Введение 3
1. Телевидение как один из самых эффективных инструментов рекламы для предприятия 5
1.1. Принципы функционирования телеканалов 5
1.2. Особенности телевизионной рекламы 7
1.3. Основные модели размещения рекламы на телеканалах 18
2. Развитие рекламы на телеканале СТС 25
2.1. Общая характеристика телеканала СТС 25
2.2. Привлекательность размещения рекламы на телеканале СТС 26
Заключение 38
Список используемой литературы 41
' .
Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») #9600785
Артикул: 9600785
- Предмет: Теория и практика массовой информации
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.01.2024
1 990p.
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
2. Шовырина О.Г. Каналы быстрого реагирования // МедиаМаркет. – 2007. - №3. - С. 3-4.
3. www.advesti.ru
4. Демина А.Е. Медиаигроки // Рекламный рынок. – 2006. - №8. – С. 7-9.
5. Дымшиц А.А. О неэффективности ТВ-рекламы короче 20 секунд // Эксперт. - №4. – 2006. – С. 11-12.
6. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
7. www.advertology.ru
8. Колесникова А.Г. Заветная кнопка // МедиаМаркет. – 2005. - №10. – С. 6.
9. www.exp-edition.ru
10. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учеб. пособие: М., Эко, 2004. – 345 с.
11. Дедюхина А.В. СТС Великолепный // Эксперт. – 2007. - №9. – С.15-17.
12. www.brandmedia.ru
13. Еремин Е.Д. Прикупили // ЭкспертOnline. – 2008. – №2. – С.10-11.
14. www.ctc-tv-biz.ru
15. www.spball.ru
2. Шовырина О.Г. Каналы быстрого реагирования // МедиаМаркет. – 2007. - №3. - С. 3-4.
3. www.advesti.ru
4. Демина А.Е. Медиаигроки // Рекламный рынок. – 2006. - №8. – С. 7-9.
5. Дымшиц А.А. О неэффективности ТВ-рекламы короче 20 секунд // Эксперт. - №4. – 2006. – С. 11-12.
6. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
7. www.advertology.ru
8. Колесникова А.Г. Заветная кнопка // МедиаМаркет. – 2005. - №10. – С. 6.
9. www.exp-edition.ru
10. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учеб. пособие: М., Эко, 2004. – 345 с.
11. Дедюхина А.В. СТС Великолепный // Эксперт. – 2007. - №9. – С.15-17.
12. www.brandmedia.ru
13. Еремин Е.Д. Прикупили // ЭкспертOnline. – 2008. – №2. – С.10-11.
14. www.ctc-tv-biz.ru
15. www.spball.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») |
Артикул: | 9600785 |
Дата написания: | 12.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовой информации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») по предмету теория и практика массовой информации
Пролистайте "Реклама на телеканале (на примере канала «СТС»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория общественного благосостояния
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет и анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности организации (на примере ЗАО "Виктория") - только 1 глава