Введение 3
1. Сущность рекламы в издательской деятельности 6
1.1. Понятие издательской деятельности 6
1.2. Особенности рекламы в издательской деятельности 10
2. Типы и средства рекламы, применяемые в издательской деятельности 17
2.1. Типы рекламы, применяемые в издательской деятельности 17
2.2. Средства рекламы, применяемые в издательской деятельности 23
Заключение 32
Список использованной литературы 34
' .
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О рекламе».
2. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов. Под ред. проф. В.В. Тулупова. — Факультет журналистики ВГУ. — Воронеж, 2008. — 218 с.
3. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела. Академия, 2008. – 512 с.
4. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом №6 2005.
5. Борисова Е. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе // Реклама. Теория и практика №4 2009.
6. Гвоздецкая И.В., Лиханос Е.В. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/7_NND_2009/Economics/42708.doc.htm.
7. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта // Маркетинг в России и за рубежом №4 2005.
8. Горшкова Л. Проблемы при рекламе товаров через средства массовой информации. // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии № 6 2009.
9. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе // Реклама. Теория и практика №2 2006.
10. Давлетханов М. Таргетинг – это просто // Рекламодатель №11 2009.
11. Дагаева А., Милов Г. Редакторов научат торговать // Ведомости от 07.06.2005.
12. Довгань А. Рекламная деятельность книгоиздательств на региональном рынке. // Бизнес в регионах №1 2009.
13. Дубин Б., Зоркая Н. Книги в сегодняшней России // Книжное дело №3 2006.
14. Женщины – основная аудитория скрытой в книгах рекламы. // РБК Daily от 19.09.2006.
15. Жмуцкая А. Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере видеожурнала Warm up media) // Реклама. Теория и практика №1 2009.
16. Зриашвили Н.Д. Книгоиздание. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство №10 2006.
17. Климова М. Реклама в вашем издании - сложные вопросы // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии №4 2007.
18. Макова А. Сапожники в сапогах. Как «Манн, Иванов и Фербер» продвигают свое издательство. // Рекламодатель №2 2007.
19. Матюшкин В.С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом №4 2007.
20. Новиков О. «Книгоиздание — это уникальный бизнес!» // Книжный бизнес Online. Октябрь 2009.
21. Прыганов С. Реклама как составляющая экономики прессы // Бухгалтер в издательстве №3 2008
22. Репьев А. Как делают эффективную рекламу? // Рекламодатель №8 2008.
23. Реклама в России. Режим доступа: http://vitarium.by.ru/adv/06.htm.
24. Семенихин В. Расчет норм предельного расхода на рекламу // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии №9 2008.
25. Скляревский А.Ю. Особенности рекламной деятельности на рынке книжной продукции //Предпринимательство №5 2006.
26. Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции//Российское предпринимательство №10 2006.
27. Сукманова Е. Реклама издательских компаний как эффективный инструмент привлечения покупателей // Бизнес в регионах №3 2009.
28. Торговая реклама. Режим доступа: http://tele-smi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=26&Itemid=6
29. Цветкова А. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке // Реклама. Теория и практика №5 2007.
30. Шматов Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ // Реклама. Теория и практика №6 2009.
31. Янчевская А., Попов А. Контекстная реклама: как, сколько и зачем? // Рекламодатель №8 2009.
32. Книжный рынок России – 2009: прогнозы и реалии (http://pro-books.ru/sitearticles/3955)
2. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов. Под ред. проф. В.В. Тулупова. — Факультет журналистики ВГУ. — Воронеж, 2008. — 218 с.
3. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела. Академия, 2008. – 512 с.
4. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом №6 2005.
5. Борисова Е. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе // Реклама. Теория и практика №4 2009.
6. Гвоздецкая И.В., Лиханос Е.В. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/7_NND_2009/Economics/42708.doc.htm.
7. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта // Маркетинг в России и за рубежом №4 2005.
8. Горшкова Л. Проблемы при рекламе товаров через средства массовой информации. // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии № 6 2009.
9. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе // Реклама. Теория и практика №2 2006.
10. Давлетханов М. Таргетинг – это просто // Рекламодатель №11 2009.
11. Дагаева А., Милов Г. Редакторов научат торговать // Ведомости от 07.06.2005.
12. Довгань А. Рекламная деятельность книгоиздательств на региональном рынке. // Бизнес в регионах №1 2009.
13. Дубин Б., Зоркая Н. Книги в сегодняшней России // Книжное дело №3 2006.
14. Женщины – основная аудитория скрытой в книгах рекламы. // РБК Daily от 19.09.2006.
15. Жмуцкая А. Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере видеожурнала Warm up media) // Реклама. Теория и практика №1 2009.
16. Зриашвили Н.Д. Книгоиздание. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство №10 2006.
17. Климова М. Реклама в вашем издании - сложные вопросы // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии №4 2007.
18. Макова А. Сапожники в сапогах. Как «Манн, Иванов и Фербер» продвигают свое издательство. // Рекламодатель №2 2007.
19. Матюшкин В.С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом №4 2007.
20. Новиков О. «Книгоиздание — это уникальный бизнес!» // Книжный бизнес Online. Октябрь 2009.
21. Прыганов С. Реклама как составляющая экономики прессы // Бухгалтер в издательстве №3 2008
22. Репьев А. Как делают эффективную рекламу? // Рекламодатель №8 2008.
23. Реклама в России. Режим доступа: http://vitarium.by.ru/adv/06.htm.
24. Семенихин В. Расчет норм предельного расхода на рекламу // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии №9 2008.
25. Скляревский А.Ю. Особенности рекламной деятельности на рынке книжной продукции //Предпринимательство №5 2006.
26. Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции//Российское предпринимательство №10 2006.
27. Сукманова Е. Реклама издательских компаний как эффективный инструмент привлечения покупателей // Бизнес в регионах №3 2009.
28. Торговая реклама. Режим доступа: http://tele-smi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=26&Itemid=6
29. Цветкова А. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке // Реклама. Теория и практика №5 2007.
30. Шматов Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ // Реклама. Теория и практика №6 2009.
31. Янчевская А., Попов А. Контекстная реклама: как, сколько и зачем? // Рекламодатель №8 2009.
32. Книжный рынок России – 2009: прогнозы и реалии (http://pro-books.ru/sitearticles/3955)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама в издательской деятельности |
Артикул: | 1400236 |
Дата написания: | 15.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реклама в издательской деятельности по предмету маркетинг
Пролистайте "Реклама в издательской деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Задача 22 Оптовая база заключает договоры с магазинами на снабжении товарами... Задача 46 В автосалоне ежедневно выставляются на...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Особенности применения и назначения шкалы интервалов 2. Основные этапы принятия статистического решения 3. Непараметрические...