Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса 6
1.1 Эволюция, основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания 6
1.2 Классификация и стандартизация предприятий общественного питания 12
Глава 2. Особенности развития ресторанного бизнеса в г. Казани 17
2.1 Ресторанный бизнес как элемент формирования облика г. Казани 17
2.2 Специфика ресторанного бизнеса в г. Казани 21
Глава 3. Ресторанные сети г. Казани. 23
3.1 Преимущества организации сетевого ресторанного бизнеса в г. Казани 23
3.2 Крупнейшие ресторанные холдинги г. Казани 24
3.3 Организация сетевого ресторана на примере сети ресторанов УК ООО «OFS» 31
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Приложение 41
' .
Развитие ресторанного бизнеса в г. Казань #1303245
Артикул: 1303245
- Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 727 Альфия в 2012 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.10.2021
1 499p.
1. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения.
2. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.
3. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
4. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
5. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества.
6. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы – М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2004. – 20 с. СанПиН 2.3.2.1324-03.
7. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья: санитарно-эпидемиологические правила. – М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2002. – 64 с. СП 2.3.6-1079-01.
8. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник/ Илона Федотова - М.: издательский дом - ресторанные ведомости, 2005 год.
9. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. / [Сост. Федотова И.Ю.]. – [5. изд. (с испр. и доп.)]. – М.: Изд. дом «Ресторанные ведомости», 2007. – 304 с.
10. Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1: [Справочник] федерация рестораторов и отельеров. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009. – 512 с.
11. Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2: [Справочник] федерация рестораторов и отельеров. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010. – 296 с.
12. Менеджмент гостинец и ресторанов: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд.; - Мн.: Новое знание, 2005 год.
13. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие/ Федцов В.Г. - М.: «Дашков и К», 2008 год.
14. Ресторанный бизнес в России/ И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М Мумрикова. - 4-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2005 год.
15. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Эгертон-Томас Кристофер: перевод с английского - М.: РосКонсульт, 2004 год.
16. Нина АГАЕВА, Время & деньги, 17 октября 2007 года.
17. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2008. – 557с.
18. Усов, В.В. Организация обслуживания в ресторане/ В.В. Усов.- М.: Высшая школа, 2010.
19. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2008. – 557с.
20. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова // – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002. – 544 с.
21. Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питания в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование), М.: КолоС, 2009.
22. Усов, В.В. Организация обслуживания в ресторане/ В.В. Усов.- М.: Высшая школа, 2010.
23. Богущева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров/ В.И. Богущева.- Ростов-на-Дону.: Феникс,2006.
24. Журнал «Современный ресторан», №5/2007 год, издательский дом Просвещение, стр. 43.
25. Журнал «Современный ресторан», №10/2007 год, издательский дом Просвещение, стр. 70.
26. http://ofsrussia.ru/brands/ferz/
2. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.
3. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
4. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
5. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества.
6. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы – М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2004. – 20 с. СанПиН 2.3.2.1324-03.
7. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья: санитарно-эпидемиологические правила. – М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2002. – 64 с. СП 2.3.6-1079-01.
8. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник/ Илона Федотова - М.: издательский дом - ресторанные ведомости, 2005 год.
9. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. / [Сост. Федотова И.Ю.]. – [5. изд. (с испр. и доп.)]. – М.: Изд. дом «Ресторанные ведомости», 2007. – 304 с.
10. Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1: [Справочник] федерация рестораторов и отельеров. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009. – 512 с.
11. Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2: [Справочник] федерация рестораторов и отельеров. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010. – 296 с.
12. Менеджмент гостинец и ресторанов: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд.; - Мн.: Новое знание, 2005 год.
13. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие/ Федцов В.Г. - М.: «Дашков и К», 2008 год.
14. Ресторанный бизнес в России/ И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М Мумрикова. - 4-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2005 год.
15. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Эгертон-Томас Кристофер: перевод с английского - М.: РосКонсульт, 2004 год.
16. Нина АГАЕВА, Время & деньги, 17 октября 2007 года.
17. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2008. – 557с.
18. Усов, В.В. Организация обслуживания в ресторане/ В.В. Усов.- М.: Высшая школа, 2010.
19. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2008. – 557с.
20. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова // – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002. – 544 с.
21. Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питания в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование), М.: КолоС, 2009.
22. Усов, В.В. Организация обслуживания в ресторане/ В.В. Усов.- М.: Высшая школа, 2010.
23. Богущева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров/ В.И. Богущева.- Ростов-на-Дону.: Феникс,2006.
24. Журнал «Современный ресторан», №5/2007 год, издательский дом Просвещение, стр. 43.
25. Журнал «Современный ресторан», №10/2007 год, издательский дом Просвещение, стр. 70.
26. http://ofsrussia.ru/brands/ferz/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие ресторанного бизнеса в г. Казань |
Артикул: | 1303245 |
Дата написания: | 30.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социально-культурный сервис и туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 46 |
Файлы артикула: Развитие ресторанного бизнеса в г. Казань по предмету социально-культурный сервис и туризм
Пролистайте "Развитие ресторанного бизнеса в г. Казань" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание 1. По таблице 1 определить влияние на прирост продукции экстенсивности и интенсивности использования оборотных средств. Дать оценку...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отопление и вентиляция цеха строительностолярных изделий и пиленых заготовок