Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты реализации коммуникативного подхода в обучении говорению в УМК «Spotlight» и «Starlight» на уроках английского языка на этапе начального общего образования 6
1.1.Понятие и сущность говорения 6
1.2. Коммуникативный подход к обучению говорению 13
Вывод по 1 главе 16
Глава 2. Исследование реализации коммуникативного подхода в обучении говорению в УМК «Spotlight» и «Starlight» на уроках английского языка на этапе начального общего образования 17
2.1. Анализ УМК «Spotlight» и «Starlight» 17
2.2. Упражнения, направленные на обучение говорению в УМК «Spotlight» и «Starlight» 22
Вывод по 2 главе 25
Заключение 26
Список литературы 27
Объект исследования: процесс обучения говорению на уроках английского языка.
Предмет исследования: реализация коммуникативного подхода в обучении говорению в УМК «Spotlight» и «Starlight» на уроках английского языка на этапе начального общего образования.
Цель исследования: исследовать особенности коммуникативного подхода в обучении говорению в УМК «Spotlight» и «Starlight» на уроках английского языка на этапе начального общего образования.
Объект, предмет и цель исследования позволили сформулировать гипотезу, согласно которой процесс обучения говорению на уроках английского языка в начальной школе будет эффективным, если разработанные задания соответствуют следующим условиям:
1) соответствие требованиям ФГОС к уровню сформированности навыков говорения;
2) ориентация на преодоление основных трудностей обучения говорению и учет возрастных психолого-педагогических характеристик учащихся начальной школы;
В соответствии с гипотезой, были поставлены задачи:
– проанализировать термин «говорение» как понятие самостоятельного вида речевой деятельности;
– выявить основные трудности в обучении говорению и возможные пути их преодоления;
– провести анализ реализации коммуникативного подхода в обучении говорению УМК «Spotlight» и «Starlight»;
– разработать задания, направленные на обучение говорению в процессе обучения учащихся 4 класса на уроках английского языка.
Реализация коммуникативного подхода в обучении говорению в УМК ”Spotlight” и “Starlight” на уроках английского языка на этапе начального общего образования #1509478
Артикул: 1509478
- Предмет: Методика обучения английскому языку
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного бразовательного стандарта основного общего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW _110255/
2. Абаева, Ф.Б. Современные методы обучения студентов говорению на иностранном языке / Ф.Б. Абаева// Азимут научных исследований. – 2014. -№4. – с.7-9.
3. Азимов, Э.Г., Щукин, А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. -М.: Издательство ИКАР, 2019. – 448с.
4. Акимова, О.П., Григорьева Е.Н. Обучение говорению на уроке иностранного языка на основе технологии «Мозговой штурм» / О.П. Акимова, Е.Н. Григорьева// Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: Сборник научных статей Чувашского государственного университета им. Яковлева. – 2015. – с.94-98.
5. Ахмедова, Н.М. Обучение говорению на иностранном языке как фактор развития устной речи / Н.М. Ахмедова// Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. - №2(11) – с.19-22.
6. Вайсбурд, М.Л. Использование речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей/М.Л. Вайсбурд. – М.: Академия, 2020. – 127 с.
7. Васильева В.Э. Развитие и совершенствование навыков говорения в процессе обучения английскому языку: теоретический аспект / В.Э. Васильева // Мир науки, культуры, образования 2022. - № 2 (93). – С.147-149.
8. Ваулина, Ю.Е. Английский язык.: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020. – 216 с.
9. Вебер, Л.В. Дискуссия как проблемный подход в обучении иностранным языкам/Л.В.Вебер, Н.С. Карманова, У.И.Копжасарова// Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – 2014. - №8. – с.112-116.
10. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика/Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Академия, 2019.-336с.
11. Гез, Н.И., Ляховицкий, М.В. Методика обучения иностранным языкам: учебник/ Н.И. Гез, М.В.Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М.: Высшая школа, 1982. – 373с.
12. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе/ И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
13. Зимняя, И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке/И.А. Зимняя. –М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
14. Дубовицкая, Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации / Т.Д. Дубовицкая// Психологическая наука и образование. – 2002. -№2. – с.42-45.
15. Калачникова Р.С. Виды иноязычных видеоматериалов и специфика их влияния на обучение говорению на английском языке // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. - № 27 (2). – С. 432-442.
16. Колесникова, И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. – М.: Дрофа, 2019. - 431с.
17. Кульмагамбетова С.С., Лекерова А.Б. (2021). Обучение говорению на старшем этапе преподавания английского языка / С.С. Кульмагамбетова, А.Б. Лекерова // Sciences of Europe. – 2021. - №81-2. – С. 50-52.
18. Леонтьева, Т.П. Методика преподавания иностранного языка: учеб. пособие / Т.П. Леонтьева, А.Ф. Будько, И.В. Чепик, О.А. Соловьева; под общей редакцией Т.П. Леонтьевой. – 3 изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 239 с.
19. Маджиева, С.И. Проблемный метод обучения иностранным языкам и особенности его применения / С.И. Маджиева // Инновации в науке. – 2016. - №57(2). – с.36-40.
