Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения развития связной речи дошкольников с нарушениями слуха средствами предметно-практического обучения 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха 5
1.2. Развитие предметно-пространственной деятельности у детей с нарушением слуха 10
Вывод по 1 главе 16
Глава II. Экспериментальное исследование развития связной речи дошкольников с нарушениями слуха средствами предметно-практического обучения 18
2.1. Методы и методики исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования 19
Вывод по 2 главе 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения
Развитие связной речи дошкольников с нарушениями слуха средствами предметно-практического обучения #1105351
Артикул: 1105351
- Предмет: Дошкольная дефектология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 02.06.2021
1 990p.
1. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием). – Казань, 23 апреля 2013 г. / под общ. ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2013. – 230 с.
2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Тихомиров О.К. Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера // Вопросы психологии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1992/921/921152.htm
3. Барабанов Р. Е. Этиология нарушения слуха и речи у глухих и слабослышащих детей // Молодой ученый. - 2012. - №5. Т.2. - С. 174-176.
4. Барабанов Р. Е. Особенности коммуникативной функции детей с нарушением слуха // Молодой ученый. - 2015. - №5. - С. 559-560.
5. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – М: АСТ: Астрель; 2013. – 328 с.
6. Боскис P.M., Левина Р.Е. Речь и развитие аномальных детей// Основы обучения и развития аномальных детей. - М.: Академия, 2011, - 438 с.
7. Быкова Л.М. Развитие связной речи глухих учащихся начальных классов. – М.: АСТ, 2014. – 218 с.
8. Зикеев А.Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. Пособие для учителя. – М.: Академия, 2012. – 216 с.
9. Коровин К.Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе // Дефектология. – 2012. -№3. – С. 21-24.
10. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 464 с.
11. Носкова Л. П. Головчиц Л. А. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2014. – 326 с.
12. Соловьёв И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. - М.: Академия, 2015. – 217 с..
13. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 464 с.
14. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. Е.Г. Речицкой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 655 с.
15. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. М.: Академия, 2011. – 327 с.
16. Фомина Л.К. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным нарушением развития / Л.К. Фомина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). - Пермь: Меркурий, 2014. - С. 191-193.
17. Чичкова Т.И. Социализация детей с нарушением слуха в современном обществе // Молодой ученый. - 2016. - №26. - С. 705-708.
18. Шафигуллина А.Г. Педагогическое сопровождение обучения детей с нарушением слуха на уроках развития речи // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 272-274.
19. Щеглова Т.М. Диагностика, коррекция и сопровождение детей с нарушением слуха в современном образовательном процессе // Молодой ученый. - 2016. - №18. - С. 475-478.
20. Яковлева Е.А. Формирование словесной речи детей с нарушением слуха в процессе обучения // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. - С. 171-173.
21. Flex E, Mangino M, Mazzoli M, Martini A, Migliosi V, Colosimo A, Mingarelli R, Pizzuti A, Dallapiccola B. Mapping of a new autosomal dominant non-syndromic hearing loss locus (DFNA43) to chromosome 2pl2 / J Med Genet. 2013 Apr;40(4):278-81.
22. Robinette M.S. Otoacoustic emissions: Clinical applications / M.S. Robinette /Ed.2nd edition.-Thieme,2012.
23. Shannon R.V. The relative importance of amplitude, temporal, and spectral cues for cochlear implant processor design. / R.V. Shannon // Am J Audiol. 2012 Dec; 11 (2): 124-7.
24. Tapia M.S. Auditory neuripathy / M.S. Tapia, A. Almeran, M.Lirola// An. Esp. Pediatria.-2013.-V.53.-N5.-P.399-404.
25. Wertz DC, Fletcher JC, Nippert I, Wolff G, Ayme S. In focus. Has patient autonomy gone to far? Geneticists' views in 36 nations / Am J Bioeth. 2012 Au-tumn;2(4):W21.135 N
2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Тихомиров О.К. Возможности анализа уровня притязаний при применении компьютера // Вопросы психологии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1992/921/921152.htm
3. Барабанов Р. Е. Этиология нарушения слуха и речи у глухих и слабослышащих детей // Молодой ученый. - 2012. - №5. Т.2. - С. 174-176.
4. Барабанов Р. Е. Особенности коммуникативной функции детей с нарушением слуха // Молодой ученый. - 2015. - №5. - С. 559-560.
5. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – М: АСТ: Астрель; 2013. – 328 с.
6. Боскис P.M., Левина Р.Е. Речь и развитие аномальных детей// Основы обучения и развития аномальных детей. - М.: Академия, 2011, - 438 с.
7. Быкова Л.М. Развитие связной речи глухих учащихся начальных классов. – М.: АСТ, 2014. – 218 с.
8. Зикеев А.Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. Пособие для учителя. – М.: Академия, 2012. – 216 с.
9. Коровин К.Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе // Дефектология. – 2012. -№3. – С. 21-24.
10. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 464 с.
11. Носкова Л. П. Головчиц Л. А. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2014. – 326 с.
12. Соловьёв И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. - М.: Академия, 2015. – 217 с..
13. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 464 с.
14. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. Е.Г. Речицкой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 655 с.
15. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. М.: Академия, 2011. – 327 с.
16. Фомина Л.К. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным нарушением развития / Л.К. Фомина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). - Пермь: Меркурий, 2014. - С. 191-193.
17. Чичкова Т.И. Социализация детей с нарушением слуха в современном обществе // Молодой ученый. - 2016. - №26. - С. 705-708.
18. Шафигуллина А.Г. Педагогическое сопровождение обучения детей с нарушением слуха на уроках развития речи // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 272-274.
19. Щеглова Т.М. Диагностика, коррекция и сопровождение детей с нарушением слуха в современном образовательном процессе // Молодой ученый. - 2016. - №18. - С. 475-478.
20. Яковлева Е.А. Формирование словесной речи детей с нарушением слуха в процессе обучения // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. - С. 171-173.
21. Flex E, Mangino M, Mazzoli M, Martini A, Migliosi V, Colosimo A, Mingarelli R, Pizzuti A, Dallapiccola B. Mapping of a new autosomal dominant non-syndromic hearing loss locus (DFNA43) to chromosome 2pl2 / J Med Genet. 2013 Apr;40(4):278-81.
22. Robinette M.S. Otoacoustic emissions: Clinical applications / M.S. Robinette /Ed.2nd edition.-Thieme,2012.
23. Shannon R.V. The relative importance of amplitude, temporal, and spectral cues for cochlear implant processor design. / R.V. Shannon // Am J Audiol. 2012 Dec; 11 (2): 124-7.
24. Tapia M.S. Auditory neuripathy / M.S. Tapia, A. Almeran, M.Lirola// An. Esp. Pediatria.-2013.-V.53.-N5.-P.399-404.
25. Wertz DC, Fletcher JC, Nippert I, Wolff G, Ayme S. In focus. Has patient autonomy gone to far? Geneticists' views in 36 nations / Am J Bioeth. 2012 Au-tumn;2(4):W21.135 N
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие связной речи дошкольников с нарушениями слуха средствами предметно-практического обучения |
Артикул: | 1105351 |
Дата написания: | 05.01.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 58 |
Файлы артикула: Развитие связной речи дошкольников с нарушениями слуха средствами предметно-практического обучения по предмету дошкольная дефектология
Пролистайте "Развитие связной речи дошкольников с нарушениями слуха средствами предметно-практического обучения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 3 вопроса: Вопрос 1. Почему у животного, в клетках которого репродуцируется вирус и т.д.; Вопрос 2. Что такое титр вируса и т.д. Задача....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения