Введение 3
1. Теоретические особенности страхового дела 5
1.1. Социально-экономическая сущность страхования 5
1.2. Этапы развития страхования в России 9
2. Особенности страхового дела в гостиничном и ресторанном бизнесе 12
2.1. Особенности страхования в гостиничном бизнесе 12
2.2. Особенности страхования ресторанного бизнеса 19
2.3. Тенденции и перспективы развития страхового дела в гостиничном и ресторанном бизнесе 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
' .
Развитие страхового дела в гостиничном и ресторанном бизнесе. А также похожие готовые работы: страница 2 #1201048
Артикул: 1201048
- Предмет: Страхование в туризме
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2013 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 499p.
5. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 318 с.
6. Агамирова, Е.В. Управление предприятием в гостиничном бизнесе / Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К, 2011. – 428 с.
7. Бородина, В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес / В.В. Бородина. – М.: КноРус, 2010. – 328 с.
8. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2011. – 635 с.
9. Ефимов, О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимов, Н.А. Ефимова. – М.: Новое знание, 2010. – 392 с.
10. Коровина, Ю.А. Риски гостиничного комплекса // Гостиничное дело. – 2011. - №1. – с.22-27.
11. Кузьмин, В.А. Система управления гостиницей: ее специфика в зависимости от размера и степени развития организации // Управление человеческим потенциалом. – 2011. - №2. – с.16-22.
12. Кулакова, Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2010. - №2. – с.12-16.
13.Пшеничных, Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / Ю.М. Пшеничных. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
14. Розанова, Т.П. Маркетинговое управление в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2011. - № 7. – с.44 – 49.
15. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак. – СПб.: Питер, 2011. – 432 с.
16. Сорокина, А.А. Управление в гостиничных комплексах за рубежом // Гостиничное дело. – 2011. - № 6. – с. 38 – 42.
17. Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2011. – 400 с.
18. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлев. – М.: КноРус, 2011. – 224 с.
6. Агамирова, Е.В. Управление предприятием в гостиничном бизнесе / Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К, 2011. – 428 с.
7. Бородина, В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес / В.В. Бородина. – М.: КноРус, 2010. – 328 с.
8. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2011. – 635 с.
9. Ефимов, О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимов, Н.А. Ефимова. – М.: Новое знание, 2010. – 392 с.
10. Коровина, Ю.А. Риски гостиничного комплекса // Гостиничное дело. – 2011. - №1. – с.22-27.
11. Кузьмин, В.А. Система управления гостиницей: ее специфика в зависимости от размера и степени развития организации // Управление человеческим потенциалом. – 2011. - №2. – с.16-22.
12. Кулакова, Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2010. - №2. – с.12-16.
13.Пшеничных, Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / Ю.М. Пшеничных. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
14. Розанова, Т.П. Маркетинговое управление в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2011. - № 7. – с.44 – 49.
15. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак. – СПб.: Питер, 2011. – 432 с.
16. Сорокина, А.А. Управление в гостиничных комплексах за рубежом // Гостиничное дело. – 2011. - № 6. – с. 38 – 42.
17. Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2011. – 400 с.
18. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлев. – М.: КноРус, 2011. – 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие страхового дела в гостиничном и ресторанном бизнесе |
Артикул: | 1201048 |
Дата написания: | 26.02.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Страхование в туризме |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие страхового дела в гостиничном и ресторанном бизнесе. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету страхование в туризме
Пролистайте "Развитие страхового дела в гостиничном и ресторанном бизнесе. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль связей с общественностью в деятельности правоохранительных органов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Содержание социально-экономических реформ, осуществленных Петром I