Введение 3
Глава 1. Общетеоретические представления о рекламе на телеканале зарубежных стран 5
1.1. Сущностное понимание рекламы на телевидении 5
1.2. Основные виды и функции рекламы на телевидении 8
1.3. Основные способы распространения и реализации рекламы на телевидении 12
Глава 2. Реализация рекламной деятельности на примере американского телеканала ABC 15
2.1. Содержание и структура рекламной деятельности на примере американского телеканала ABC 15
2.2. Методика и организация рекламной деятельности на примере американского телеканала ABC 18
2.3. Известные рекламные ролики на американском телеканале ABC 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Реклама на телеканале зарубежных стран (на примере любого одного телеканала) №1203082
Артикул: 1203082
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Международная журналистика
- Уникальность: 94% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 535 Зарина в 2013 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
1 470p.
Литература:
1. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы; учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 280 с.
2. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 1. С. 111 - 116.
3. Силин А. Телевидение без берегов? // Новый мир. – 1996. – № 1. – С. 229.
4. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контур, 1998. 450 с.
Источники:
5. ABC начал трансляцию рекламного видеоролика о Таджикистане [Электронный ресурс] / Новости Asia-plus. Режим доступа: http://news.tj/ru/news/abc-nachal-translyatsiyu-reklamnogo-videorolika-o-tadzhikistane. - Загл. с экрана. – Рус. яз.
6. Автомобили Chevrolet возвращаются на церемонию Оскар [Электронный ресурс] / Новости медиа 21 июня 2013 год. Режим доступа: http://media.gm.com/content/media/ru/ru/chevrolet/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2013/chevrolet/06-24-chevrolet-mofilm-cannes.html. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
7. American Broadcasting Company [Электронный ресурс] / Википедия. Режим доступа:http://ru.wikipedia.org/wiki/American_Broadcasting_Company. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
8. Как медиа влияют на восприятие рекламы [Электронный ресурс] / Следите за спиной. Режим доступа: http://www.r-trends.ru/opinion/opinion_880.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
9. Канал АВС побил рекорд по скорости продажи рекламы на Оскар [Электронный ресурс] / Лига мониторинг СМИ. Режим доступа: http://smi.liga.net/medianews/2013-02-12/8306216-kanal_avs_pobil_rekord_po_skorosti_prodazhi_reklamy_na_oskar.htm. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
10. Рекламное агентство ИНДАР. [Электронный ресурс] / Виды телевизионной рекламы. Режим доступа: http://indar.by/topmenu/uslugi/tv/vidi. - Загл.с экрана. – Яз. рус.
11. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006). - М.: Омега-Л, 2013. 56 с.
1. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы; учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 280 с.
2. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 1. С. 111 - 116.
3. Силин А. Телевидение без берегов? // Новый мир. – 1996. – № 1. – С. 229.
4. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контур, 1998. 450 с.
Источники:
5. ABC начал трансляцию рекламного видеоролика о Таджикистане [Электронный ресурс] / Новости Asia-plus. Режим доступа: http://news.tj/ru/news/abc-nachal-translyatsiyu-reklamnogo-videorolika-o-tadzhikistane. - Загл. с экрана. – Рус. яз.
6. Автомобили Chevrolet возвращаются на церемонию Оскар [Электронный ресурс] / Новости медиа 21 июня 2013 год. Режим доступа: http://media.gm.com/content/media/ru/ru/chevrolet/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2013/chevrolet/06-24-chevrolet-mofilm-cannes.html. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
7. American Broadcasting Company [Электронный ресурс] / Википедия. Режим доступа:http://ru.wikipedia.org/wiki/American_Broadcasting_Company. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
8. Как медиа влияют на восприятие рекламы [Электронный ресурс] / Следите за спиной. Режим доступа: http://www.r-trends.ru/opinion/opinion_880.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
9. Канал АВС побил рекорд по скорости продажи рекламы на Оскар [Электронный ресурс] / Лига мониторинг СМИ. Режим доступа: http://smi.liga.net/medianews/2013-02-12/8306216-kanal_avs_pobil_rekord_po_skorosti_prodazhi_reklamy_na_oskar.htm. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
10. Рекламное агентство ИНДАР. [Электронный ресурс] / Виды телевизионной рекламы. Режим доступа: http://indar.by/topmenu/uslugi/tv/vidi. - Загл.с экрана. – Яз. рус.
11. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006). - М.: Омега-Л, 2013. 56 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама на телеканале зарубежных стран (на примере любого одного телеканала) |
Артикул: | 1203082 |
Дата написания: | 23.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Международная журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 94% |
Количество страниц: | 33 |
Реклама на телеканале зарубежных стран (на примере любого одного телеканала), Курсовая работа по предмету Международная журналистика - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Реклама на телеканале зарубежных стран (на примере любого одного телеканала)" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Реклама на телеканале зарубежных стран (на примере любого одного телеканала)", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Внебюджетные фонды на финансовом рынке
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности правового статуса подозреваемых, обвиняемых, содержащихся под стражей, а также лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы