' .

Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») #9600785

Артикул: 9600785
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Телевидение как один из самых эффективных инструментов рекламы для предприятия 5
1.1. Принципы функционирования телеканалов 5
1.2. Особенности телевизионной рекламы 7
1.3. Основные модели размещения рекламы на телеканалах 18
2. Развитие рекламы на телеканале СТС 25
2.1. Общая характеристика телеканала СТС 25
2.2. Привлекательность размещения рекламы на телеканале СТС 26
Заключение 38
Список используемой литературы 41
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
2. Шовырина О.Г. Каналы быстрого реагирования // МедиаМаркет. – 2007. - №3. - С. 3-4.
3. www.advesti.ru
4. Демина А.Е. Медиаигроки // Рекламный рынок. – 2006. - №8. – С. 7-9.
5. Дымшиц А.А. О неэффективности ТВ-рекламы короче 20 секунд // Эксперт. - №4. – 2006. – С. 11-12.
6. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
7. www.advertology.ru
8. Колесникова А.Г. Заветная кнопка // МедиаМаркет. – 2005. - №10. – С. 6.
9. www.exp-edition.ru
10. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учеб. пособие: М., Эко, 2004. – 345 с.
11. Дедюхина А.В. СТС Великолепный // Эксперт. – 2007. - №9. – С.15-17.
12. www.brandmedia.ru
13. Еремин Е.Д. Прикупили // ЭкспертOnline. – 2008. – №2. – С.10-11.
14. www.ctc-tv-biz.ru
15. www.spball.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реклама на телеканале (на примере канала «СТС»)
Артикул: 9600785
Дата написания: 12.06.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика массовой информации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») по предмету теория и практика массовой информации

Пролистайте "Реклама на телеканале (на примере канала «СТС»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») — 1
Курсовая — Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») — 2
Курсовая — Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») — 3
Курсовая — Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») — 4
Курсовая — Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») — 5
Курсовая — Реклама на телеканале (на примере канала «СТС») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!