе. – М.: Классика-XXI, 2006. – 144с.
15. Корыхалова Н.П.За вторым роялем. Работа над музыкальным произведением в фортепианном классе. – СПб., 2009. – 552с.
16. Корыхалова Н.П.Играем гаммы. – СПБ., 2008. – 84с.
17. Кубанцева Е.И. Концертмейстерский класс: Учеб.пособие для студ. высш. пед.учеб. заведений. -М.: Академия, 2009. - 192с.
18. Копчевский Н. Хрестоматия педагогического репертуара для фортепиано. Пьесы. 6 класс ДМШ. Выпуск 1. – М.: Музыка, 2011. – 64с.
19. Левин И. Основные принципы игры на фортепиано. – М.: Музыка,1978. – 76с.
20. Лейтес А.И. Умственные способности и возраст. – М.: Педагогика, 1971. – 147с.
21. Любомудрова Н.А. Методика обучения игре на фортепиано: учеб.пособие. – М.: Музыка, 2007. – 143с.
22. Либерман Е.Я. Творческая работа пианиста с авторским текстом. – М.: Музыка, 1988. – 219с.
23. Маргулис В. Мысли и афоризмы пианиста. – СПб.: Питер, 1992. – 126с.
24. Малюков А.Н. Психология переживания и художественное развитие личности. научно-методическое пособие. – Дубна: Феникс, 1999. – 253 с.
25. Мартинсен К.А. Индивидуальная фортепианная техника на основе звукотворческой воли: пер. с нем. – М.: Музыка, 1966. – 220 с.
26. Мартинсен К.А. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано : пер. с нем. - М. : Музыка, 2008. - 128 с.
27. Мартинсен Л. Индивидуальная фортепианная техника. - М.: Советский композитор, 1966. – 329с.
28. Мастера советской пианистической школы. Очерки под ред. А.Николаева. - М.: Государственное музыкальное издательство, 1961. – 244с.
29. Методические записки по вопросам музыкального образования. вып. 3 - М.: Музыка, 2007. – 217с.
30. Метнер Н.К. Повседневная работа пианиста и композитора. - М.: Советский композитор, 1963. – 318с.
31. Минина Н.С. Давайте поиграем. - М.: Музыка, 2008. – 65с.
32. Москаленко Л.А. Методика организации пианистического аппарата в первый год обучения. - Новосибирск: Новосибирская консерватория, 2010. – 44с.
33. Музыкальное восприятие школьников / Белобородова В.К. Ригина Г.С., Алиев Ю.Б. - М.: Просвещение, 1975. – 329с.
34. Музыка как форма интеллектуальной деятельности: сб. ст. / Российская академия наук, Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ, Государственный институт искусствознания; ред.-сост. М. Г. Арановский. – М.: URSS: КомКнига, 2007. - 234 с.
35. Музыкальный инструмент (Фортепиано): программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств) / Министерство культуры СССР; Всесоюзный методический кабинет по учебным заведениям искусств и культуры. – М., 1988. – 22 с.
36. Мясоедова Н.С. Музыкальные способности и педагогика. – М.: Преет, 2008. – 80с.
37. Начинаю играть на рояле: учебное пособие для фортепиано / Сост. Б. Березовский, А. Борзенков, Е. Сухоцкая; под общ. ред. А. Борзенкова. – СПб.: Грифон: Культ-Информ-Пресс, 1992. – 115 с.
38. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры: записки педагога. – 4-е изд. – М.: Музыка, 1982. – 300 с.
39. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры: записки педагога. - 6-е изд., исправленное и дополненное. – М. : Классика-ХХ1, 1999. – 229 с.
40. Нейгауз Г.Г. Размышления, воспоминания, дневники. Избранные статьи. Письма к родителям / Сост., подгот. текста, ком-мент. Я. И. Милыптейна. – М.: Советский композитор, 1975. – 528 с.
41. Николаев Л. Очерки по методике обучения на фортепиано. Вып. 1. – М.: Музыка, 1950. – 439с.
42. Перельман Н.Е. В классе рояля: короткие рассуждения. – М.: Классика-ХХ1, 2007. – 128 с.
43. Поиск и новаторство. / Под ред. Мэн Синьяна. -Пекин, изд. Центрального национального университета, 2007. – 769 с.
44. Программа класса фортепиано / авт. коллектив ОЦГЭВ; Учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре. – СПб., 2001. – 32 с.
45. Рабинович Д.А. Исполнитель и стиль. — М.: Классика-ХХ1, 2008. – 208с.
46. Савшинский С.И. Пианист и его работа. - М.: Классика-ХХ1, 2002. – 240 с.
47. Савшинский С.И. Работа пианиста над музыкальным произведением. – М.; Л.: Музыка, 1964. – 187 с.
48. Седракян Л М. Техника и исполнительские приемы фортепианной игры. – М.: 2007. – 94с.
49. Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс. Методические рекомендации. – М.: Криптологос, 1994. – 89с.
