Введение 3
Глава 1. Общетеоретические представления о рекламе на телеканале зарубежных стран 5
1.1. Сущностное понимание рекламы на телевидении 5
1.2. Основные виды и функции рекламы на телевидении 8
1.3. Основные способы распространения и реализации рекламы на телевидении 12
Глава 2. Реализация рекламной деятельности на примере американского телеканала ABC 15
2.1. Содержание и структура рекламной деятельности на примере американского телеканала ABC 15
2.2. Методика и организация рекламной деятельности на примере американского телеканала ABC 18
2.3. Известные рекламные ролики на американском телеканале ABC 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
' .
Реклама на телеканале зарубежных стран (на примере любого одного телеканала) #1203082
Артикул: 1203082
- Предмет: Международная журналистика
- Уникальность: 94% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 535 Зарина в 2013 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
1 470p.
Литература:
1. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы; учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 280 с.
2. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 1. С. 111 - 116.
3. Силин А. Телевидение без берегов? // Новый мир. – 1996. – № 1. – С. 229.
4. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контур, 1998. 450 с.
Источники:
5. ABC начал трансляцию рекламного видеоролика о Таджикистане [Электронный ресурс] / Новости Asia-plus. Режим доступа: http://news.tj/ru/news/abc-nachal-translyatsiyu-reklamnogo-videorolika-o-tadzhikistane. - Загл. с экрана. – Рус. яз.
6. Автомобили Chevrolet возвращаются на церемонию Оскар [Электронный ресурс] / Новости медиа 21 июня 2013 год. Режим доступа: http://media.gm.com/content/media/ru/ru/chevrolet/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2013/chevrolet/06-24-chevrolet-mofilm-cannes.html. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
7. American Broadcasting Company [Электронный ресурс] / Википедия. Режим доступа:http://ru.wikipedia.org/wiki/American_Broadcasting_Company. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
8. Как медиа влияют на восприятие рекламы [Электронный ресурс] / Следите за спиной. Режим доступа: http://www.r-trends.ru/opinion/opinion_880.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
9. Канал АВС побил рекорд по скорости продажи рекламы на Оскар [Электронный ресурс] / Лига мониторинг СМИ. Режим доступа: http://smi.liga.net/medianews/2013-02-12/8306216-kanal_avs_pobil_rekord_po_skorosti_prodazhi_reklamy_na_oskar.htm. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
10. Рекламное агентство ИНДАР. [Электронный ресурс] / Виды телевизионной рекламы. Режим доступа: http://indar.by/topmenu/uslugi/tv/vidi. - Загл.с экрана. – Яз. рус.
11. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006). - М.: Омега-Л, 2013. 56 с.
1. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы; учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 280 с.
2. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 1. С. 111 - 116.
3. Силин А. Телевидение без берегов? // Новый мир. – 1996. – № 1. – С. 229.
4. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контур, 1998. 450 с.
Источники:
5. ABC начал трансляцию рекламного видеоролика о Таджикистане [Электронный ресурс] / Новости Asia-plus. Режим доступа: http://news.tj/ru/news/abc-nachal-translyatsiyu-reklamnogo-videorolika-o-tadzhikistane. - Загл. с экрана. – Рус. яз.
6. Автомобили Chevrolet возвращаются на церемонию Оскар [Электронный ресурс] / Новости медиа 21 июня 2013 год. Режим доступа: http://media.gm.com/content/media/ru/ru/chevrolet/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2013/chevrolet/06-24-chevrolet-mofilm-cannes.html. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
7. American Broadcasting Company [Электронный ресурс] / Википедия. Режим доступа:http://ru.wikipedia.org/wiki/American_Broadcasting_Company. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
8. Как медиа влияют на восприятие рекламы [Электронный ресурс] / Следите за спиной. Режим доступа: http://www.r-trends.ru/opinion/opinion_880.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
9. Канал АВС побил рекорд по скорости продажи рекламы на Оскар [Электронный ресурс] / Лига мониторинг СМИ. Режим доступа: http://smi.liga.net/medianews/2013-02-12/8306216-kanal_avs_pobil_rekord_po_skorosti_prodazhi_reklamy_na_oskar.htm. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
10. Рекламное агентство ИНДАР. [Электронный ресурс] / Виды телевизионной рекламы. Режим доступа: http://indar.by/topmenu/uslugi/tv/vidi. - Загл.с экрана. – Яз. рус.
11. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006). - М.: Омега-Л, 2013. 56 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама на телеканале зарубежных стран (на примере любого одного телеканала) |
Артикул: | 1203082 |
Дата написания: | 23.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Международная журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 94% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Реклама на телеканале зарубежных стран (на примере любого одного телеканала) по предмету международная журналистика
Пролистайте "Реклама на телеканале зарубежных стран (на примере любого одного телеканала)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Внебюджетные фонды на финансовом рынке
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности правового статуса подозреваемых, обвиняемых, содержащихся под стражей, а также лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы