ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы развития речи при изучении темы «Имя существительное» в начальной школе 5
1.1. Лингвистические основы изучения темы «Имя существительное» в начальной школе 5
1.2 Методика работы по развитию речи учащихся на уроках в начальной школе 11
Выводы по главе 1 16
2. Практика развития речи учащихся начальных классов на уроках грамматики и орфографии при изучении темы «Имя существительное» 18
2.1 Анализ практики по методике изучения имени существительного в начальной школе 18
2.2 Дидактический материал по развитию речи учащихся начальных классов на уроках грамматики и орфографии при изучении темы «Имя существительное» 20
Вывод по главе 2 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Развитие речи учащихся на уроках грамматики #9301023
Артикул: 9301023
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2017 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др.; под ред. Асмолова А. Г.. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пос. для учителя – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
2. Баранов М. Т., Ипполитова Н. А. и др.; под ред. Баранова М. Т. Методика преподавания русского языка: учебник для студентов высш.пед.учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 368 с.
3. Баринова Е.А. Методика русского языка [Текст]: Учебное пособие для студентов факультетов русского языка и литературы пед. институтов / Под ред. Е.А. Бариновой. – М.: Просвещение, 2011. – С. 367–368.
4. Белошапкова В. А. Современный русский язык: Учебник для филол.спец.ун–тов/ В.А. Белошапкова, Е.А. Брызгунова, Е.А.Земская и др.; Под ред В.А.Белошапковой.– 2–е изд., –М.: Высш. шк., 1989 – 800с.
5. Богуславская Н.Е, Капинос В.И., Купалова А.Ю. и др.; под ред. Т.А.Ладыженской. Методика развития речи на уроках русского языка. – М., 1991.
6. Божович Е.Д. Учителю о языковой компетенции школьников. Психолого-педагогические аспекты языкового образования. – М.: Модэк, 2012. – 288 с.
7. Буркова Т.В. Педагогическое наследие: А.М. Пешковский об изучении имен существительных в начальной школе// Начальная школа. – 2003. – №12. – С. 12–16.
8. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник. – М.: «Логос», 2002. – 528 с.
9. Виноградов В. В. Русский язык (грамматическое учение о слове) / Под ред. Г. А. Золотовой. – 4–е изд. – М.: Рус. яз., 2001. – 720 с.
10. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения: 5-7 кл. Кн. Для учителя. - М., Просвещение, 1991.- 342 с.
11. Касаткин Л.Л. Русский язык: Учеб. для студ. высш. Пед. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др.; Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 768с.
12. Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка. М.: Педагогика, 1991.
13. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус.яз. и лит.» - М.: Просвещение, 1988.- 240 с.
14. Львова С.И., Цыбулько И.П., Гостева Ю.Н.; (под ред. Львовой С.И.). Настольная книга учителя русского языка. 5-11 классы – М.: ЭКСМО, 2007, 496 с.
15. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста: рабочая тетрадь: 5 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 96 с.
16. Методика грамматики и орфографии в начальных классах / Под ред. Н.С. Рождественского. М., «Просвещение», 1979.
17. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи/ сост. Т.П. Сальникова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2000
18. Планируемые результаты начального общего образования /под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2011. – 120с.
19. Поздняков Н. С. Методика преподавания русского языка. Учебное пособие для педагогических институтов. – М.: «Академия», 2002. – 304 с.
20. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б.,.Теленкова М.А. Современный русский язык.– 11-е изд. М.: Айрис-пресс, 2010. – 448с. (От А до Я).
21. Смирнов Ю.Б. Имя существительное. Морфология современного русского языка: Учебник для высших учебных заведений Российской Федерации/ Ю.Б. Смирнов. – СПб, 2009. – 367с
22. Современный русский язык: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис / Под общей ред. Л.А. Новикова. – СПб.: Изд–во «Лань», 2004. – 864 с.
23. Соловейчик М.С., Н.С.Кузьменко. К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику и тетрадям – задачникам по русскому языку для 3 кл. Пособие для учителя. – Смоленск. Ассоциация ХХI век, 2003 – 88с
24. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун–т; БагичеваН.В.; Кусова М.Л.; Плотникова Е.И.; Плотникова С.В.; Щуритенкова В.А. – М.: «Наука», 2013 – 272с.
25. Шанский Н.М. Современный русский язык. В трѐх частях. – Ч. 2: Словообразование. Морфология / Шанский Н.М., Тихонов А.Н. – М.: «Просвещение», 2002. – 256 с.
