' .

Развитие представлений о величине средствами дидактической игры в младшем дошкольном возрасте #1901451

Артикул: 1901451
  • Предмет: Дошкольная педагогика
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 65
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 Теоретические основы развития представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры 7
1.1 Особенности восприятия величины детьми дошкольного возраста 7
1.2 Методика ознакомления детей младшего дошкольного возраста с величиной предметов 21
1.3 Использование дидактических игр в формирование у детей младшего дошкольного возраста представлений о величине 23
Вывод по 1 главе 28
ГЛАВА 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры 29
2.1 Начальное исследование представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста 29
2.2 Развивающая работа по формированию представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры 33
2.3 Повторное исследование сформированности представлений о величине у младших дошкольников 45
Вывод по 2 главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1

Объектом исследования является процесс развития представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста.
Предметом исследования стали дидактические игры в развитии представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования – доказать эффективность использования дидактических игр в развитии представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования. С помощью дидактических игр можно эффективно развить представления о величине у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования.
- исследовать особенности восприятия и восприятия величины.
- изучить дидактическую игру, как средство развития представлений о величине;
- организовать и провести опытно-экспериментальной работу по развитию представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр;
- провести анализ результатов исследования.
Методы исследования: При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались следующие методы: теоретические (анализ методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования); эмпирические (наблюдение, изучение педагогической документации); экспериментальные (констатирующий, формирующий и контрольный этапы педагогического эксперимента); методы математической статистики.
Практическая значимость исследования определяется тем, что её результаты и основные положения могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных организаций в ходе работы по формированию измерительных умений у детей младшего дошкольного возраста.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды / Б.Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 1980, т. I – 230 с.
2. Аванесова В.Н. Дидактические игры и занятия в самостоятельной деятельности детей // Сенсорное воспитание в детском саду. М.: 1981. -185 с.
3. Аврамова Р.Ф. Формы организации сенсорного воспитания / Р.Ф. Аврамова. – М.: Проспект, 2017. – 567с.
4. Артемова Л.В. Мир в дидактических играх дошкольников / Л.В. Артемова. – М.: Просвещение, 2017. – 234с.
5. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду: программа и метод. рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 422 с.
6. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов / Н.В. Бабавина. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 218с.
7. Башаева Т.В. Готовим ребёнка к школе, развиваем познавательные способности / Т. В. Башаева. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 234 с.
8. Барылкина, Л. П. Формирование математических представлений: 4–7 лет / Л. П. Барылкина, Т. А. Фалькович. – Вако, 2008. – 207 с.
9. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей у дошкольников [Текст]: курс лекций / А. В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
10. Бостельман, А. Математика в любое время! [Текст] / А. Бостельман. – М.: Национальное образование, 2016. – 104 с.
11. Булатов Л.Д. Сенсорное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет / Л.Д. Булатов. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. − 80с.
12. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
13. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина / Под ред. Л.А. Венгера, - М., Просвещение, 2017. – 123с.
14. Дошкольная педагогика / Козлова С.А., Куликова Т.А. - М.: ЮНИТИ, 2017. – 123с.
15. Знакомим дошкольников с математикой / авт.-сост. Воронина, Н. Д. Суворова. – Творческий Центр СФЕРА М.: Сфера, 2011. – 128 с.
16. Каргалова, Л. В. Формирование представлений об измерении протяжённости с помощью условной мерки у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. URL: https://uchsovet.ru/publikacii/doo/7632
17. Киричек, К. А. Методика ознакомления дошкольников с метром сантиметром // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8.
18. Корнеева, Г. А. Формирование у детей дошкольного возраста понятия о величине предмета и способах ее измерения . – М.: Просвещение, 1984. – 329 с.
19. Математика – это интересно: игровые ситуации для детей дошкольного возраста, диагностика освоенности математических представлений / авт-сост.: З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. – 64 с.
20. Михайлова, З. А. Логико-математическое развитие дошкольников / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. – СПб: Детство–пресс, 2016. – 128 с.
21. Непомнящая, Р. Л. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей/Р.Л. Непомнящая, А.А. Смоленцева, З. А. Михайлова. – СПб: Детство-пресс, 2010. – 191 с.
22. Нищеева, Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. – СПб.: Детство – Пресс, 2010. – 128 с.
23. Петерсон Н.Г. Раз – ступенька, два – ступенька. Практический курс математики для дошкольников: метод. рекоменд. Н.Г. Петерсон, – М.: Ювента, 2014. – 256 с.
24. Помораева, И. А. Формирование элементарных математических представлений: система работы в подготовительной к школе группе детского сада / И. А. Помораева, В. А. Позина.– М.: Мозаика – Синтез , 2016. – 176 с.
25. Развитие математических представлений у дошкольников: методическое пособие / Т. В. Тарунтаева, Т. И. Алиева. – М.: Творческий Центр Сфера, 2014. – 223 с.
26. Свиридова Е. В. Формирование навыков обучения простейшим измерениям у дошкольников с помощью условной мерки и линейки [Электронный ресурс]. http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2013/05/08/ formirovanie-navykov-obucheniya-prosteyshim-izmereniyam-u
27. Смоленцева А. А. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей [Текст]: учеб. – метод. пособие / А. А. Смоленцева, О. В. Суворова. – СПб.: Детство-пресс, 2010. – 112 с.
28. Селиверстов, В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда / В.И. Селиверстов. – М.: Владос, 1997. – 400 с.
29. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием / А. А. Смоленцева. – М.: Просвещение, 1987. – 97 с.
30. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – М.: Проспект, 2015. – 464 с.
31. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 1. Система работы психолога с детьми разного возраста / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 383 с.
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2015. – 720 с.
33. Тамберг, Ю. Г. Развитие творческого мышления ребенка [Текст] / Ю. Г. Тамберг. – СПб: Речь, 2002. – 176 с.
34. Теория и технологии математического развития детей дошкольного возраста: учеб. пособие / З. А. Михайлова [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 384 с.
35. Устиненко, С. О. Развитие математических способностей дошкольника] / С. О. Устиненко // Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 38-39.
36. Царева С. Е. Величины в начальном обучении математике: учеб. пособие для студентов вузов / С. Е. Царева. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2005. – 448 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие представлений о величине средствами дидактической игры в младшем дошкольном возрасте
Артикул: 1901451
Дата написания: 02.04.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 65
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие представлений о величине средствами дидактической игры в младшем дошкольном возрасте по предмету дошкольная педагогика

Пролистайте "Развитие представлений о величине средствами дидактической игры в младшем дошкольном возрасте" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Развитие представлений о величине средствами дидактической игры в младшем дошкольном возрасте — 1
Дипломная — Развитие представлений о величине средствами дидактической игры в младшем дошкольном возрасте — 2
Дипломная — Развитие представлений о величине средствами дидактической игры в младшем дошкольном возрасте — 3
Дипломная — Развитие представлений о величине средствами дидактической игры в младшем дошкольном возрасте — 4
Дипломная — Развитие представлений о величине средствами дидактической игры в младшем дошкольном возрасте — 5
Дипломная — Развитие представлений о величине средствами дидактической игры в младшем дошкольном возрасте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!