ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ СОЧИНЕНИЯ СКАЗОК 6
1.1. Общая характеристика творческих способностей 6
1.2. Сочинение сказок как метод развития творческих способностей 9
Вывод по главе 1 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СОЧИНЕНИЕ СКАЗОК 14
2.1. Организация и методы исследования 14
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов исследования 15
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста через сочинение сказок. А также похожие готовые работы: страница 10 #1200011
Артикул: 1200011
- Предмет: педагогическая психология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Василенко П.Г. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся к изобразительной деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-8-2012/pedagogics/vasilenko.pdf;
2. Второй Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии»: Материалы фестиваля – Москва, 2010. – 140 с.;
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психол.очерк. - М.: Просвещение, 1991.- 93с.;
4. Диагностика творческого мышления : креативные тесты / Елена Туник. -М. : Чистые пруды, 2006. — 32 с. — (Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Вып. 5(11));
5. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками. - СПб.: Речь, 2008. – 240 с.;
6. Кузьменко И.В. Развитие творческого потенциала школьников в условиях введения ФГОС начального общего образования // Научный поиск. – 2012. – № 4.5 – С.17-19;
7. Куревина О.А., Селезнева Г.Е. Путешествие в прекрасное, образовательная система «Школа 2100». – М.: Баласс, 2011. – 383 с.;
8. Лебедева Л.А., Мишина Н.В. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1449.pdf;
9. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. – 172 с.;
10. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. -- М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
11. Петухова Л.В. Педагогическая технология развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.// Вектор науки ТГУ. 3(6). 2011. – С. 246-250;
12. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии, познания, помощь, противодействие, конфликт. М.: Эребус, 2006. – 264 с.;
13. Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф.(г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. 1 / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Пермь: Меркурий, 2011. – 222 с.;
14. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. -- М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
15. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. –– М.: Изд-во УРАО, 1997. – 304 с.;
16. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Издательский центр «Академия», 1996.- 416 с.;
17. Рыбак А.М. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы во внеклассной работе. // Современные научные исследования и инновации. – Ноябрь, 2011 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2011/11/5257;
18. Соколов Д. Сказки и Сказкотерапия. – М.: Эксмо-Пресс, 2001 – 304 c.;
19. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 235 с.;
20. Творческие способности / Елисеев О.П. Практикум по психологии личности – СПб., 2003. С.373-374;
21. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-256 с.;
22. Яцкова О. Ю. Проблема развития творческих способностей детей в педагогике XX века [Текст] / О. Ю. Яцкова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 73-76.;
2. Второй Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии»: Материалы фестиваля – Москва, 2010. – 140 с.;
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психол.очерк. - М.: Просвещение, 1991.- 93с.;
4. Диагностика творческого мышления : креативные тесты / Елена Туник. -М. : Чистые пруды, 2006. — 32 с. — (Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Вып. 5(11));
5. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками. - СПб.: Речь, 2008. – 240 с.;
6. Кузьменко И.В. Развитие творческого потенциала школьников в условиях введения ФГОС начального общего образования // Научный поиск. – 2012. – № 4.5 – С.17-19;
7. Куревина О.А., Селезнева Г.Е. Путешествие в прекрасное, образовательная система «Школа 2100». – М.: Баласс, 2011. – 383 с.;
8. Лебедева Л.А., Мишина Н.В. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1449.pdf;
9. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. – 172 с.;
10. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. -- М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
11. Петухова Л.В. Педагогическая технология развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.// Вектор науки ТГУ. 3(6). 2011. – С. 246-250;
12. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии, познания, помощь, противодействие, конфликт. М.: Эребус, 2006. – 264 с.;
13. Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф.(г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. 1 / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Пермь: Меркурий, 2011. – 222 с.;
14. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. -- М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
15. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. –– М.: Изд-во УРАО, 1997. – 304 с.;
16. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Издательский центр «Академия», 1996.- 416 с.;
17. Рыбак А.М. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы во внеклассной работе. // Современные научные исследования и инновации. – Ноябрь, 2011 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2011/11/5257;
18. Соколов Д. Сказки и Сказкотерапия. – М.: Эксмо-Пресс, 2001 – 304 c.;
19. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 235 с.;
20. Творческие способности / Елисеев О.П. Практикум по психологии личности – СПб., 2003. С.373-374;
21. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-256 с.;
22. Яцкова О. Ю. Проблема развития творческих способностей детей в педагогике XX века [Текст] / О. Ю. Яцкова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 73-76.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста через сочинение сказок |
Артикул: | 1200011 |
Дата написания: | 10.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста через сочинение сказок. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста через сочинение сказок. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Водные ресурсы РТ и их роль при организации туризма и отдыха
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Фаршированная курица. Фаршированный гусь. Фаршированные куриные ножки. Чиз-кейк