ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ БИБЛИОТЕКИ 5
1.1. Библиотечные продукты и услуги 5
1.2. Ассортимент услуг 8
1.3. Разработка товарной номенклатуры 12
ГЛАВА 2. БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА 18
2.1. Использование рекламы в библиотеках 18
Печатная реклама 18
2.2. Рекламная деятельность библиотек 21
2.3. Деятельность Национальной библиотеки РТ в области рекламных продуктов и услуг 31
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 41
3.1. Описание базы исследования 41
3.2. Анкета. Бланк интервью 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Приложение 1. 58
Приложение 2. Анкеты 59
Реклама библиотечных продуктов и услуг #1700076
Артикул: 1700076
- Предмет: Менеджмент в библиотечном деле
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2012 году
- Количество страниц: 90
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.04.2019
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Бачалдин Б. Не растерять профессионализм // Библиотека. - 1996. - № 1. - С. 41-43.
2. Библиотека для России: новые тенденции и традиционные ценности. «Круглый стол» в Российской государственной библиотеке // Библиотековедение. - 2009. - № 2. - С. 28.
3. Библиотечное делo: Библиотековедение: Библиография: Библиографоведение: Аннот. указ. библиогр. пособий / ГБЛ; Сост. И.Ф. Журко; Ред.-сост. Г.Л. Левин. - М., 2007. – 276 с.
4. Борисова О. О. Библиотечно-библиографическая реклама. – М.: Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2008. – 380 с.
5. Ершов В.В. Современное общество и коммуникативная семантика. – Томск: ОРОНТ, 2008. – 202 с.
6. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 302 с.
7. Исмаилов Х.И. Методические и организационные вопросы управления библиотечным делом: (учебное пособие). - СПб, 2008. – 115 с.
8. Казимов Р. Рыночная экономика и библиотеки: (учебное пособие). - Баку, 2008. – 321 с.
9. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2010. – 301 с.
10. Кузьмин Е. И. Библиотечная Россия на рубеже тысячелетий: Гос. политика и управление библиотечным делом: Смена парадигмы. - М.: Либерея, 2007. – 330 с.
11. Культурно-досуговая деятельность: Учебник /Под. науч. ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 2008. – 209 с.
12. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама. – М.: Либерея, 2009. – 344 с.
13. Реклама в библиотеке: сборник статей / НБ РТ; сост. О.И. Зуева; отв. ред. Р.У. Багаева. - Казань: Милли китап, 2006. - 42 с.
14. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
15. Ситников В. Массовая культура и духовность: что чему угрожает? //Альманах. - №6. – 2009. – С. 50-53.
16. Степанова А.С., Ялышева В.В. Чтение: Исследовательская деятельность Российских библиотек // Чтение в библиотеках России. Информационное издание. Сост.: Степанова А.С., ст.науч.сотр. Ялышева В.В. - Вып. 7. Исследовательские проекты библиотек по чтению. - Санкт-Петербург, 2007. - С. 10-11.
17. Тюлина Н. И. Национальная библиотека: Опыт типологического ана-лиза. М.: Книжная палата, 2007. – 287 с.
18. Фенелонов Е. А. Управление общедоступными библиотеками в современной России; Пособие в помощь самообразованию библиотечных работников. - М.:РГБ, 2007. – 231 с.
19. Халафов А.А. Введение в библиотековедение: (учебное пособие). – М.: КниРус, 2008. – 101 с.
20. Электронная библиотека как способ сохранения культурного наследия // Известия Татарстана. – 2009. - №37. – 25 сентября.
21. Ахунова Н. Праздник книги в Национальной библиотеке РТ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://art16.ru/content/prazdnik_knigi_v_natsional_noi_bibliotiekie
22. В Национальной библиотеке РТ пройдет церемония открытия Года Россия-США в Татарстане [Электронный ресурс] / Режим доступа: E-Tatar: Татарская деловая газета http://etatar.ru/news/42093 30.01.12)
23. Жожиков А.В. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.elvek.ru
24. Мероприятия, посвященные Всероссийскому дню библиотек [Электронный ресурс] / Режим доступа: mincult.tatarstan.ru›file/день библиотек.doc.
