' .

Реклама: определение, современные теории, виды #1400204

Артикул: 1400204
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1.Определение рекламы 5
2.Современные теории рекламы 10
3.Виды рекламы 12
Заключение 13
Список литературы 15
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
3. Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
4. Закон о рекламе. Ст.5.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер с анг.-М.:Прогресс,2005 – 736с.
6. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,2006. 195 с.
7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
8. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
10. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
11. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
12. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
13. Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
14. Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
16. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2005.128 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реклама: определение, современные теории, виды
Артикул: 1400204
Дата написания: 22.11.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление общественными отношениями
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 16
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реклама: определение, современные теории, виды по предмету управление общественными отношениями

Пролистайте "Реклама: определение, современные теории, виды" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Реклама: определение, современные теории, виды — 1
Контрольная — Реклама: определение, современные теории, виды — 2
Контрольная — Реклама: определение, современные теории, виды — 3
Контрольная — Реклама: определение, современные теории, виды — 4
Контрольная — Реклама: определение, современные теории, виды — 5
Контрольная — Реклама: определение, современные теории, виды — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!