26. Шуритенкова В.А. Особенности формирования грамматических понятий в начальной школе // Филологический класс, 2005, № 13. – С. 16-23.
2. Баранов М. Т., Ипполитова Н. А. и др.; под ред. Баранова М. Т. Методика преподавания русского языка: учебник для студентов высш.пед.учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 368 с.
3. Баринова Е.А. Методика русского языка [Текст]: Учебное пособие для студентов факультетов русского языка и литературы пед. институтов / Под ред. Е.А. Бариновой. – М.: Просвещение, 2011. – С. 367–368.
4. Белошапкова В. А. Современный русский язык: Учебник для филол.спец.ун–тов/ В.А. Белошапкова, Е.А. Брызгунова, Е.А.Земская и др.; Под ред В.А.Белошапковой.– 2–е изд., –М.: Высш. шк., 1989 – 800с.
5. Богуславская Н.Е, Капинос В.И., Купалова А.Ю. и др.; под ред. Т.А.Ладыженской. Методика развития речи на уроках русского языка. – М., 1991.
6. Божович Е.Д. Учителю о языковой компетенции школьников. Психолого-педагогические аспекты языкового образования. – М.: Модэк, 2012. – 288 с.
7. Буркова Т.В. Педагогическое наследие: А.М. Пешковский об изучении имен существительных в начальной школе// Начальная школа. – 2003. – №12. – С. 12–16.
8. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник. – М.: «Логос», 2002. – 528 с.
9. Виноградов В. В. Русский язык (грамматическое учение о слове) / Под ред. Г. А. Золотовой. – 4–е изд. – М.: Рус. яз., 2001. – 720 с.
10. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения: 5-7 кл. Кн. Для учителя. - М., Просвещение, 1991.- 342 с.
11. Касаткин Л.Л. Русский язык: Учеб. для студ. высш. Пед. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др.; Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 768с.
12. Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка. М.: Педагогика, 1991.
13. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус.яз. и лит.» - М.: Просвещение, 1988.- 240 с.
14. Львова С.И., Цыбулько И.П., Гостева Ю.Н.; (под ред. Львовой С.И.). Настольная книга учителя русского языка. 5-11 классы – М.: ЭКСМО, 2007, 496 с.
15. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста: рабочая тетрадь: 5 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 96 с.
16. Методика грамматики и орфографии в начальных классах / Под ред. Н.С. Рождественского. М., «Просвещение», 1979.
17. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи/ сост. Т.П. Сальникова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2000
18. Планируемые результаты начального общего образования /под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2011. – 120с.
19. Поздняков Н. С. Методика преподавания русского языка. Учебное пособие для педагогических институтов. – М.: «Академия», 2002. – 304 с.
20. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б.,.Теленкова М.А. Современный русский язык.– 11-е изд. М.: Айрис-пресс, 2010. – 448с. (От А до Я).
21. Смирнов Ю.Б. Имя существительное. Морфология современного русского языка: Учебник для высших учебных заведений Российской Федерации/ Ю.Б. Смирнов. – СПб, 2009. – 367с
22. Современный русский язык: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис / Под общей ред. Л.А. Новикова. – СПб.: Изд–во «Лань», 2004. – 864 с.
23. Соловейчик М.С., Н.С.Кузьменко. К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику и тетрадям – задачникам по русскому языку для 3 кл. Пособие для учителя. – Смоленск. Ассоциация ХХI век, 2003 – 88с
24. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун–т; БагичеваН.В.; Кусова М.Л.; Плотникова Е.И.; Плотникова С.В.; Щуритенкова В.А. – М.: «Наука», 2013 – 272с.
25. Шанский Н.М. Современный русский язык. В трѐх частях. – Ч. 2: Словообразование. Морфология / Шанский Н.М., Тихонов А.Н. – М.: «Просвещение», 2002. – 256 с.
26. Шуритенкова В.А. Особенности формирования грамматических понятий в начальной школе // Филологический класс, 2005, № 13. – С. 16-23.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие речи учащихся на уроках грамматики |
Артикул: | 9301023 |
Дата написания: | 03.04.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие речи учащихся на уроках грамматики по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие речи учащихся на уроках грамматики" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Реализация и развития демографической политики в области рождаемости в РТ: проект на примере деятельности Администрации Московского и Кировского...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблема качественного и количественного обогащения словарного запаса учащихся в процессе обучения русскому языку в 5 классе