Развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной школе #9301579

Артикул: 9301579
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.11.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развивающего эффекта игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной школе 6
1.1.Характеристика и сущность инновационных технологий в преподавании 6
1.2.Особенности использования ИКТ в средней общеобразовательной школе 13
Глава 2. Экспериментальное исследование развивающего эффекта игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной школе 21
2.1. Методологическая программа использования инновационных технологий в практику преподавания иностранных языков 21
2.2. Анализ результатов исследования 24
Заключение 35
Список литературы 36

Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в школе.
Предмет - развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной школе
Цель исследования состоит в исследовании развивающего эффекта игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной школе.
Поставленные цель, предмет и гипотеза исследования предполагают решение следующих задач:
1) выявить основные характеристики инновационных технологий и их типологию;
2) разработать комплекс интерактивных упражнений для обучения говорению на уроках английского языка в основной школе;
3) экспериментально апробировать разработанный комплекс развивающих игр и упражнений и обобщить полученные результаты;
В рамках данной исследовательской работы были применены следующие методы:
Теоретические: анализ, обобщение, классификация, систематизация, аналогия, синтез.
Эмпирические: наблюдение, анализ опыта преподавания, анализ УМК, апробация разработанных материалов, статистическая обработка результатов.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
1. Абдулгалимов Р.М., Гусейнов М.К., Касимов А.К., Абдулгалимова Г.Н. Проблемы и перспективы использования интерактивных образовательных технологий в современном вузе // Мир науки, культуры, образования. - ГорноАлтайск: АлтГПУ, «Концепт» – 2019. – №1(74). - С. 265-268.
2. Авдеева И.Г. Формирование социокультурной компетенции студентов языкового вуза // Россия и Запад: диалог культур. Москва. 2018. С. 221-228.
3. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
4. Арбузова Е. Н. Применение интерактивной доски на уроках биологии // Биология в школе. 2010. N 9. С. 33-36.
5. Арустамян Д.В., Дроздова Е.А. Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе // Евразийский Союз Ученых. - 2018. – №7-4 (52). - С. 7-8.
6. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия / Э. Берн; пер. с англ. – Санкт-Петербург.: Братство, 2014. 427 с.
7. Блатнер Г. Психодрама, ролевая игра, методы действия. Пермь, 2014 514 с.
8. Болотова А.К. Психология развития и возрастная психология: учеб. пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - 2-е изд. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. - 528 с.
9. Бурмистрова, Е.В. Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся: учебное пособие для вузов / Е.В. Бурмистрова, Л.М. Мануйлова. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 115 с.
10. Бурмистрова, Е.В. Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся: учебное пособие для вузов / Е.В. Бурмистрова, Л.М. Мануйлова. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 115 с.
11. Бурмистрова, Е.В. Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся: учебное пособие для вузов / Е.В. Бурмистрова, Л.М. Мануйлова. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 115 с. – (Высшее образование).
12. Вислобоков Н. Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения // Информатика и образование. 2011. N 6. С. 111-114.
13. Волков И. П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. Санкт-Петербург, 2020. 417 с.
14. Воробьев Г.А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка : (Поиск эффектных путей) // Иностр. яз. в шк. 2017. № 2. С. 30-35.
15. Воронина Г. А. Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии // Биология в школе. 2010. N 5. С. 37-39.
16. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы / О. Б. Воронкова. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 315 с.
17. Гаджиева П. Д. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения // Инновации в образовании. 2011. N 1. С. 81-87.
18. Гез, Н.И., Ляховицкий, М. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник/ Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов и др. — М.: Высшая школа, 1982. — 373с.
19. Генон Р. Великая Триада / Р. Генон ; пер. с фр. Москва: Беловодье, 2010. 219 с.
20. Герасимова Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности // Среднее профессиональное образование. 2011. N 1. С. 24-25.
21. Гидлевский А.В. Уровневая модель понимания текста / А.В. Гидлевский, Т.А. Здриковская // Вестн. ОмГУ. 2012. № 4(66). 170-173
22. Гопка, Е.А., Преимущества и недостатки технологии проектного обучения [Текст] // Актуальные проблемы бизнес-образования / XVIII Международная научно-практическая конференция, Минск, 25-26 апреля 2019 г.: сб. ст. / Институт бизнеса БГУ; редкол.: П. И. Бригадин [и др.]. Минск: Институт бизнеса БГУ, 2019. С. 26-29.
