Введение 3
1. Характеристика и виды рекламы в интернете 6
1.1. Краткая характеристика и преимущества рекламы в интернете 6
1.2. Основные виды рекламы в интернете 9
2. Сравнительная характеристика и тенденции развития интернет-рекламы 23
2.1. Сравнение развития интернет-рекламы в России и США 23
2.2. Современные тенденции развития интернет-рекламы 29
Заключение 35
Список литературы 37
' .
Развитие рекламы в интернете #1305079
Артикул: 1305079
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2013 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Аренс У. Ф. и др. Современная реклама. Эксмо. 2011. - 880 с.
2. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Альпина Паблишер. 2010. - 384 с.
3. Горюнова И.В. Интернет-реклама: вопросы и ответы. Изд-во Пермского гос. университета. 2012. - 256 с.
4. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. Альпина Паблишер. 2013. - 358 с.
5. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 176 с.
6. Кокрум Дж. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 384 с.
7. Костина А.В. Основы рекламы. Кнорус. 2011. – 240 с.
8. Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. Юрайт. 2010. - 280 с.
9. Манн И., Сухов С. и др. Интернет-маркетинг на 100 %. Питер. 2011. - 240 с.
10. Миллер М. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса. Манн, Иванов и Фербер. 2012. - 304 с.
11. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. Альпина Паблишер. 2013. - 352 с.
12. Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Манн, Иванов и Фербер. 2012. - 192 с.
13. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Манн, Иванов и Фербер. 2012. – 288 с.
14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 240 с.
15. Энж Э. SEO - искусство раскрутки сайтов. БХВ-Петербург. 2011. - 592 с.
16. Марчук И. Холодный куш // Коммерсантъ Секрет Фирмы. - №9. – 2011.
17. Оноприенко Р. Секреты эффективной интернет-рекламы // Маркетинговые коммуникации. - №2. – 2013.
18. Радзевич А. Основные ошибки интернет-маркетологов // Интернет-маркетинг. – № 6. – 2012.
19. Суслова Н. Реклама без лояльности - деньги на ветер // Личные продажи. - №1. – 2013.
20. Твердохлебова М. Маркетинг офлайнового проекта в онлайн-среде // Интернет-маркетинг. - №4. – 2012.
21. Федорова О.В. Маркетинг в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. 2010.
22. Фирсова Т. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов // «Реклама. Теория и практика». - №2. – 2013.
23. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети интернет // Маркетинг в России и за рубежом №6. 2011.
24. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
25. Интернет-маркетинг за 55 минут. Серия электронных книг «Спроси ingate», 2012. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
26. Интернет-реклама (рынок России). Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Интернет-реклама_(рынок_России)
27. История рекламы в интернете. Режим доступа: http://1webcent.ru/istorija_reklamy_v_internete/
28. О новых форматах и возможностях видео-рекламы на YouTube. Режим доступа: http://ain.ua/2013/04/26/122737
29. Россия обгоняет США по темпам роста интернет-рекламы. Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2012/01/24/cod23/
30. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. Серия книг «Спроси ingate». 2012, С. 30. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
2. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Альпина Паблишер. 2010. - 384 с.
3. Горюнова И.В. Интернет-реклама: вопросы и ответы. Изд-во Пермского гос. университета. 2012. - 256 с.
4. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. Альпина Паблишер. 2013. - 358 с.
5. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 176 с.
6. Кокрум Дж. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 384 с.
7. Костина А.В. Основы рекламы. Кнорус. 2011. – 240 с.
8. Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. Юрайт. 2010. - 280 с.
9. Манн И., Сухов С. и др. Интернет-маркетинг на 100 %. Питер. 2011. - 240 с.
10. Миллер М. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса. Манн, Иванов и Фербер. 2012. - 304 с.
11. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. Альпина Паблишер. 2013. - 352 с.
12. Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Манн, Иванов и Фербер. 2012. - 192 с.
13. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Манн, Иванов и Фербер. 2012. – 288 с.
14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 240 с.
15. Энж Э. SEO - искусство раскрутки сайтов. БХВ-Петербург. 2011. - 592 с.
16. Марчук И. Холодный куш // Коммерсантъ Секрет Фирмы. - №9. – 2011.
17. Оноприенко Р. Секреты эффективной интернет-рекламы // Маркетинговые коммуникации. - №2. – 2013.
18. Радзевич А. Основные ошибки интернет-маркетологов // Интернет-маркетинг. – № 6. – 2012.
19. Суслова Н. Реклама без лояльности - деньги на ветер // Личные продажи. - №1. – 2013.
20. Твердохлебова М. Маркетинг офлайнового проекта в онлайн-среде // Интернет-маркетинг. - №4. – 2012.
21. Федорова О.В. Маркетинг в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. 2010.
22. Фирсова Т. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов // «Реклама. Теория и практика». - №2. – 2013.
23. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети интернет // Маркетинг в России и за рубежом №6. 2011.
24. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
25. Интернет-маркетинг за 55 минут. Серия электронных книг «Спроси ingate», 2012. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
26. Интернет-реклама (рынок России). Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Интернет-реклама_(рынок_России)
27. История рекламы в интернете. Режим доступа: http://1webcent.ru/istorija_reklamy_v_internete/
28. О новых форматах и возможностях видео-рекламы на YouTube. Режим доступа: http://ain.ua/2013/04/26/122737
29. Россия обгоняет США по темпам роста интернет-рекламы. Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2012/01/24/cod23/
30. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. Серия книг «Спроси ingate». 2012, С. 30. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие рекламы в интернете |
Артикул: | 1305079 |
Дата написания: | 18.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 91% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Развитие рекламы в интернете по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Развитие рекламы в интернете" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка результативности бюджетных расходов на финансирование бюджетных услуг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Уголовная ответственность за преступления против половой неприкосновенности