Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса 6
1.1 Эволюция, основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания 6
1.2 Классификация и стандартизация предприятий общественного питания 12
Глава 2. Особенности развития ресторанного бизнеса в г. Казани 17
2.1 Ресторанный бизнес как элемент формирования облика г. Казани 17
2.2 Специфика ресторанного бизнеса в г. Казани 21
Глава 3. Ресторанные сети г. Казани. 23
3.1 Преимущества организации сетевого ресторанного бизнеса в г. Казани 23
3.2 Крупнейшие ресторанные холдинги г. Казани 24
3.3 Организация сетевого ресторана на примере сети ресторанов УК ООО «OFS» 31
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Приложение 41
Развитие ресторанного бизнеса в г. Казань #1303245
Артикул: 1303245
- Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 727 Альфия в 2012 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.10.2021
1 499p.
1. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения.
2. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.
3. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
4. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
5. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества.
6. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы – М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2004. – 20 с. СанПиН 2.3.2.1324-03.
7. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья: санитарно-эпидемиологические правила. – М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2002. – 64 с. СП 2.3.6-1079-01.
8. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник/ Илона Федотова - М.: издательский дом - ресторанные ведомости, 2005 год.
9. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. / [Сост. Федотова И.Ю.]. – [5. изд. (с испр. и доп.)]. – М.: Изд. дом «Ресторанные ведомости», 2007. – 304 с.
10. Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1: [Справочник] федерация рестораторов и отельеров. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009. – 512 с.
11. Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2: [Справочник] федерация рестораторов и отельеров. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010. – 296 с.
12. Менеджмент гостинец и ресторанов: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд.; - Мн.: Новое знание, 2005 год.
13. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие/ Федцов В.Г. - М.: «Дашков и К», 2008 год.
14. Ресторанный бизнес в России/ И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М Мумрикова. - 4-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2005 год.
15. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Эгертон-Томас Кристофер: перевод с английского - М.: РосКонсульт, 2004 год.
16. Нина АГАЕВА, Время & деньги, 17 октября 2007 года.
17. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2008. – 557с.
18. Усов, В.В. Организация обслуживания в ресторане/ В.В. Усов.- М.: Высшая школа, 2010.
19. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2008. – 557с.
20. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова // – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002. – 544 с.
21. Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питания в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование), М.: КолоС, 2009.
22. Усов, В.В. Организация обслуживания в ресторане/ В.В. Усов.- М.: Высшая школа, 2010.
23. Богущева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров/ В.И. Богущева.- Ростов-на-Дону.: Феникс,2006.
24. Журнал «Современный ресторан», №5/2007 год, издательский дом Просвещение, стр. 43.
25. Журнал «Современный ресторан», №10/2007 год, издательский дом Просвещение, стр. 70.
26. http://ofsrussia.ru/brands/ferz/
2. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.
3. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
4. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
5. ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества.
6. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы – М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2004. – 20 с. СанПиН 2.3.2.1324-03.
7. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья: санитарно-эпидемиологические правила. – М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2002. – 64 с. СП 2.3.6-1079-01.
8. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник/ Илона Федотова - М.: издательский дом - ресторанные ведомости, 2005 год.
9. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. / [Сост. Федотова И.Ю.]. – [5. изд. (с испр. и доп.)]. – М.: Изд. дом «Ресторанные ведомости», 2007. – 304 с.
10. Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1: [Справочник] федерация рестораторов и отельеров. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009. – 512 с.
11. Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2: [Справочник] федерация рестораторов и отельеров. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010. – 296 с.
12. Менеджмент гостинец и ресторанов: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд.; - Мн.: Новое знание, 2005 год.
13. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие/ Федцов В.Г. - М.: «Дашков и К», 2008 год.
14. Ресторанный бизнес в России/ И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М Мумрикова. - 4-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2005 год.
15. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Эгертон-Томас Кристофер: перевод с английского - М.: РосКонсульт, 2004 год.
16. Нина АГАЕВА, Время & деньги, 17 октября 2007 года.
17. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2008. – 557с.
18. Усов, В.В. Организация обслуживания в ресторане/ В.В. Усов.- М.: Высшая школа, 2010.
19. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2008. – 557с.
20. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова // – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002. – 544 с.
21. Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питания в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование), М.: КолоС, 2009.
22. Усов, В.В. Организация обслуживания в ресторане/ В.В. Усов.- М.: Высшая школа, 2010.
23. Богущева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров/ В.И. Богущева.- Ростов-на-Дону.: Феникс,2006.
24. Журнал «Современный ресторан», №5/2007 год, издательский дом Просвещение, стр. 43.
25. Журнал «Современный ресторан», №10/2007 год, издательский дом Просвещение, стр. 70.
26. http://ofsrussia.ru/brands/ferz/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие ресторанного бизнеса в г. Казань |
Артикул: | 1303245 |
Дата написания: | 30.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социально-культурный сервис и туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 46 |
Файлы артикула: Развитие ресторанного бизнеса в г. Казань по предмету социально-культурный сервис и туризм
Пролистайте "Развитие ресторанного бизнеса в г. Казань" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание 1. По таблице 1 определить влияние на прирост продукции экстенсивности и интенсивности использования оборотных средств. Дать оценку...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отопление и вентиляция цеха строительностолярных изделий и пиленых заготовок