Введение ....................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы развития регулятивных учебных действий у младших школьников ................................................................................................ 6
§1. Понятие и формирование регулятивных учебных действий у младших школьников .................................................................................................................. 6
§2. Особенности развития регулятивных учебных действий младших школьников ............................................................................................................................. 9
§3. Анализ средств и возможностей уроков математики в формировании регулятивных учебных действий у младших школьников ............................................ 11
Глава 2. Разработка средств формирования регулятивных учебных действий на уроках математики у младших школьников ............................................................ 15
§1. Выявление уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников ...................................................................... 15
§2. Реализация разработанных средств формирования регулятивных учебных действий на уроках математики у младших школьников ....................................... 20
Заключение .................................................................................................................. 29
Список литературы ..................................................................................................... 32
Приложение ................................................................................................................. 34
Развитие регулятивных учебных действий младших школьников на уроке математики #9202318
Артикул: 9202318
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2020 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования: приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 (с изм. от 7 июня 2017 г.) // Бюллетень Минюста РФ. - 2004. - № 6.
2. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 (с изм. от 31 декабря 2015 г.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - № 12.
3. Аджемян Г.А. Формирование универсальных учебных действий у младших подростков при выполнении математических заданий физического содержания: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Г.А. Аджемян. - М., 2016. - 26 с.
4. Ахметова Э.Ш. Портфолио как средство развития универсальных учебных действий младших школьников в МБОУ»СОШ № 4» г. Симферополя / Э.Ш. Ахметова // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 53-1. - С. 14-20.
5. Деменева Н.Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н.Н. Деменева // Начальная школа. - 2013. - №9. - С. 52-55.
6. Зембатова Л.Т. Реализация принципа поликультурности в процессе изучения математики в начальной национальной школе / Л.Т. Зембатова // Научный журнал «Письма в Эмиссия Оффлайн». Электронное научное издание РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург. 2014. - С.112-120.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
8. Киргуева Ф.Х. Подготовка учителя начальных классов в системе многоуровневого образования на основе компетентностного и полилингвального подходов. Дисс. ... д.п.н. / Ф.Х. Киргуева. - Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова, Владикавказ, 2010. - 324 с.
9. Корягин Д.А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения биологии: Дис. … канд. пед. наук / Д.А. Корягин. - М., 2015. - 212 с.
10. Котлярова Т.С. Педагогическое управление формированием универсальных учебных действий младших школьников: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Т.С. Котлярова. - Омск., 2016. - 26 с.
11. Кузнецова О.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения: Дис. … канд. пед. наук / О.В. Кузнецова. - Ярославль, 2015. - 201 с.
12. Минаева Е.В. Диагностика внутреннего плана действий у младших школьников на учебном содержании / Е.В. Минаева, О.Ю. Дедова, А.Г. Евстифеева // Теория и практика общественного развития. - 2014. - №20. - С. 199-201.
13. Пичугин С.С. Формирование и развитие УУД младших школьников на уроках математики / С.С. Пичугин // Нижегородское образование. - 2016. - №1. - С. 47-52.
14. Раицкая Г.В. Образовательные результаты: возможности и пути их достижения в начальной школе / Г.В. Раицкая // Инновации в непрерывном образовании. - 2015. - №2 (10). - С. 32-38.
15. Рыдзе О.А. Развитие самостоятельности ученика на уроке математики / О.А. Рыдзе // Начальная школа. - 2016. - №11. - С. 41-48.
16. Сюсюкина И.И. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в оценочной деятельности: Дис. … канд. пед. наук / И.И. Сюсюкина. - Магнитогорск, 2010. - 205 с.
17. Теплоухова Л.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся основной школы средствами проектной технологии: Дис. … канд. пед. наук / Л.А. Теплоухова. - Пермь, 2012. - 250 с.
2. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 (с изм. от 31 декабря 2015 г.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - № 12.
3. Аджемян Г.А. Формирование универсальных учебных действий у младших подростков при выполнении математических заданий физического содержания: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Г.А. Аджемян. - М., 2016. - 26 с.
4. Ахметова Э.Ш. Портфолио как средство развития универсальных учебных действий младших школьников в МБОУ»СОШ № 4» г. Симферополя / Э.Ш. Ахметова // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 53-1. - С. 14-20.