20. Махаметшина, А.У., Бодулева, А.Р. Игровые технологии в обучении говорению на английском языке / А.У. Махаметшина, А.Р. Бодулева // E-Scio. -2022. №1 (64). – С. 114-119.
21. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения в школе / М.И. Махмутов. - М.: Педагогика, 2018. – 240 с.
22. Махмутова, Г.М. Общение – способ взаимодействия в проблемном обучении иностранному языку / Г.М. Махмутова// Инновационные технологии в науке и образовании: Материалы научно-практической конференции.- 2015.– с.127-128.
23. Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учебное пособие для вузов/ Р.П. Мильруд. – М.: Дрофа, - 2005. – 253с.
24. Ныркова, М.М. Проблемы обучения говорению на иностранном языке и способы их решения / М.М. Ныркова //Цивилизация знаний: Российские реалии: Труды Восемнадцатой Международной научной конференции. – 2017. – с.247-249.
25. Ополовникова, М.В., Зимина М.В. Средства повышения активности учащихся при обучении говорению на занятиях по иностранному языку / М.В. Ополовникова, М.В. Зимина// Теория и практика иностранного языка в высшей школе. – 2017. -№13. -с.125-129.
26. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223с.
27. Покусаева, Т.Н., Иванова Ю.А. Обучение студентов устно-речевому взаимодействию с использованием проблемных ситуаций / Т.Н.Покусаева, Ю.А.Иванова // Новая наука: психолого-педагогический подход. - 2017. -№2, с.146-149.
28. Рындина, Ю.В. Проблемные задачи в обучении иностранным языкам / Ю.В. Рындина// Инновационные подходы в решении проблем современного общества: Сборники статей Международной научно-практической конференции в 2-х частях. – 2018. – 300 с. – с.181-184.
29. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций/ Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2019. – 239 с.
30. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов/ А.Н. Щукин. – М.: Академия, 2019. – 480с.
31. Щукин, А.М., Фролова, Г.М. Методика преподавания иностранных языков / А.М. Щукин, А.М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
32. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching / J.Harmer.– N.Y: Longman, 2001. – 384p.
33. Ur Penny. A Course in Language Teaching: Practice and Theory / P. Ur. – Cambridge: Cambridge University Press, 1996. – 375p.
34. Мамонова, Т.А. Трудности обучения говорению на иностранном языке и пути их преодоления [Электронный ресурс]/ Т.А. Мамонова. – Режим доступа: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/10/5_2017p_ Mamonova.-Chernykova.pdf
35. Мельникова, Е.Л. Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка [Электронный ресурс]/ Е.Л. Мельникова.- Режим доступа:http://pdo-mel.ru/wp-content/uploads/2017/04/Melnikova-5-anglijskogo.pdf
36. Махмутова, Г.М., Микитченко, С.П. Моделирование проблемных задач и проблемных ситуаций в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс]/Г.М. Махмутова, С.П. Микитченко// Современные проблемы науки и образования. – 2014. - №1. – Режим доступа: http://www/science-education.ru
37. Павлова, Е.А. Проблемные ситуации – важный фактор формирования коммуникативной компетенции учащихся в современной школе [Электронный ресурс]/ Е.А. Павлова. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/658692/
2. Абаева, Ф.Б. Современные методы обучения студентов говорению на иностранном языке / Ф.Б. Абаева// Азимут научных исследований. – 2014. -№4. – с.7-9.
3. Азимов, Э.Г., Щукин, А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. -М.: Издательство ИКАР, 2019. – 448с.
4. Акимова, О.П., Григорьева Е.Н. Обучение говорению на уроке иностранного языка на основе технологии «Мозговой штурм» / О.П. Акимова, Е.Н. Григорьева// Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: Сборник научных статей Чувашского государственного университета им. Яковлева. – 2015. – с.94-98.
5. Ахмедова, Н.М. Обучение говорению на иностранном языке как фактор развития устной речи / Н.М. Ахмедова// Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. - №2(11) – с.19-22.
6. Вайсбурд, М.Л. Использование речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей/М.Л. Вайсбурд. – М.: Академия, 2020. – 127 с.
7. Васильева В.Э. Развитие и совершенствование навыков говорения в процессе обучения английскому языку: теоретический аспект / В.Э. Васильева // Мир науки, культуры, образования 2022. - № 2 (93). – С.147-149.
8. Ваулина, Ю.Е. Английский язык.: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020. – 216 с.
9. Вебер, Л.В. Дискуссия как проблемный подход в обучении иностранным языкам/Л.В.Вебер, Н.С. Карманова, У.И.Копжасарова// Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – 2014. - №8. – с.112-116.
10. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика/Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Академия, 2019.-336с.
11. Гез, Н.И., Ляховицкий, М.В. Методика обучения иностранным языкам: учебник/ Н.И. Гез, М.В.Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М.: Высшая школа, 1982. – 373с.
12. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе/ И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
13. Зимняя, И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке/И.А. Зимняя. –М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
14. Дубовицкая, Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации / Т.Д. Дубовицкая// Психологическая наука и образование. – 2002. -№2. – с.42-45.