50. Стуколкина С.М. Путь к совершеству. Диалоги,статьи и материалы о фортепианной технике. – СПб.: Композитор-Санкт-Петербург, 2007. – 392с.
51. Станиславский К.С. Работа актера над собой. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 2008. – 198с.
52. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей. – М.: Педагогика, 2010. – 176с.
53. Тимакин Е.М. Воспитание пианиста. – М.: Советский композитор, 1984. – 178с.
54. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М.: Просвещение 1947. – 320 с.
55. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Просвещение 1961. – 532с.
56. Трифонов А.А. Теория и практика фортепианной педагогики. – Самара: Самарский ГПИ, 1992. – 238с.
57. Фейгин М. Индивидуальность ученика и искусство педагога. - М.: Музыка, 1975. – 112с.
58. Цыпин Г.М. Обучение игре на фортепиано. – М.: Просвещение, 1984. – 176с.
59. Щапов А.П. Некоторые вопросы фортепианной техники. – М.: Советский композитор,1968. – 217с.
60. Шмидт-Шкловская А.А. О воспитании пианистических навыков. – Л.: Музыка, 1985. – 70 с.
61. Хуан Пин. Влияние русского фортепианного искусства на формирование и развитие китайской пианистической школы. – СПб: Астерион, 2009. – 160 с.
62. Юдовина-Гальперина Т.Б. За роялем без слез, или я – детский педагог. – СПб.: Союз художников, 1992. – 112с.
2. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка,1971. – 428с.
3. Артоболевская А.Д. Первая встреча с музыкой. – М.: Советский композитор, 1985. – 103 с.
4. Барсукова С.А. Пора играть, малыш. - Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 67с.
5. Баренбойм Л.А. Фортепианная педагогика. – М.: Издательский дом «Классика-ХХ1», 2007. – 192с.
6. Бодки Э. Интерпретация клавирных произведений И.С.Баха. – М.: Музыка, 1993. – 388 с.
7. Браудо И. Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе. – М.: Композитор, 1994. – 76 с.
8. Вебер К.Э. Путеводитель при обучении игре на фортепиано. – СПб.: Союз художников,2010. – 128с.
9. Гогоберидзе А.Г. Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. — М.: Академия, 2008. – 320с.
10. Гринштейн С.Великие фортепианные педагоги прошлого. – СПб., 2008. – 144с.
11. Зак А.3. Психология преподавания музыки. – М.: Грани, 1999. – 186 с.
12. Занков JI.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990. – 424 с.
13. Зимина А Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учеб. для студентов вузов. – М.: Вла-дос, 2000. – 302 с
14. Калинина Н.П. Клавирная музыка Баха в фортепианном классе. – М.: Классика-XXI, 2006. – 144с.
15. Корыхалова Н.П.За вторым роялем. Работа над музыкальным произведением в фортепианном классе. – СПб., 2009. – 552с.
16. Корыхалова Н.П.Играем гаммы. – СПБ., 2008. – 84с.
17. Кубанцева Е.И. Концертмейстерский класс: Учеб.пособие для студ. высш. пед.учеб. заведений. -М.: Академия, 2009. - 192с.
18. Копчевский Н. Хрестоматия педагогического репертуара для фортепиано. Пьесы. 6 класс ДМШ. Выпуск 1. – М.: Музыка, 2011. – 64с.
19. Левин И. Основные принципы игры на фортепиано. – М.: Музыка,1978. – 76с.
20. Лейтес А.И. Умственные способности и возраст. – М.: Педагогика, 1971. – 147с.
21. Любомудрова Н.А. Методика обучения игре на фортепиано: учеб.пособие. – М.: Музыка, 2007. – 143с.
22. Либерман Е.Я. Творческая работа пианиста с авторским текстом. – М.: Музыка, 1988. – 219с.
23. Маргулис В. Мысли и афоризмы пианиста. – СПб.: Питер, 1992. – 126с.
24. Малюков А.Н. Психология переживания и художественное развитие личности. научно-методическое пособие. – Дубна: Феникс, 1999. – 253 с.
25. Мартинсен К.А. Индивидуальная фортепианная техника на основе звукотворческой воли: пер. с нем. – М.: Музыка, 1966. – 220 с.
26. Мартинсен К.А. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано : пер. с нем. - М. : Музыка, 2008. - 128 с.
27. Мартинсен Л. Индивидуальная фортепианная техника. - М.: Советский композитор, 1966. – 329с.
28. Мастера советской пианистической школы. Очерки под ред. А.Николаева. - М.: Государственное музыкальное издательство, 1961. – 244с.
29. Методические записки по вопросам музыкального образования. вып. 3 - М.: Музыка, 2007. – 217с.
30. Метнер Н.К. Повседневная работа пианиста и композитора. - М.: Советский композитор, 1963. – 318с.
31. Минина Н.С. Давайте поиграем. - М.: Музыка, 2008. – 65с.
