Введение 3
1. Теоретические основы рекламы 5
1.1. Понятие рекламы 5
1.2. Классификация рекламы 8
1.3. Реклама как форма массовой коммуникации 10
2. Социально-психологические основы рекламы 21
2.1. Реклама как метод управления людьми 21
2.2. Процесс воздействия и восприятия рекламы 27
2.3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 31
Заключение 38
Список используемой литературы 40
' .
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
2. Афанасьев М.Р. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.Р. Афанасьев – М.: Финстатинформ, 2004. – 425 с.
3. Веселевский С. Г. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2000. - С. 6-8.
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск.: Наука, 2003. – 217 с.
5. Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6. -С 13.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова - М.: Рус-Партнер Лтд, 2004. – 345 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2001. - 378 с.
8. Дайан А. Маркетинг/ А. Дайан - М.: Экономика, 2003. - 293 с.
9. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций / И.В. Крылов - М.: Центр, 2006. – 378 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: ИМА-Кросс. Плюс, 2005. – 701 с.
11. Леонитьев А.Д. Восприятие – какое оно? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №8. – С. 9-10.
12. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова / Р.И. Мокшанцев - М.: Инфра-М, 2000. – 519 с.
13. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникаций / Г.Г. Почепцов - М.: Центр, 2005. – 401 с.
14. Ромат Е. Реклама / Е. Ромат - СПб.: Питер, 2001. - 496 с.
15. Блогоиздание о b2b-маркетинге [Электронный ресурс] / Контекстная реклама-2007; редактор Халилов Д.Р. – электрон. дан. – Николаев; Блогоиздание о b2b-маркетинге , 2007. – Режим доступа: http://www.b2blogger.com.Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
16. Маркетер [Электронный ресурс] / Приемы рекламного воздействия; редактор Белянин М. К. – электрон. дан. – М; Маркетер , 2005. – Режим доступа: http://www.marketer.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
17. Профессиональный PR-портал «Советник» [Электронный ресурс] / Плати деньги и смотри рекламу; редактор Музалевский М.Р. - электрон. дан. – М; Советник, 2008. – Режим доступа: http:// www.sovetnik.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
2. Афанасьев М.Р. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.Р. Афанасьев – М.: Финстатинформ, 2004. – 425 с.
3. Веселевский С. Г. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2000. - С. 6-8.
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск.: Наука, 2003. – 217 с.
5. Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6. -С 13.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова - М.: Рус-Партнер Лтд, 2004. – 345 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2001. - 378 с.
8. Дайан А. Маркетинг/ А. Дайан - М.: Экономика, 2003. - 293 с.
9. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций / И.В. Крылов - М.: Центр, 2006. – 378 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: ИМА-Кросс. Плюс, 2005. – 701 с.
11. Леонитьев А.Д. Восприятие – какое оно? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №8. – С. 9-10.
12. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова / Р.И. Мокшанцев - М.: Инфра-М, 2000. – 519 с.
13. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникаций / Г.Г. Почепцов - М.: Центр, 2005. – 401 с.
14. Ромат Е. Реклама / Е. Ромат - СПб.: Питер, 2001. - 496 с.
15. Блогоиздание о b2b-маркетинге [Электронный ресурс] / Контекстная реклама-2007; редактор Халилов Д.Р. – электрон. дан. – Николаев; Блогоиздание о b2b-маркетинге , 2007. – Режим доступа: http://www.b2blogger.com.Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
16. Маркетер [Электронный ресурс] / Приемы рекламного воздействия; редактор Белянин М. К. – электрон. дан. – М; Маркетер , 2005. – Режим доступа: http://www.marketer.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
17. Профессиональный PR-портал «Советник» [Электронный ресурс] / Плати деньги и смотри рекламу; редактор Музалевский М.Р. - электрон. дан. – М; Советник, 2008. – Режим доступа: http:// www.sovetnik.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама как коммуникационный процесс |
Артикул: | 9600997 |
Дата написания: | 06.12.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реклама как коммуникационный процесс по предмету реклама
Пролистайте "Реклама как коммуникационный процесс" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Математические методы в экономике» Вариант 8
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности местных географических терминов в образовании татарских и английских топонимов