15. Калачникова Р.С. Виды иноязычных видеоматериалов и специфика их влияния на обучение говорению на английском языке // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. - № 27 (2). – С. 432-442.
16. Колесникова, И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. – М.: Дрофа, 2019. - 431с.
17. Кульмагамбетова С.С., Лекерова А.Б. (2021). Обучение говорению на старшем этапе преподавания английского языка / С.С. Кульмагамбетова, А.Б. Лекерова // Sciences of Europe. – 2021. - №81-2. – С. 50-52.
18. Леонтьева, Т.П. Методика преподавания иностранного языка: учеб. пособие / Т.П. Леонтьева, А.Ф. Будько, И.В. Чепик, О.А. Соловьева; под общей редакцией Т.П. Леонтьевой. – 3 изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 239 с.
19. Маджиева, С.И. Проблемный метод обучения иностранным языкам и особенности его применения / С.И. Маджиева // Инновации в науке. – 2016. - №57(2). – с.36-40.
20. Махаметшина, А.У., Бодулева, А.Р. Игровые технологии в обучении говорению на английском языке / А.У. Махаметшина, А.Р. Бодулева // E-Scio. -2022. №1 (64). – С. 114-119.
21. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения в школе / М.И. Махмутов. - М.: Педагогика, 2018. – 240 с.
22. Махмутова, Г.М. Общение – способ взаимодействия в проблемном обучении иностранному языку / Г.М. Махмутова// Инновационные технологии в науке и образовании: Материалы научно-практической конференции.- 2015.– с.127-128.
23. Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учебное пособие для вузов/ Р.П. Мильруд. – М.: Дрофа, - 2005. – 253с.
24. Ныркова, М.М. Проблемы обучения говорению на иностранном языке и способы их решения / М.М. Ныркова //Цивилизация знаний: Российские реалии: Труды Восемнадцатой Международной научной конференции. – 2017. – с.247-249.
25. Ополовникова, М.В., Зимина М.В. Средства повышения активности учащихся при обучении говорению на занятиях по иностранному языку / М.В. Ополовникова, М.В. Зимина// Теория и практика иностранного языка в высшей школе. – 2017. -№13. -с.125-129.
26. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. – 223с.
27. Покусаева, Т.Н., Иванова Ю.А. Обучение студентов устно-речевому взаимодействию с использованием проблемных ситуаций / Т.Н.Покусаева, Ю.А.Иванова // Новая наука: психолого-педагогический подход. - 2017. -№2, с.146-149.
28. Рындина, Ю.В. Проблемные задачи в обучении иностранным языкам / Ю.В. Рындина// Инновационные подходы в решении проблем современного общества: Сборники статей Международной научно-практической конференции в 2-х частях. – 2018. – 300 с. – с.181-184.
29. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций/ Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2019. – 239 с.
30. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов/ А.Н. Щукин. – М.: Академия, 2019. – 480с.
31. Щукин, А.М., Фролова, Г.М. Методика преподавания иностранных языков / А.М. Щукин, А.М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
32. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching / J.Harmer.– N.Y: Longman, 2001. – 384p.
33. Ur Penny. A Course in Language Teaching: Practice and Theory / P. Ur. – Cambridge: Cambridge University Press, 1996. – 375p.
34. Мамонова, Т.А. Трудности обучения говорению на иностранном языке и пути их преодоления [Электронный ресурс]/ Т.А. Мамонова. – Режим доступа: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/10/5_2017p_ Mamonova.-Chernykova.pdf
35. Мельникова, Е.Л. Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка [Электронный ресурс]/ Е.Л. Мельникова.- Режим доступа:http://pdo-mel.ru/wp-content/uploads/2017/04/Melnikova-5-anglijskogo.pdf
36. Махмутова, Г.М., Микитченко, С.П. Моделирование проблемных задач и проблемных ситуаций в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс]/Г.М. Махмутова, С.П. Микитченко// Современные проблемы науки и образования. – 2014. - №1. – Режим доступа: http://www/science-education.ru
37. Павлова, Е.А. Проблемные ситуации – важный фактор формирования коммуникативной компетенции учащихся в современной школе [Электронный ресурс]/ Е.А. Павлова. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/658692/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реализация коммуникативного подхода в обучении говорению в УМК ”Spotlight” и “Starlight” на уроках английского языка на этапе начального общего образования |
Артикул: | 1509478 |
Дата написания: | 04.10.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения английскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реализация коммуникативного подхода в обучении говорению в УМК ”Spotlight” и “Starlight” на уроках английского языка на этапе начального общего образования по предмету методика обучения английскому языку
Пролистайте "Реализация коммуникативного подхода в обучении говорению в УМК ”Spotlight” и “Starlight” на уроках английского языка на этапе начального общего образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачу: 1. Постройте модель заработной платы сотрудников, исходя из возраста и стажа работы... 3. Постройте модель заработной платы,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Создание цикла компьютерных игр как средство ознакомления дошкольников с природой родного края