32. Москаленко Л.А. Методика организации пианистического аппарата в первый год обучения. - Новосибирск: Новосибирская консерватория, 2010. – 44с.
33. Музыкальное восприятие школьников / Белобородова В.К. Ригина Г.С., Алиев Ю.Б. - М.: Просвещение, 1975. – 329с.
34. Музыка как форма интеллектуальной деятельности: сб. ст. / Российская академия наук, Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ, Государственный институт искусствознания; ред.-сост. М. Г. Арановский. – М.: URSS: КомКнига, 2007. - 234 с.
35. Музыкальный инструмент (Фортепиано): программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств) / Министерство культуры СССР; Всесоюзный методический кабинет по учебным заведениям искусств и культуры. – М., 1988. – 22 с.
36. Мясоедова Н.С. Музыкальные способности и педагогика. – М.: Преет, 2008. – 80с.
37. Начинаю играть на рояле: учебное пособие для фортепиано / Сост. Б. Березовский, А. Борзенков, Е. Сухоцкая; под общ. ред. А. Борзенкова. – СПб.: Грифон: Культ-Информ-Пресс, 1992. – 115 с.
38. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры: записки педагога. – 4-е изд. – М.: Музыка, 1982. – 300 с.
39. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры: записки педагога. - 6-е изд., исправленное и дополненное. – М. : Классика-ХХ1, 1999. – 229 с.
40. Нейгауз Г.Г. Размышления, воспоминания, дневники. Избранные статьи. Письма к родителям / Сост., подгот. текста, ком-мент. Я. И. Милыптейна. – М.: Советский композитор, 1975. – 528 с.
41. Николаев Л. Очерки по методике обучения на фортепиано. Вып. 1. – М.: Музыка, 1950. – 439с.
42. Перельман Н.Е. В классе рояля: короткие рассуждения. – М.: Классика-ХХ1, 2007. – 128 с.
43. Поиск и новаторство. / Под ред. Мэн Синьяна. -Пекин, изд. Центрального национального университета, 2007. – 769 с.
44. Программа класса фортепиано / авт. коллектив ОЦГЭВ; Учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре. – СПб., 2001. – 32 с.
45. Рабинович Д.А. Исполнитель и стиль. — М.: Классика-ХХ1, 2008. – 208с.
46. Савшинский С.И. Пианист и его работа. - М.: Классика-ХХ1, 2002. – 240 с.
47. Савшинский С.И. Работа пианиста над музыкальным произведением. – М.; Л.: Музыка, 1964. – 187 с.
48. Седракян Л М. Техника и исполнительские приемы фортепианной игры. – М.: 2007. – 94с.
49. Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс. Методические рекомендации. – М.: Криптологос, 1994. – 89с.
50. Стуколкина С.М. Путь к совершеству. Диалоги,статьи и материалы о фортепианной технике. – СПб.: Композитор-Санкт-Петербург, 2007. – 392с.
51. Станиславский К.С. Работа актера над собой. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 2008. – 198с.
52. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей. – М.: Педагогика, 2010. – 176с.
53. Тимакин Е.М. Воспитание пианиста. – М.: Советский композитор, 1984. – 178с.
54. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М.: Просвещение 1947. – 320 с.
55. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Просвещение 1961. – 532с.
56. Трифонов А.А. Теория и практика фортепианной педагогики. – Самара: Самарский ГПИ, 1992. – 238с.
57. Фейгин М. Индивидуальность ученика и искусство педагога. - М.: Музыка, 1975. – 112с.
58. Цыпин Г.М. Обучение игре на фортепиано. – М.: Просвещение, 1984. – 176с.
59. Щапов А.П. Некоторые вопросы фортепианной техники. – М.: Советский композитор,1968. – 217с.
60. Шмидт-Шкловская А.А. О воспитании пианистических навыков. – Л.: Музыка, 1985. – 70 с.
61. Хуан Пин. Влияние русского фортепианного искусства на формирование и развитие китайской пианистической школы. – СПб: Астерион, 2009. – 160 с.
62. Юдовина-Гальперина Т.Б. За роялем без слез, или я – детский педагог. – СПб.: Союз художников, 1992. – 112с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие полифонических навыков учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано (на материале фуг отечественных композиторов) |
Артикул: | 1306393 |
Дата написания: | 01.06.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Специальность: преподаватель музыки |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 86 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
-Защитная речь
-Презентация
К работе прилагаются:
-Защитная речь
-Презентация
Файлы артикула: Развитие полифонических навыков учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано (на материале фуг отечественных композиторов). А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету специальность: преподаватель музыки
Пролистайте "Развитие полифонических навыков учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано (на материале фуг отечественных композиторов). А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о производственной практике на предприятии ООО «Рада Плюс»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные методы начисления амортизации внеоборотных активов и их влияние на результаты хозяйственной деятельности (на примере ОАО «Завод Элекон»)