Реклама в печати и ее значение. Публикация и публицистика ВОВ. Система современного российского законодательства о СМИ. Законы РФ о СМИ как базовый нормативный акт #1201918

Артикул: 1201918
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: doc
499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.12.2024
1. Реклама в печати и ее значение 3
2. Публикация и публицистика ВОВ 5
2. Система современного российского законодательства о СМИ. Законы РФ о СМИ как базовый нормативный акт 8
Список литературы 10
1. Головлева Е.Л. «Основы рекламы», - М.: Феникс, 2004.
2. Викентьев И.Л. «Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов», - Новосибирск, 2003 г.
3. Кузнецов И., Попов Н. Советская печать в годы Великой Отечественной войны // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. 1975. № 2. С. 4.
4. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917 - начало 90-х годов). - М.: Изд-во МГУ, 1999. - 304 с.
5. .А. Г. Рихтер. Правовые основы журналистики. [Электронный ресурс]. URL:http://www.evartist.narod.ru/text17/0001.htm#%D0%B7_02_%D0%BF_08
6. .С. Г. Корконосенко. Основы журналистики: Учебник для вузов[Электронный ресурс]. URL:http://evartist.narod.ru/text5/58.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реклама в печати и ее значение. Публикация и публицистика ВОВ. Система современного российского законодательства о СМИ. Законы РФ о СМИ как базовый нормативный акт
Артикул: 1201918
Дата написания: 22.05.2013
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 11
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реклама в печати и ее значение. Публикация и публицистика ВОВ. Система современного российского законодательства о СМИ. Законы РФ о СМИ как базовый нормативный акт по предмету журналистика

Пролистайте "Реклама в печати и ее значение. Публикация и публицистика ВОВ. Система современного российского законодательства о СМИ. Законы РФ о СМИ как базовый нормативный акт" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.12.2024
Экзаменационные вопросы — Реклама в печати и ее значение. Публикация и публицистика ВОВ. Система современного — 1
Экзаменационные вопросы — Реклама в печати и ее значение. Публикация и публицистика ВОВ. Система современного — 2
Экзаменационные вопросы — Реклама в печати и ее значение. Публикация и публицистика ВОВ. Система современного — 3
Экзаменационные вопросы — Реклама в печати и ее значение. Публикация и публицистика ВОВ. Система современного — 4
Экзаменационные вопросы — Реклама в печати и ее значение. Публикация и публицистика ВОВ. Система современного — 5
Экзаменационные вопросы — Реклама в печати и ее значение. Публикация и публицистика ВОВ. Система современного — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!