Регулятивные характеристики прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата #1506815

Артикул: 1506815
  • Предмет: Дошкольная дефектология
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 105
  • Формат файла: docx
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.02.2025
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7
1.1 Регулятивные характеристики прогностической компетентности как предмета психологических исследований 7
1.2 Психолого-педагогическое описание дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата 12
Выводы по главе 1 20
Глава II. Практическое исследование прогностической компетентности дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 22
2.1 Методики и описание исследования 22
2.2. Результаты исследования 24
Выводы по главе 2 45
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложение. Описание методик 57
1. Антипова Д.А. Исследование регулятивной функции антиципации у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] // Научная инициатива в психологии: Межвузовский сборник научных трудов студентов и молодых ученых / Под ред. Ткаченко П.В. - Курск: КГМУ, 2017. – С.8-16
2. Анциферова Л.И. Личность в трудных жизненных ситуациях: переосмысление, преоборазование ситуаций и психологическая защита /Л.И. Анциферова // Психологический журнал. 1994. - № 1. - С. 3 - 18.
3. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом [Текст] / Е.Ф. Архипов. - М.: Просвещение, 2010. - 95 с.
4. Ахметзянова А.И. Прогностическая компетентность младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А.И. Ахметзянова. – Казань: Изд-во Казан.ун-та. – 2017. –46с.
5. Бадалян Л.О. Детские церебральные параличи [Текст] / Л.О. Бадалян, Л.Т. Журба, О.В. Тимонина. - М.: Новый мир, 2012. - 139 с.
6. Базылевич Т.Ф. Антиципация в структуре действий разного смысла / Т.Ф. Базылевич//Психологический журнал.- 1988.-Т. 9, №3. С.121-131.
7. Базылевич Т.Ф. К проблеме задатков прогностических способностей / Т.Ф. Базылевич // Психологический журнал.- 1994.- Т. 15.- № 6.-С. 90 99.
8. Василенко Н.А. Психопатологическая характеристика учащихся с церебральным параличом [Текст] / Н.А. Василенко // Дефектология. - 1980. - № 1.- С.12-16
9. Вассерман Л.И. Многомерное клинико-нейропсихологическое исследование высших психических функций у детей с церебральными параличами [Текст] / Л.И. Вассерман // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. - 1998. - № 2. – С.45-52
10. Вернер Д. Что такое детский церебральный паралич [Текст] / Д. Вернер. - СПб.: Дидактика-Плюс, 2003. – 135с.
11. Гончарова О.Л. Взаимосвязь особенностей Я-концепции и антиципационной состоятельности у подростков с ограниченными физическими возможностями: Дис. ... канд. психол. наук [Текст] / О.Л. Гончарова. - Казань, 2003. - 173 c.
12. Гордиенко Ю.В., Курбанова А.Т. Риски возникновения девиаций у школьников с двигательными нарушениями [Текст] // Научная инициатива в психологии: Межвузовский сборник научных трудов студентов и молодых ученых / Под ред. Ткаченко П.В. - Курск: КГМУ, 2017. – С.49
13. Гросс Н.А. Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Н.А. Гросс. - М.: Амфора, 2015. - 235 с.
14. Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом [Текст] / Л.А. Данилова - М.: Знания, 2012. - 540 с.
15. Дети с острым церебральным параличом. Руководство по образованию [Текст] / Под ред. Х. Рай и М.Д. Скьортен. - ЮНЕСКО, 1989. – 154 с.
16. Детский церебральный паралич [Текст] / Составители Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - СПб.: Дидактика-Плюс, 2003. – 272с.
17. Дьячкова А.И. Основы обучения и воспитания аномальных детей [Текст] / А.И. Дьячкова - М.: Просвещение, 2010. - 235 с.
18. Зимняя И.А. Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка [Текст] / И.А. Зимняя // Исследования речевого мышления в психолингвистике. - М., 1985. – С. 143
19. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст] И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2004. - 384 с.
20. Исенко С.П. Критика и реагирование на нее как компоненты коммуникативной компетенции личности [Текст] / С.П. Исенков // Концепт. - 2014. - №5. - С.21-25.
21. Красовская Е.В., Данилова А.Н. Формирование коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е.В. Красовская, А.Н. Данилова // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). - СПб.: СатисЪ, 2014. - С. 80-82.
22. Курцева З.И. Речевой поступок и речевой этикет [Текст] / З.И. Курцева // Проблемы современного образования. - 2013. - №1. - С.6-15.
23. Лебеденко О.А. Особенности развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О.А. Лебеденко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №29. - С.27-32.
24. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М.: Академия, 2011. - 192 с.
25. Литвинко Ф.М. Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. [Текст] / Ф,М. Литвинко // Белорус.гос.ун-т; в авт. ред. – Мн., 2009. – Вып. 9. – С. 11
26. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М.И. Лисина. – М.: Воронеж, 1997.- С.291–300.
