Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития воображения в дошкольном возрасте 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 5
1.2. Сущность и специфика воображения 10
Вывод по 1 главе 14
Глава 2. Развитие воображение в дошкольном возрасте 15
2.1. Характеристика воображения в дошкольном возрасте 15
2.2. Формы и способы развития воображения детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава 3. Исследование развития воображения в изобразительной деятельности дошкольников 31
3.1. Методы и методика исследования 31
3.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 32
Выводы по 3 главе 39
Заключение 41
Список литературы 42
Развитие воображения в изобразительной деятельности дошкольников #1104979
Артикул: 1104979
- Предмет: Изобразительное искусство
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.02.2018
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Анисимова Л.П. Организационно-педагогические условия преемственности в подготовке детей к обучению в школе. - Самара: СГПУ, 2006. – 276с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург: деловая книга, 2012. – 524с.
3. Дубровина И.В. Психология. - М.: Академия, 2014. – 473с.
4. Зимина А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. - М.: МПГУ, 2005. – 327с.
5. Кравцов Г.Г. Формирование личности в процессе обучения: дошкольный и младший школьный возраст. - М.: ПИ РАО, 2010. -548с.
6. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников; Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен.- М.: Изд. центр «Академия», 2014. - 208с.
7. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез,2005.-48с.
8. Любанова Е.А. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие. – Балашов: Николаев, 2012. – 276с.
9. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. - Кишинев, 2013. – 347с.
10. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2011. – 351с.
11. Маслов С.И. Дидактические основы развития творческих возможностей младших школьников в начальном обучении. - М.:ИТОП РАО, 2013. – 152с.
12. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: Эксмо. 2011. – 372с.
13. Туревская Е.И. Возрастная психология. - М.: Академия, 2009. – 369с.
14. Психологический словарь – М.: Педагогика - пресс, 2014. – 648с.
15. Роберт Брукс, Сэм Голдштейн. Как воспитать дисциплинированного ребенка – М.: АСТ, 2009 - 256с.
16. Репина Т.А. Психологические характеристики групп детского сада (На разных этапах дошкольного образования). - М.: Новый веек, 2009. – 362с.
17. Снайдер М., Снайдер Р. Ребенок как личность. - М.: АСТ, 2015 – 98с.
18. Спок Бэнджамин Товарищеские отношения с детьми – Изд. полит. лит-ры. М.: 1992 – 332с.
19. Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М.: Школа-Пресс, 2014. – 365с.
20. Смольяников И.Ф. Природа в эстетическом воспитании: Кн. для учителя. – М.: Удача, 2011. – 329с.
21. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Академия, 2013. – 412с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург: деловая книга, 2012. – 524с.
3. Дубровина И.В. Психология. - М.: Академия, 2014. – 473с.
4. Зимина А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. - М.: МПГУ, 2005. – 327с.
5. Кравцов Г.Г. Формирование личности в процессе обучения: дошкольный и младший школьный возраст. - М.: ПИ РАО, 2010. -548с.
6. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников; Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен.- М.: Изд. центр «Академия», 2014. - 208с.
7. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез,2005.-48с.
8. Любанова Е.А. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие. – Балашов: Николаев, 2012. – 276с.
9. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. - Кишинев, 2013. – 347с.
10. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2011. – 351с.
11. Маслов С.И. Дидактические основы развития творческих возможностей младших школьников в начальном обучении. - М.:ИТОП РАО, 2013. – 152с.
12. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: Эксмо. 2011. – 372с.
13. Туревская Е.И. Возрастная психология. - М.: Академия, 2009. – 369с.
14. Психологический словарь – М.: Педагогика - пресс, 2014. – 648с.
15. Роберт Брукс, Сэм Голдштейн. Как воспитать дисциплинированного ребенка – М.: АСТ, 2009 - 256с.
16. Репина Т.А. Психологические характеристики групп детского сада (На разных этапах дошкольного образования). - М.: Новый веек, 2009. – 362с.
17. Снайдер М., Снайдер Р. Ребенок как личность. - М.: АСТ, 2015 – 98с.
18. Спок Бэнджамин Товарищеские отношения с детьми – Изд. полит. лит-ры. М.: 1992 – 332с.
19. Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М.: Школа-Пресс, 2014. – 365с.
20. Смольяников И.Ф. Природа в эстетическом воспитании: Кн. для учителя. – М.: Удача, 2011. – 329с.
21. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Академия, 2013. – 412с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие воображения в изобразительной деятельности дошкольников |
Артикул: | 1104979 |
Дата написания: | 20.10.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Изобразительное искусство |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Развитие воображения в изобразительной деятельности дошкольников по предмету изобразительное искусство
Пролистайте "Развитие воображения в изобразительной деятельности дошкольников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формы соучастия понятие и основания их разграничения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике на примере детского образовательного учреждения ДОУ Чишмэкэй