' .

Реклама как социокультурное явление #1305651

Артикул: 1305651
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы рекламы как социокультурного явления 7
1.1. Сущность и функции рекламы в жизни общества 7
1.2. Социально-экономическая роль рекламы в жизни общества 10
1.3. Основные рекламоносители 15
2. Практические основы рекламы как социокультурного явления 20
2.1. Коммерческая реклама в жизни общества 20
2.2. Социальная реклама в жизни общества 25
2.3. Политическая реклама в жизни общества 27
Заключение 31
Список использованной литературы 35
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О рекламе».
2. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП) от 2.12.1986 г.
3. Авсянников Н. М., Хожемпо В. В. Основы маркетинга. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. - 196 с.
4. Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы. Феникс, 2009. – 416 с.
5. Геращенко Л. Психология рекламы. АСТ, 2010. - 352 с.
6. Зазыкин В. Г., Зазыкина Е. В., Мельников А. П. Психология рекламы и рекламной деятельности. ЭЛИТ, 2009. – 224 с.
7. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
8. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2012. – 400 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2010. – 416 с.
10. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2012. - 544 с.
11. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. Дашков и Ко, 2010. – 315 с.
12. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Питер, 2011. – 144 с.
13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011. - 298 с.
14. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2011. - 288 с.
15. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
16. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект Пресс, 2010. - 496 с.
17. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К , и др. Рекламная деятельность: 6-е изд., перераб. и доп. - М: «Дашков и К°», 2009. – 364 с.
18. Сендидж Ч Реклама: теория и практика: Пер. с англ. – М.: изд. Сирин, 2001. – 619 с.
19. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы. Бахрах-М, 2009. – 720 с.
20. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. Дашков и Ко, 2011. – 224 с.
21. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. Питер, 2010. – 492 с.
22. Романенко К.В. Психология рекламы. Дашков и Ко, 2011. – 267 с.
23. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009. - 384 с.
24. Федосеева Н.О. Основы экономики. Изд-во ПГУ, 2010. – 120 с.
25. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2009. – 342 с.
26. Юсупова Г. Теория отраслевых рынков. Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. - 280 с.
27. Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2011. - 302 с.
28. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2008. - 320 с.
29. Кеслер Е. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы // Реклама. Теория и практика. - №3. 2011.
30. Никитин М.И. Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие // Реклама. Теория и практика. - №4. 2010.
31. 20 примеров партизанского маркетинга Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2013/08/19/20-primerov-partizanskogo-marketinga/
32. Интернет-маркетинг за 55 минут. Серия электронных книг «Спроси ingate», 2012. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
33. Социальная реклама «Расскажите детям о самом главном». Режим доступа: http://www.outdoor.ru/news/rasskazhite_detyam_o_lyubvi_i_chestnosti/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реклама как социокультурное явление
Артикул: 1305651
Дата написания: 21.05.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реклама как социокультурное явление по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Реклама как социокультурное явление" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Реклама как социокультурное явление — 1
Курсовая — Реклама как социокультурное явление — 2
Курсовая — Реклама как социокультурное явление — 3
Курсовая — Реклама как социокультурное явление — 4
Курсовая — Реклама как социокультурное явление — 5
Курсовая — Реклама как социокультурное явление — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!