Введение 3
1. Реклама в маркетинге 5
1.1. Понятие рекламы 5
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.3. Различные точки зрения на рекламу как эффективное средство продвижения 20
2. Бизнес – план установки натяжных потолков ООО « Сервисная компания» 23
2.1. Возможности фирмы 23
2.2. Описание услуги 23
2.3. Рынок сбыта 23
2.4. Конкуренция 24
2.5. План маркетинга 26
2.6. Организационно – производственный план 28
2.7. Финансовый план 28
2.8. Заключение 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1 35
' .
Бизнес - план маркетинга на 2010 г. ООО «Сервисная компания»
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. 895 с.
4. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
7. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
8. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. М.: Дашков и К,2010. 160 с.
9.Иванов А. Бесплатная реклама. Учебное пособие. М.: Альпина, 2010.206 с.
10. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
12.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо,2006.416 с.
13. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
14. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
15. Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу. М.: Дашков и К, 2010. 164 с.
16.Непряхин Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации. М.: Альпина, 2009. 254 с.
17.Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо,2008. 288 с.
18. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
19.Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. СПб.: Гардарики, 2006. 399 с.
20. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
21. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
22.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Н.: Студцентр,2008.608 с.
23.Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
25.Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. М.: Эксмо, 2008.352 с.
26.Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. М.: РИП – холдинг,2007. 215 с.
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. 895 с.
4. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
7. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
8. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. М.: Дашков и К,2010. 160 с.
9.Иванов А. Бесплатная реклама. Учебное пособие. М.: Альпина, 2010.206 с.
10. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
12.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо,2006.416 с.
13. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
14. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
15. Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу. М.: Дашков и К, 2010. 164 с.
16.Непряхин Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации. М.: Альпина, 2009. 254 с.
17.Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо,2008. 288 с.
18. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
19.Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. СПб.: Гардарики, 2006. 399 с.
20. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
21. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
22.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Н.: Студцентр,2008.608 с.
23.Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
25.Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. М.: Эксмо, 2008.352 с.
26.Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. М.: РИП – холдинг,2007. 215 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама как метод продвижения товара |
Артикул: | 1400922 |
Дата написания: | 17.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реклама как метод продвижения товара. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету маркетинг
Пролистайте "Реклама как метод продвижения товара. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Знание здорового образа жизни детьми сельской школы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация работы шиномонтажного и вулканического отделения в условиях грузового АТП