Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития речи детей в младших классах общеобразовательной школы 6
1.1.Этапы и особенности развития речи 6
1.2. Методы и приемы обогащения речи младших школьников на уроках русского языка 9
Вывод по 1 главе 20
Глава 2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию речи у детей младшего школьного возраста 22
2.1. Организация экспериментального исследования по развитию речи младших школьников 22
2.2. Реализация программы по развитию речи 24
2.3. Анализ результатов исследования 26
Вывод по 2 главе 34
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Объект – речевое развитие детей младшего школьного возраста.
Предмет - развитие речи учащихся при изучении темы «Имя прилагательное».
Цель – анализ особенностей развития речи учащихся при изучении темы «Имя прилагательное».
Задачи:
осуществить анализ развития речи;
провести исследование развития речи детей младшего школьного возраста;
рассмотреть особенности развития речи учащихся при изучении темы «Имя прилагательное».
Гипотеза – при изучении темы «Имя прилагательное» возможно развивать речь младших школьников.
Методологическая основа:
основные положения теории развития речи детей, понятия звуковой культуры речи, методические основы и задачи работы по ее воспитанию, в исследованиях отечественных и зарубежных педагогов и психологов (А.М. Бородич, В.В. Гербова, А.И. Максаков, О.И. Соловьева, Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, М.Ф. Фомичева и др.);
труды известных советских психологов по проблеме формирования детской речи (Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова);
труды современных исследователей детской речи (Н.В. Гавриш, А.А. Леонтьев, Ф.А. Сохин, Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, и др.);
' .
Развитие речи учащихся при изучении темы «Имя прилагательное» #2000058
Артикул: 2000058
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Адамик. Самый полный курс русского языка / Авт. Н. В. Адамчик. – Минск: Харвест,2008. - 848 с.
2. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия». - 2006. - 400 с.
3. Бельчикова, В.П. Единые требования к речевому развитию учащихся/ В.П. Бельчикова. - Самара : СИПКРО, 2013.-50с.
4. Гальперин, В.Е. Текстовый объект лингвистического исследования/ В.Е. Гальперин. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 213с.
5. Гончарова, В.А. Нарушение письменной речи у младших школьников / В.А. Гончарова, И.А. Пивоварова. - М.: Феникс, 2008.-222с
6. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Академия, 2013. - 354с.
7. Казарцева, О.М. Культура речевого общения. Теория и практика обучения / О.М. Казарцева. - М. : Флинта, 2008. - 496с.
8. Касаткин, Л.Л. Краткий справочник по современному русскому языку/ Л.Л. Касаткин. - М. : Высшая школа, 2001.- 383с.
9. Ладыженская, Т.А. Характеристика связной речи детей / Т.А. Ладыженская. - М. : Педагогика, 2000. - 210с.
10. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, - 1967. - 368 с.
11. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А.А. Леонтьев. -М.: Просвещение, 2001г. - 428с.
12. Львов, М.Р. Основы теории речи : учеб. пособие. - М.: Академия, - 2000. - 248 с.
13. Нейман, Л В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. В. Нейман, М. Р. Богомильский ; под ред. В.И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 224 с
14. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: ПРАЙМЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
15. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / Авторы-составители О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 272 с.
16. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб. : Издательство «Питер», - 2000. - 712 с.
17. Узорова, О.В. Словарные слова: 3 класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М., 2005.
18. Узорова, О.В. Справочное пособие по русскому языку: 2 класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М., 2005.
19. Узорова, О.В. Справочное пособие по русскому языку: 3 класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М., 2006.
20. Ушакова, О.Д. Говори правильно: Словарик ударений / О.Д. Ушакова. СПб., 2002.
21. Ушакова, О.Д. Пиши без ошибок: Орфографический словарик школьника / О.Д. Ушакова. СПб., 2005. Ушакова, О.Д. Пословицы, поговорки и крылатые выражения: Словарик школьника / О.Д. Ушакова. СПб., 2005.
22. Ушакова, О.Д. Почему так говорят? Фразеологический словарик школьника / О.Д. Ушакова. СПб., 2005.
23. Чернова, Г.Б. Развитие речи учащихся одна из основных задач начального образования / Г.Б. Чернова // Начальная школа. - 2000. - №12. -С. 15-17
24. Шарапова, О.С. Используйте на уроках русского языка / О.С. Шарапова // Начальная школа. 2001. - №3. - С. 23-25
25. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 448 с
2. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия». - 2006. - 400 с.
3. Бельчикова, В.П. Единые требования к речевому развитию учащихся/ В.П. Бельчикова. - Самара : СИПКРО, 2013.-50с.
4. Гальперин, В.Е. Текстовый объект лингвистического исследования/ В.Е. Гальперин. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 213с.
5. Гончарова, В.А. Нарушение письменной речи у младших школьников / В.А. Гончарова, И.А. Пивоварова. - М.: Феникс, 2008.-222с
6. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Академия, 2013. - 354с.
7. Казарцева, О.М. Культура речевого общения. Теория и практика обучения / О.М. Казарцева. - М. : Флинта, 2008. - 496с.
8. Касаткин, Л.Л. Краткий справочник по современному русскому языку/ Л.Л. Касаткин. - М. : Высшая школа, 2001.- 383с.
9. Ладыженская, Т.А. Характеристика связной речи детей / Т.А. Ладыженская. - М. : Педагогика, 2000. - 210с.
10. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, - 1967. - 368 с.
11. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А.А. Леонтьев. -М.: Просвещение, 2001г. - 428с.
12. Львов, М.Р. Основы теории речи : учеб. пособие. - М.: Академия, - 2000. - 248 с.
13. Нейман, Л В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. В. Нейман, М. Р. Богомильский ; под ред. В.И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 224 с
14. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: ПРАЙМЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
15. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / Авторы-составители О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 272 с.
16. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб. : Издательство «Питер», - 2000. - 712 с.
17. Узорова, О.В. Словарные слова: 3 класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М., 2005.
18. Узорова, О.В. Справочное пособие по русскому языку: 2 класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М., 2005.
19. Узорова, О.В. Справочное пособие по русскому языку: 3 класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М., 2006.
20. Ушакова, О.Д. Говори правильно: Словарик ударений / О.Д. Ушакова. СПб., 2002.
21. Ушакова, О.Д. Пиши без ошибок: Орфографический словарик школьника / О.Д. Ушакова. СПб., 2005. Ушакова, О.Д. Пословицы, поговорки и крылатые выражения: Словарик школьника / О.Д. Ушакова. СПб., 2005.
22. Ушакова, О.Д. Почему так говорят? Фразеологический словарик школьника / О.Д. Ушакова. СПб., 2005.
23. Чернова, Г.Б. Развитие речи учащихся одна из основных задач начального образования / Г.Б. Чернова // Начальная школа. - 2000. - №12. -С. 15-17
24. Шарапова, О.С. Используйте на уроках русского языка / О.С. Шарапова // Начальная школа. 2001. - №3. - С. 23-25
25. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 448 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие речи учащихся при изучении темы «Имя прилагательное» |
Артикул: | 2000058 |
Дата написания: | 31.07.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Развитие речи учащихся при изучении темы «Имя прилагательное» по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие речи учащихся при изучении темы «Имя прилагательное»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Задача 1. Кредит в сумме 17000 руб. выдан на 5 лет по ставке 14% годовых с равномерным ежегодным погашением и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проверка знаний учащихся на уроках математики. Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике в начальных классах