27. Ломов Б.Ф. Антиципация в структуре деятельности [Текст] /Б.Ф. Ломов, Е.Н. Сурков. М.: Наука, 1980. - 279 с.
28. Мамайчук И.И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности дошкольников с церебральным параличом [Текст] / И.И. Мамайчук // Дефектология. - 1976. - №3. – С.29-37
29. Мамайчук И.И. Комплексной психологическое исследование больных со спастической формой детского церебрального паралича [Текст] / И.И. Мамайчук // Дефектология. - 1984. - №6. – С.14
30. Мастюкова Е.М. Нарушения речи у детей с церебральным параличом [Текст] / Е.М. Мастюкова. - М.: Амфора, 2010. - 448 с.
31. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 2012. - 95 с
32. Ничипоренко Н.П. Прогностическая компетентность в системе личностных свойств [Текст] / Н.П. Ничипоренко // Вопросы психологии. – 2007. – № 2. – С.123-130.
33. Ничипоренко Н.П. Феномен антиципационных способностей как предмет психологического исследования [Текст] / Н.П. Ничипоренко // Психологический журнал. – 2006. - том 27. - № 05. – С.50-59
34. Нигматуллина И.А. Современные аспекты изучения коммуникативной функции антиципационной состоятельности / И.А. Нигматуллина, Ф.Р. Яппарова // Образование и личность: разнообразие зон развития. – Казань: НОУ ДПО «центр социально-куманитарного образования, риц «Школа», 2017. – С.79-81
35. Переслени Л.И. Особенности вероятностного прогнозирования у детей в норме и патологии / Л.И. Переслени // Вопросы психологии.- 1976.- № 2.-С.113-123.
36. Переслени Л.И. Появление преднастройки в динамике вызванной активности и времени реакции у детей / Л.И. Переслени, М.Б. Михалевская // Журнал высшей нервной деятельности.- 1982. Т. 32. - Вып.2.- С. 209 - 217.
37. Приходько О.Г. Специальное образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / О.Г. Приходько. - М.: Академия, 2000. - С. 31
38. Радина Е.И. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада [Текст] // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 393-403.
39. Регуш Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего [Текст] /Л.А. Регуш. - СПб.: Речь, 2003. – 351с.
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: Учеб. Пособие. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер Ком, 1999. – 418 с.
41. Сергиенко Е.А. Антиципация в раннем онтогенезе человека: Дис. док-ра психол. наук в форме научного доклада [Текст] / Е.А. Сергиенко. М.: Просвещение, 1997 – 138 с.
42. Соколикова М. А. Специфика когнитивной составляющей прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 17-22.
43. Стацевич Е.Е. Советы психолога детям с детскими церебральными параличами [Текст] / Е.Е. Стацевич. - М.: Исцеление, 1993. – 126с.
44. Уланова, А. Ю. Модель психического как ментальная основа восприятия партнера по коммуникации / А. Ю. Уланова// Психологические исследования. —2015. Т. 8. — № 39. —С. 9.
45. Фейгенберг И. М. Вероятностное прогнозирование и преднастройка к движениям / И.М. Фейгенберг, В.А. Иванников. М.: Изд - во Моск. гос. ун -та, 1978.- 112 с.
46. Финни Н. Ребенок с церебральным параличом [Текст] / Н. Финни. - М.: Теревинф, 2001. – 336с.
47. Чавес С. Социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом: Автореф. дис. ... канд. Наук [Текст] // С.Чавес. / Психоневрол. ин-т им. В. М. Бехтерева. - Санкт-Петербург, 1992. , 1992. – 19с.
48. Шамарен Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей [Текст] / Т.Г. Шамарен, Г.И. Белова. – Калуга: Элиста, 1999. – 168с.
49. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич [Текст] / Л.М. Шипиуина.- СПб.: Дидактика-Плюс, 2011. - 440 с.
50. Шишковская А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП [Текст] / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2009. - № 5. – С.14-22.
51. Цукер М.Б. Детские церебральные параличи [Текст] / М.Б. Цукер. - М.: Новая наука, 2015. - 233 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Регулятивные характеристики прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Артикул: 1506815
Дата написания: 16.06.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Дошкольная дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 105
К работе прилагаются презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Регулятивные характеристики прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата по предмету дошкольная дефектология

Пролистайте "Регулятивные характеристики прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Бакалаврская — Регулятивные характеристики прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата — 1
Бакалаврская — Регулятивные характеристики прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата — 2
Бакалаврская — Регулятивные характеристики прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата — 3
Бакалаврская — Регулятивные характеристики прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата — 4
Бакалаврская — Регулятивные характеристики прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата — 5
Бакалаврская — Регулятивные характеристики прогностической компетентности старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!