Введение 3
1. Теоретическое изучение процесса развития творческих способностей через театрализованную деятельность 6
1.1. Основные теоретические подходы к определению творческих способностей 6
1.2. Музыкальное воспитание как средство эстетических и нравственных качеств личности16
1.3. Своеобразие уроков хореографии и танцев в младшем школьном возрасте18
1.4. Творческая деятельность как разновидность музыкального и театрального воспитания старших дошкольников22
Заключение28
Список использованной литературы30
' .
Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность #1200748
Артикул: 1200748
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
499p.
1. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
2. Анциферова А.А. Воспитание детей в средней группе детского сада.- М., 1992.- 256 с.
3. Бабич Т.Н. Играя - развиваем.- Ульяновск., 2002.- 124 с.
4. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. - М., 1966. - 541 с.
5. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
6. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
7. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // психологический журнал. – 1997. №3. - 6 с.
8. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения// вопросы психологии. - 1993. №2. 5 с.
9. Клименкова О.Р. Игра: как азбука общения.// дошкольное воспитание.- 2002. № 4. 7 с.
10. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. - М., 2000.- 288 с.
11. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности дошкольника.- М., 1998.- 224 с.
12. Лаврентьева Т. В. Психолог в детском дошкольном учреждении. - М., 1996.- 452 с.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
14. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
15. Николаева С.Н., Комарова И.А. Сюжетные игры в воспитании дошкольников. - М., 2003.- 150 с.
16. Новоселова С. Л. О новой классификации детских игр // дошкольное воспитание. - 1997. - № 3. 12 с.
17. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
18. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
19. Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания. - М., 1947. - 387 с.
20. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // вопросы психологии. - 1998. №4. 5 с.
21. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
22. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
23. Шардаков М. Н. Очерки психологии школьника. - М., 1955. – 139 с.
24. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. - М., 1995.- 253 с.
25. Фридман Л. М., Волков К. М. Психологическая наука – учителю. - М.,1985. - 69с.
26. Эльконин Д. Б.Собрание сочинений. - М., 1989
2. Анциферова А.А. Воспитание детей в средней группе детского сада.- М., 1992.- 256 с.
3. Бабич Т.Н. Играя - развиваем.- Ульяновск., 2002.- 124 с.
4. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. - М., 1966. - 541 с.
5. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
6. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
7. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // психологический журнал. – 1997. №3. - 6 с.
8. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения// вопросы психологии. - 1993. №2. 5 с.
9. Клименкова О.Р. Игра: как азбука общения.// дошкольное воспитание.- 2002. № 4. 7 с.
10. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. - М., 2000.- 288 с.
11. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности дошкольника.- М., 1998.- 224 с.
12. Лаврентьева Т. В. Психолог в детском дошкольном учреждении. - М., 1996.- 452 с.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
14. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
15. Николаева С.Н., Комарова И.А. Сюжетные игры в воспитании дошкольников. - М., 2003.- 150 с.
16. Новоселова С. Л. О новой классификации детских игр // дошкольное воспитание. - 1997. - № 3. 12 с.
17. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
18. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
19. Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания. - М., 1947. - 387 с.
20. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // вопросы психологии. - 1998. №4. 5 с.
21. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
22. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
23. Шардаков М. Н. Очерки психологии школьника. - М., 1955. – 139 с.
24. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. - М., 1995.- 253 с.
25. Фридман Л. М., Волков К. М. Психологическая наука – учителю. - М.,1985. - 69с.
26. Эльконин Д. Б.Собрание сочинений. - М., 1989
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность |
Артикул: | 1200748 |
Дата написания: | 14.05.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка прибыли и рентабельности предприятия (на примере ОАО "Татнефть БМЗ")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности познавательной сферы у детей 6-7 лет с ОНР III уровня