Введение 3
Основная часть 4
Заключение 14
Список литературы 15
Современное общественное развитие характеризуется неожиданным парадоксом: с одной стороны, в современном обществе наблюдается постоянно возрастающий интерес к индивидуальности человека; с другой стороны - общество ощутило определенный духовный кризис, отражающийся в тенденции к рационализму, появлению так называемой массовой культуры, характеризующейся упрощением и обеднением чувств.
Отсюда актуальная потребность общества в личности умеющей сопереживать, ощущать внутренний мир другого человека, проявляющей желание помочь окружающим людям...
' .
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности #1506157
Артикул: 1506157
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Арсеньев, A.C., Бесчеревных Э.Б., Давыдов В.В. Философско-психологические проблемы развития образования / A.C. Арсеньев, Э.Б. Бесчеревных, В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 2000. - 176 с.
2. Барышева, Т.А. Эмпатия и восприятие музыки Текст. / Т.А. Барышева // Вз-е искусств в пед. процессе: Межвуз. Сб. науч. тр. - Л: ЛГПИ, 1989. - 156 с.
3. Берхин, Н.Б. Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений / Н.Б. Берхин // Вопросы Психологии. - 1988.- № 4.- С. 155-160
4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б.Богоявленская. М.: Издательский центр Академия, 2012. - 320 с.
5. Бодина, Е.А. Структура нравственно-воспитательного воздействия музыки. / Е.А. Бодина // д.п.н., проф. - М.: МГПУ, 2012. - 170 с
6. Бражникова А.Н., Зюзя А.А. Эмпатия как одна из составляющих нравственности будущего профессионала // Ученые записки университета Лесгафта. - 2011. - №6. - С.12-16.
7. Вербовская В. С. Результаты исследования развития эмоциональной отзывчивости дошкольников // МНИЖ. 2013. - №9-3 (16) . - С.11-13.
8. Горюнова, Л. В. Развитие художественно-образного мышления детей на уроках музыки. / Л.В. Горюнова // Музыка в школе. - 2000. - №1. – С. 53
9. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе / Л.Г. Дмитриева, Н.М Черноиваненко. М.: Просвещение, 2005. -206 с.
10. Додонов, Б.И. Эмоция как ценность Текст. / Б. Додонов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 79 с.
11. Ежова Л.А. Слушание музыки в школе: вопросы психологии в музыкально-слушательской деятельности учащихся. / Л.А. Ежова: Учеб. пособие. - Кострома: КГУ, 2014.-253 с.
12. Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
13. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А.Н. Зимина // Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 304 с.
14. Кадцин, Л.М. Музыкальное искусство и творчество слушателя. / Л.М. Кадцин. М.: Высш. Шк., 2009. - 303 с.
15. Комарова Т.С, Зырянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей / Т.С. Комарова, О.Ю. Зырянова. М. ПОР. 2012. - 160 с.
16. Курносова С. А. Технология воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников // МНКО. - 2012. - №1. - С.193-196.
17. Лаушкина Р. Н. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи разных видов искусства // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - №5. - С.346-352.
18. Медушевский, В.В. Таинственные энергии музыки / В.В. Медушевский // Музыкальная академия. 1992.- № 3. С.54-57.
19. Пасынкова, Н.Б. Влияние музыкального движения на эмоциональную сферу личности. / Н.Б. Пасынкова // Психологический журнал. - 2005. - № 4. - С.142-146.
20. Радынова, О.П. Слушаем музыку/О.П. Радынова. М.: Просвещение, 2008. - 158 с.
21. Смирнов, М.А. Эмоциональный мир музыки: Исследование Текст. / М.А. Смирнов. М.: Музыка, 2001. - 320 с.
22. Чернов, A.A. Как слушать музыку Текст. / A.A. Чернов. М.-Л.: 1964. - 60 с.
2. Барышева, Т.А. Эмпатия и восприятие музыки Текст. / Т.А. Барышева // Вз-е искусств в пед. процессе: Межвуз. Сб. науч. тр. - Л: ЛГПИ, 1989. - 156 с.
3. Берхин, Н.Б. Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений / Н.Б. Берхин // Вопросы Психологии. - 1988.- № 4.- С. 155-160
4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б.Богоявленская. М.: Издательский центр Академия, 2012. - 320 с.
5. Бодина, Е.А. Структура нравственно-воспитательного воздействия музыки. / Е.А. Бодина // д.п.н., проф. - М.: МГПУ, 2012. - 170 с
6. Бражникова А.Н., Зюзя А.А. Эмпатия как одна из составляющих нравственности будущего профессионала // Ученые записки университета Лесгафта. - 2011. - №6. - С.12-16.
7. Вербовская В. С. Результаты исследования развития эмоциональной отзывчивости дошкольников // МНИЖ. 2013. - №9-3 (16) . - С.11-13.
8. Горюнова, Л. В. Развитие художественно-образного мышления детей на уроках музыки. / Л.В. Горюнова // Музыка в школе. - 2000. - №1. – С. 53
9. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе / Л.Г. Дмитриева, Н.М Черноиваненко. М.: Просвещение, 2005. -206 с.
10. Додонов, Б.И. Эмоция как ценность Текст. / Б. Додонов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 79 с.
11. Ежова Л.А. Слушание музыки в школе: вопросы психологии в музыкально-слушательской деятельности учащихся. / Л.А. Ежова: Учеб. пособие. - Кострома: КГУ, 2014.-253 с.
12. Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
13. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А.Н. Зимина // Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 304 с.
14. Кадцин, Л.М. Музыкальное искусство и творчество слушателя. / Л.М. Кадцин. М.: Высш. Шк., 2009. - 303 с.
15. Комарова Т.С, Зырянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей / Т.С. Комарова, О.Ю. Зырянова. М. ПОР. 2012. - 160 с.
16. Курносова С. А. Технология воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников // МНКО. - 2012. - №1. - С.193-196.
17. Лаушкина Р. Н. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи разных видов искусства // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - №5. - С.346-352.
18. Медушевский, В.В. Таинственные энергии музыки / В.В. Медушевский // Музыкальная академия. 1992.- № 3. С.54-57.
19. Пасынкова, Н.Б. Влияние музыкального движения на эмоциональную сферу личности. / Н.Б. Пасынкова // Психологический журнал. - 2005. - № 4. - С.142-146.
20. Радынова, О.П. Слушаем музыку/О.П. Радынова. М.: Просвещение, 2008. - 158 с.
21. Смирнов, М.А. Эмоциональный мир музыки: Исследование Текст. / М.А. Смирнов. М.: Музыка, 2001. - 320 с.
22. Чернов, A.A. Как слушать музыку Текст. / A.A. Чернов. М.-Л.: 1964. - 60 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности |
Артикул: | 1506157 |
Дата написания: | 17.01.2017 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 7. Выполнить задания: 1. Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату 2. Схема «Ограничения прав сторон по договору коммерческой...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности гражданско-правового регулирования перехода прав на ценные бумаги и прав по ним