25. Презентация книги «Знакомый голос из знакомого края» состоится в Национальной библиотеки РТ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://vlast16.ru/2012/06/14/15408/.
26. Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.conf.sstu.ru
27. Сайт Национальной библиотеки РТ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://kitaphane.tatar.ru
2. Библиотека для России: новые тенденции и традиционные ценности. «Круглый стол» в Российской государственной библиотеке // Библиотековедение. - 2009. - № 2. - С. 28.
3. Библиотечное делo: Библиотековедение: Библиография: Библиографоведение: Аннот. указ. библиогр. пособий / ГБЛ; Сост. И.Ф. Журко; Ред.-сост. Г.Л. Левин. - М., 2007. – 276 с.
4. Борисова О. О. Библиотечно-библиографическая реклама. – М.: Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2008. – 380 с.
5. Ершов В.В. Современное общество и коммуникативная семантика. – Томск: ОРОНТ, 2008. – 202 с.
6. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 302 с.
7. Исмаилов Х.И. Методические и организационные вопросы управления библиотечным делом: (учебное пособие). - СПб, 2008. – 115 с.
8. Казимов Р. Рыночная экономика и библиотеки: (учебное пособие). - Баку, 2008. – 321 с.
9. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2010. – 301 с.
10. Кузьмин Е. И. Библиотечная Россия на рубеже тысячелетий: Гос. политика и управление библиотечным делом: Смена парадигмы. - М.: Либерея, 2007. – 330 с.
11. Культурно-досуговая деятельность: Учебник /Под. науч. ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 2008. – 209 с.
12. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама. – М.: Либерея, 2009. – 344 с.
13. Реклама в библиотеке: сборник статей / НБ РТ; сост. О.И. Зуева; отв. ред. Р.У. Багаева. - Казань: Милли китап, 2006. - 42 с.
14. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
15. Ситников В. Массовая культура и духовность: что чему угрожает? //Альманах. - №6. – 2009. – С. 50-53.
16. Степанова А.С., Ялышева В.В. Чтение: Исследовательская деятельность Российских библиотек // Чтение в библиотеках России. Информационное издание. Сост.: Степанова А.С., ст.науч.сотр. Ялышева В.В. - Вып. 7. Исследовательские проекты библиотек по чтению. - Санкт-Петербург, 2007. - С. 10-11.
17. Тюлина Н. И. Национальная библиотека: Опыт типологического ана-лиза. М.: Книжная палата, 2007. – 287 с.
18. Фенелонов Е. А. Управление общедоступными библиотеками в современной России; Пособие в помощь самообразованию библиотечных работников. - М.:РГБ, 2007. – 231 с.
19. Халафов А.А. Введение в библиотековедение: (учебное пособие). – М.: КниРус, 2008. – 101 с.
20. Электронная библиотека как способ сохранения культурного наследия // Известия Татарстана. – 2009. - №37. – 25 сентября.
21. Ахунова Н. Праздник книги в Национальной библиотеке РТ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://art16.ru/content/prazdnik_knigi_v_natsional_noi_bibliotiekie
22. В Национальной библиотеке РТ пройдет церемония открытия Года Россия-США в Татарстане [Электронный ресурс] / Режим доступа: E-Tatar: Татарская деловая газета http://etatar.ru/news/42093 30.01.12)
23. Жожиков А.В. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.elvek.ru
24. Мероприятия, посвященные Всероссийскому дню библиотек [Электронный ресурс] / Режим доступа: mincult.tatarstan.ru›file/день библиотек.doc.
25. Презентация книги «Знакомый голос из знакомого края» состоится в Национальной библиотеки РТ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://vlast16.ru/2012/06/14/15408/.
26. Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.conf.sstu.ru
27. Сайт Национальной библиотеки РТ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://kitaphane.tatar.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама библиотечных продуктов и услуг |
Артикул: | 1700076 |
Дата написания: | 22.08.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент в библиотечном деле |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 90 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реклама библиотечных продуктов и услуг по предмету менеджмент в библиотечном деле
Пролистайте "Реклама библиотечных продуктов и услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Аппаратное обеспечение персональных компьютеров: внешние и внутренние запоминающие устройства. Их функции, назначение, классификация. Экспертные...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление предпринимательской деятельностью организации (на примере ИП Мязин С.В.)