5. Деменева Н.Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н.Н. Деменева // Начальная школа. - 2013. - №9. - С. 52-55.
6. Зембатова Л.Т. Реализация принципа поликультурности в процессе изучения математики в начальной национальной школе / Л.Т. Зембатова // Научный журнал «Письма в Эмиссия Оффлайн». Электронное научное издание РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург. 2014. - С.112-120.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
8. Киргуева Ф.Х. Подготовка учителя начальных классов в системе многоуровневого образования на основе компетентностного и полилингвального подходов. Дисс. ... д.п.н. / Ф.Х. Киргуева. - Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова, Владикавказ, 2010. - 324 с.
9. Корягин Д.А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения биологии: Дис. … канд. пед. наук / Д.А. Корягин. - М., 2015. - 212 с.
10. Котлярова Т.С. Педагогическое управление формированием универсальных учебных действий младших школьников: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Т.С. Котлярова. - Омск., 2016. - 26 с.
11. Кузнецова О.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения: Дис. … канд. пед. наук / О.В. Кузнецова. - Ярославль, 2015. - 201 с.
12. Минаева Е.В. Диагностика внутреннего плана действий у младших школьников на учебном содержании / Е.В. Минаева, О.Ю. Дедова, А.Г. Евстифеева // Теория и практика общественного развития. - 2014. - №20. - С. 199-201.
13. Пичугин С.С. Формирование и развитие УУД младших школьников на уроках математики / С.С. Пичугин // Нижегородское образование. - 2016. - №1. - С. 47-52.
14. Раицкая Г.В. Образовательные результаты: возможности и пути их достижения в начальной школе / Г.В. Раицкая // Инновации в непрерывном образовании. - 2015. - №2 (10). - С. 32-38.
15. Рыдзе О.А. Развитие самостоятельности ученика на уроке математики / О.А. Рыдзе // Начальная школа. - 2016. - №11. - С. 41-48.
16. Сюсюкина И.И. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в оценочной деятельности: Дис. … канд. пед. наук / И.И. Сюсюкина. - Магнитогорск, 2010. - 205 с.
17. Теплоухова Л.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся основной школы средствами проектной технологии: Дис. … канд. пед. наук / Л.А. Теплоухова. - Пермь, 2012. - 250 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие регулятивных учебных действий младших школьников на уроке математики |
Артикул: | 9202318 |
Дата написания: | 26.12.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Цель курсовой работы заключается в определении педагогических условий формирования и развития регулятивных учебных действий у младших школьников на уроке математики.
Объект исследования: процесс формирования регулятивных учебных действий на уроках математики у младших школьников.
Предмет исследования: средства формирования регулятивных учебных действий на уроках математики у младших школьников.
Гипотеза исследования: формирование регулятивных учебных действий у младших школьников будет более результативным, если на уроках математики обучающие будут использовать «Карту решения учебной задачи», предполагающую:
- разработку алгоритма решения учебной задачи;
- осуществление обучающимися контроля выполнения каждого действия в ходе решения учебной задачи;
- комплексный анализ обучающимися своих действий посредством самооценки, оценки со стороны других обучающихся и учителя.
Цель курсовой работы заключается в определении педагогических условий формирования и развития регулятивных учебных действий у младших школьников на уроке математики.
Объект исследования: процесс формирования регулятивных учебных действий на уроках математики у младших школьников.
Предмет исследования: средства формирования регулятивных учебных действий на уроках математики у младших школьников.
Гипотеза исследования: формирование регулятивных учебных действий у младших школьников будет более результативным, если на уроках математики обучающие будут использовать «Карту решения учебной задачи», предполагающую:
- разработку алгоритма решения учебной задачи;
- осуществление обучающимися контроля выполнения каждого действия в ходе решения учебной задачи;
- комплексный анализ обучающимися своих действий посредством самооценки, оценки со стороны других обучающихся и учителя.
Файлы артикула: Развитие регулятивных учебных действий младших школьников на уроке математики по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие регулятивных учебных действий младших школьников на уроке математики" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Субсидиарная ответственность контролирующих лиц при банкротстве
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие юридической науки