' .

Развитие вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности #1507269

Артикул: 1507269
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
Введение 3
I. Теоретические аспекты развития вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности 7
1.1. Психологические особенности развития вербального общения детей дошкольного возраста 7
1.2. Создание условий в дошкольных образовательных организациях для развития вербального общения дошкольников 17
1.3. Анализ отечественной и зарубежной литературы по развитию вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности 24
Выводы по I главе 29
II. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности 31
2.1. Организация экспериментального исследования по развитию вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности 31
2.2. Программа по развитию вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности. 32
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования по развитию вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности 36
Выводы по II главе 46
Заключение 48
Список использованной литературы 50

Цель исследования: выявить и теоретически обосновать педагогические условия использования игровой деятельности как средства развития общения у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс развития общения у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: развитие общения дошкольников в процессе игровой деятельности.
Гипотезой исследования является предположение о том, что процесс развития общения дошкольников будет происходить более эффективно при условии целенаправленного и организованного процесса использования игровой деятельности.
В соответствии с целью, предметом, объектом и гипотезой, поставлены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть процесс общения у детей дошкольного возраста в игровой деятельности;
2. Определить особенности становления коммуникативных умений в дошкольном возрасте;
3. Проанализировать потенциал игровой деятельности как средства развития общения у дошкольников и особенности его использования в современных дошкольных образовательных учреждениях
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. - № 265.
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
3. Методическое письмо МО РФ от 17.05.95 № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях»
4. Письмо МО РФ от 15.03.04 № 03-51-46 ин/14-03 с методическими рекомендациями «О направлении примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье»
5. Абдулова Т.П. Психология игры: современный подход. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 208 с.
6. Айзенбарт М.М. Формирование социально-коммуникативной компетенции старших дошкольников // Социосфера. - 2014. - № 1. - С.198-202.
7. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева - М.: Аспект-Пресс, 2014. - 373 с.
8. Беллок Л, Беллок С. Детский апперцептивный тест (Child Apperception Test — CAT). – [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://cyberpedia.su/9x15d3e.html.
9. Бодалев А. А. Психология общения. Энциклопедический словарь / А. А. Бодалев. - М. : Когито-Центр, 2015. - 600 с.
10. Бойченко Н.А. Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников. Методическое пособие. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/igra/suzhet05.html.
11. Борисова А.Н. Формирование доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре // Модернизация образования: проблемы и перспективы. Материалы XXII Рязанских педагогических чтений, посвящается 100-летию РГУ имени С.А. Есенина, 2015. - С. 158-164.
12. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:// bookree.org›Reader›file=1346432.html.
13. Деркунская В.А, Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. ФГОС. - М.: Центр педагогического образования, 2014. - 368 с.
14. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
15. Дошкольная педагогика. Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://edushk.ru/pravo/22936/index.html.
16. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах: общие и возрастные особенности. - Минск : ТетраСистемс, 2012. - 432 с.
17. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - М.: Академический проект, 2015. - 420 с.
18. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 2015. - 144 с.
19. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – [Электронный ресурс] / Режим доступа:: http://psychlib.ru/mgppu/lis/lis.html/
20. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
21. Лозован Л.Я. Формирование коммуникативных умений младших школьников : Дисс. канд. пед. наук : 13.00.01. - Кемерово, - 181 с.
22. Локтионова А.В. Игровая среда современного ребенка // Московский психотерапевтический журнал. - 2015. - № 1. - С.40-42.
23. Непряхин Н. Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации. М., Альпина Паблишерз 2014. - 148 с.
24. От рождения до школы. Программа и краткие методические рекомендации: Для работы с детьми 3-4 лет / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 192 с.
25. Попова Е.В. Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста: курс лекций. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 143 с.
26. Развитие игры детей 2-3 лет. Методическое пособие. / Авт.колл.: Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Качанова И.А., Трифонова Е.В. // Под ред. Трифоновой Е.В. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 208 с. (Истоки)
27. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Ред. А.Г. Рузская. - Москва, 2004 // Хрестоматия по курсу: «Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе» / Сост. И.В. Маврина. - М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2004. - С. 6-30.
28. Степанова О.А. Психолого-педагогический потенциал детской игры: ретроспектива и современные подходы к изучению // Начальная школа Плюс: До и после, 2014. - № 6. - С. 2-8.
29. Хатаева Т. Р., Гордиенко Н. В. Исследование процесса формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста при- и не- включении ребенка в проектную деятельность // Молодой ученый. - 2016. - №5.1. - С. 38-41.
30. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. - 88 с.
31. Щетинина А.М. Условия развития коммуникативной компетентности у детей / А.М. Щетинина // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 37-45.
32. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2013. - 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Артикул: 1507269
Дата написания: 08.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедическая работа с детьми с нарушениями в развитии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 62
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности по предмету логопедическая работа с детьми с нарушениями в развитии

Пролистайте "Развитие вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Курсовая — Развитие вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности — 1
Курсовая — Развитие вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности — 2
Курсовая — Развитие вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности — 3
Курсовая — Развитие вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности — 4
Курсовая — Развитие вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности — 5
Курсовая — Развитие вербального общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!