Введение 3
1. Теоретические основы рекламы 4
1.1. Понятие и функции рекламы 4
1.2. Виды рекламы 6
2. Эффективность рекламной деятельности 8
2.1. Оценка эффективности радиорекламы 9
2.2. Оценка эффективности наружной рекламы 13
2.3. Оценка эффективности рекламы в Интернете 15
2.4. Оценка эффективности почтовой рекламы 17
2.5. Оценка эффективности рекламы в прессе 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
' .
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 22.02.2006. – «Российская газета» - №51 от 15.03.2006 г.
2. Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации» - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 263 с.
3. Дашков Л.П., Пахбумчиянц В.К. коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческая центр «Маркетинг», 2003.- 448 с.
4. Дейлян Арманд «Реклама» - 3-е изд. - М., 2001. – 128 с.
5. Котлер Филип «Основы маркетинга: Учебник» - С-Пб., 2000. – 354 с.
6. Пахбумциянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности6 Учебник. – М.: Издательстко-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2005. – 636 с.
7. Романов А.Н. «Маркетинг: Учебник». - М., 2002. – 504 с.
8. Сидельников И.С. «Реклама за рубежом» - М.: Гроссммедиа, 2003. – 202 с.
9. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело», М.: Омега-Л, 2002. – 236 с.
10. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. «Язык рекламных текстов» - М.: Эксмо, 2001. – 305 с.
11. Уперов В.В. «Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы» – «Маркетинг в России и зарубежом», 2005 - №5. – с. 15-23
12. Фильчикова И.Б. «Реклама в прессе» - «Маркетинг в России и зарубежом», 2006 - №7. – с. 12-18
2. Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации» - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 263 с.
3. Дашков Л.П., Пахбумчиянц В.К. коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческая центр «Маркетинг», 2003.- 448 с.
4. Дейлян Арманд «Реклама» - 3-е изд. - М., 2001. – 128 с.
5. Котлер Филип «Основы маркетинга: Учебник» - С-Пб., 2000. – 354 с.
6. Пахбумциянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности6 Учебник. – М.: Издательстко-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2005. – 636 с.
7. Романов А.Н. «Маркетинг: Учебник». - М., 2002. – 504 с.
8. Сидельников И.С. «Реклама за рубежом» - М.: Гроссммедиа, 2003. – 202 с.
9. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело», М.: Омега-Л, 2002. – 236 с.
10. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. «Язык рекламных текстов» - М.: Эксмо, 2001. – 305 с.
11. Уперов В.В. «Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы» – «Маркетинг в России и зарубежом», 2005 - №5. – с. 15-23
12. Фильчикова И.Б. «Реклама в прессе» - «Маркетинг в России и зарубежом», 2006 - №7. – с. 12-18
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама и эффективность |
Артикул: | 1800575 |
Дата написания: | 09.05.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реклама и эффективность по предмету маркетинг
Пролистайте "Реклама и эффективность" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Акцизы и порядок их взимания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление инновациями в организации (на современных российских предприятиях)