Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития внимания младшего школьника в процессе обучения 5
1.1 Психолого-педагогическая сущность развития внимания младших школьников..5
1.2 Практические примеры развития внимания младшего школьника в процессе обучения.12
Глава 2. Исследование развития внимания младшего школьника в процессе обучения 19
2.1 Описание выборки, процедуры и методик исследования19
2.2 Анализ полученных результатов исследования21
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
Развитие внимания младшего школьника в процессе обучения #1101892
Артикул: 1101892
- Предмет: Психология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.11.2018
1 990p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2009. 672 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. СПб: изд-во Михайловой В.А., 206. 379 с.
3. Вайнер М.Э. Коррекция поведения школьников с помощью игры // Начальная школа, 2009. №1. С. 9-14.
4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
5. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. Хрестоматия по вниманию. М. 2006. 186 с.
6. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М.: Изд – во Моск. Ун – та, 2006. 101 с.
7. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. / Послесловие проф. В. П. Зинченко. Изд. 2–е, перераб. и исправл. М.: Тривола, 2006. 336 с.
8. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение М.: Педагогика, 2007. 234 с.
9. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием ребенка. М. 2007. 235 с.
10. Москвина А.Г., Анисимова И.В. Как помочь ребенку с нарушениями внимания // Дефектология, 2009. №1. С. 61 – 63.
11. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. ВУЗов – 6 –е изд., стереотип; М.: Изд. центр «Академия», 2007. 456 с.
12. Немов P. C. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. Кн. 3. М., 2009. 510 с.
13. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М.: Просвещение, 2007. 256 с.
14. Рибо Т. Психология внимания // Хрестоматия по вниманию. М.: 2009. 208 с.
15. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. М.: ВЛАДОС, 2007. 529 с.
16. Самоухина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 2007. 215 с.
17. Субботина Л.Ю. Игры для развития и обучения. Дети 5 – 10 лет. Ярославль: Академия развития, 2007. 128 с.
18. Черемушкина Л. В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 2007. 224 с.
19. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 2008. 340 с.
20. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов. – М., 2006. 420 с.
21. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Речь, 2007. 345 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. СПб: изд-во Михайловой В.А., 206. 379 с.
3. Вайнер М.Э. Коррекция поведения школьников с помощью игры // Начальная школа, 2009. №1. С. 9-14.
4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
5. Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. Хрестоматия по вниманию. М. 2006. 186 с.
6. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М.: Изд – во Моск. Ун – та, 2006. 101 с.
7. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. / Послесловие проф. В. П. Зинченко. Изд. 2–е, перераб. и исправл. М.: Тривола, 2006. 336 с.
8. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение М.: Педагогика, 2007. 234 с.
9. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием ребенка. М. 2007. 235 с.
10. Москвина А.Г., Анисимова И.В. Как помочь ребенку с нарушениями внимания // Дефектология, 2009. №1. С. 61 – 63.
11. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. ВУЗов – 6 –е изд., стереотип; М.: Изд. центр «Академия», 2007. 456 с.
12. Немов P. C. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. Кн. 3. М., 2009. 510 с.
13. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М.: Просвещение, 2007. 256 с.
14. Рибо Т. Психология внимания // Хрестоматия по вниманию. М.: 2009. 208 с.
15. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. М.: ВЛАДОС, 2007. 529 с.
16. Самоухина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 2007. 215 с.
17. Субботина Л.Ю. Игры для развития и обучения. Дети 5 – 10 лет. Ярославль: Академия развития, 2007. 128 с.
18. Черемушкина Л. В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 2007. 224 с.
19. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 2008. 340 с.
20. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов. – М., 2006. 420 с.
21. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Речь, 2007. 345 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие внимания младшего школьника в процессе обучения |
Артикул: | 1101892 |
Дата написания: | 02.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие внимания младшего школьника в процессе обучения по предмету психология
Пролистайте "Развитие внимания младшего школьника в процессе обучения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Педагогические условия воспитания милосердия детей младшего школьного возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 4: Задание 1.По цехам вагоноремонтного завода имеются следующие данные и т.д., Вычислить среднемесячную заработную плату по заводу и...