23. Гопка, Е.А., Преимущества и недостатки технологии проектного обучения [Текст] // Актуальные проблемы бизнес-образования / XVIII Международная научно-практическая конференция, Минск, 25-26 апреля 2019 г.: сб. ст. / Институт бизнеса БГУ; редкол.: П. И. Бригадин [и др.]. Минск: Институт бизнеса БГУ, 2019. С. 26-29.
24. Гопка, Е.А., Преимущества и недостатки технологии проектного обучения [Текст] // Актуальные проблемы бизнес-образования / XVIII Международная научно-практическая конференция, Минск, 25-26 апреля 2019 г.: сб. ст. / Институт бизнеса БГУ; редкол.: П. И. Бригадин [и др.]. Минск: Институт бизнеса БГУ, 2019. С. 26-29.
25. Губина Н.В. Объективные предпосылки поиска инновационных методов и технологий контроля обученности иностранному языку в высшей школе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. – №8. - С. 97.
26. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / под ред. В.Е. Клочко. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 264 с.
27. Дмитриева И.И. Роль социокультурной компетенции в билингвальном образовании / И.И. Дмитриева, Ю.И. Кодочигова // Учен. зап. ин-та непрерывного пед. образования. Великий Новгород, 2017. С. 57-64.
28. Дромова Н.А. Формирование профессиональной компетенции дизайн-проектирования бакалавров в вузе: автореф.дис. … канд.пед.наук. - Великий Новгород: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2019. - 24 с.
29. Ефремов А.А. Инновационный опыт правовой подготовки военных медицинских специалистов в системе дополнительного профессионального образования: автореф.дис. … канд.пед.наук. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии, 2019. - 25 с.
30. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
31. Коняхина М.С. Формирование художественного восприятия у обучающихся в профессиональном музыкальном образовании: автореф.дис. … канд.пед.наук. - М., 2022. - 24 с.
32. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. — М.: Просвещение, 1972. — 255с.
33. Мандель Б.Р. Возрастная психология: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 352 с.
34. Михайлова Е.А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в интерактивной практической деятельности в процессе технологического образования: автореф.дис. … канд.пед.наук. - М.: МПГУ, 2022. - 26 с.
35. Мухина B.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2006. - 608 с.
36. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Интерактивное обучение // Образование и наука. 2007. №6. С. 35-36.
37. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 208. - 223 с.
38. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. - 365 с.
39. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. — 287 с.
40. Сейдаметова С.М., Зекерьяева Л.З. Новейшие технологии интерактивного обучения и их применение в школе. - 2016. – №4 (5). – С. 71-73.
41. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций — М.: Просвещение, 2002. — 239с.
42. Суворова Н. А. Интерактивное обучение: новые подходы. М.: 2005. с. 87
43. Тарасевич Т.М. Интерактивные образовательные технологии в обучении иностранному языку // Вестник Омской Православной Духовной Семинарии. – 2017. – № 2(3). – С. 149-151.
44. Терещенко О.Ю. Формирование лингвокультурной компетентности педагогических кадров в системе непрерывного образования: автореф.дис. … канд.пед.наук. - Армавир: АГПУ, 2019. - 27 с.
45. Тюмасева З.И., Богданов Е.Н., Щербак H.П. Словарь-справочник современного общего образования: акмеологические, валеологические и экологические тайны. — СПб.: Питер, 2004. — 464 с.
46. Федорова Д.В. Интерактивное учение как путь овладения иноязычной культурой на начальной ступени (5 класс, английский язык): дис. … канд.пед.наук. - Москва: МПГУ, 2009. - 228 с.
47. Холов А.А. Подготовка будущих учителей к информатизации педагогического процесса: автореф.дис. … канд.пед.наук. - Душанбе: ТНУ, 2018. - 26 с.
48. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие / А.Н. Щукина. – М.: Филоматис, 2008. – 188 с.
49. Moore M.G. Type of Interactivity // The American Journal of Distance Education. – 1989. – Ed. 2. – P. 22–27.
50. Ur Penny A Course in Language Teaching: Practice and Theory. — Cambridge: Cambridge University Press, 1996. — 375 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной школе
Артикул: 9301579
Дата написания: 05.02.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Иностранный (английский) язык и второй иностранный язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной школе по предмету иностранный (английский) язык и второй иностранный язык

Пролистайте "Развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.11.2024
Курсовая — Развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной — 1
Курсовая — Развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной — 2
Курсовая — Развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной — 3
Курсовая — Развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной — 4
Курсовая — Развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной — 5
Курсовая — Развивающий эффект игры на уроках иностранного языка с использованием ИКТ в средней общеобразовательной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!