ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ В СМИ 6
1.1 Рекламные тексты как форма массовой коммуникации 6
1.2 Жанры рекламных текстов их особенности 12
1.3 Стилистические особенности рекламных текстов 16
РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ «НАЛОГОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» 23
2.1 Характеристики рекламного текста в журнале «Налоговые известия» 23
2.2 Стилистика рекламных текстов в журнале «Налоговые известия» 26
2.3 Фотоиллюстрации в рекламных текстах журнала «Налоговые известия» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список использованных источников и литературы 36
Глоссарий 38
Приложение 39
' .
Реклама в печатных СМИ (на примере журнала «Налоговые Известия») #9601409
Артикул: 9601409
- Предмет: Теория и практика массовой информации
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Акопджанян Е.С. Художественная аргументация. - Ереван, 2005. – 359 с.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Проспект, 2008. – 345 с.
3. Арутюнова Н. Д. Коммуникативная функция и значение слова // Филологические науки. – 2008. - № 3. – С. 15-17.
4. Василевич А.П. Оценка характеристик рекламного текста, связанных с эффективностью его восприятия // Известия РАН. - 2005. - №2. – С. 164-166.
5. Веденская Л. А., Павлова Л. Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону, ТИКо, 2009. – 312 с.
6. Гальперин А.Г. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: КниРус, 2007. – 267 с.
7. Голуб И. Б. Стилистика русского языка. - М.: Айрисс-пресс, 2007. – 448 с.
8. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. - М.: Наука, 2007. – 265 с.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: ТРИО, 2005. – 349 с.
10. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Проблемы массовой коммуникации. – 2005. - №3. – С. 35-36.
11. Матвеева Т. В. Функциональные стили в аспекте текстовых категорий. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 309 с.
12. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. - М.: Проспект, 2005. – 178 с.
13. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации // Релга. – 2005. - №11. - С. 24-27.
14. Одинцов В. Стилистика текста. - М.: Наука, 2008. – 219 с.
15. Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. - СПб.: ТРИО, 2008. – 490 с.
16. Солганик Г. Я. Стилистика текста. – М.: КниРус, 2007. – 368 с.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Проспект, 2008. – 345 с.
3. Арутюнова Н. Д. Коммуникативная функция и значение слова // Филологические науки. – 2008. - № 3. – С. 15-17.
4. Василевич А.П. Оценка характеристик рекламного текста, связанных с эффективностью его восприятия // Известия РАН. - 2005. - №2. – С. 164-166.
5. Веденская Л. А., Павлова Л. Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону, ТИКо, 2009. – 312 с.
6. Гальперин А.Г. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: КниРус, 2007. – 267 с.
7. Голуб И. Б. Стилистика русского языка. - М.: Айрисс-пресс, 2007. – 448 с.
8. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. - М.: Наука, 2007. – 265 с.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: ТРИО, 2005. – 349 с.
10. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Проблемы массовой коммуникации. – 2005. - №3. – С. 35-36.
11. Матвеева Т. В. Функциональные стили в аспекте текстовых категорий. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 309 с.
12. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. - М.: Проспект, 2005. – 178 с.
13. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации // Релга. – 2005. - №11. - С. 24-27.
14. Одинцов В. Стилистика текста. - М.: Наука, 2008. – 219 с.
15. Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. - СПб.: ТРИО, 2008. – 490 с.
16. Солганик Г. Я. Стилистика текста. – М.: КниРус, 2007. – 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама в печатных СМИ (на примере журнала «Налоговые Известия») |
Артикул: | 9601409 |
Дата написания: | 27.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовой информации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Реклама в печатных СМИ (на примере журнала «Налоговые Известия») по предмету теория и практика массовой информации
Пролистайте "Реклама в печатных СМИ (на примере журнала «Налоговые Известия»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Расчет линейных активных RC-цепей. Вариант 54.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие конституционного законодательства в России