Введение 3
1. Реклама в печатных СМИ 6
1. 1. Определение рекламы 6
1. 2. Печатные СМИ 12
2. Реклама в журнале « Вокруг света» 18
2.1. Краткая характеристика журнала 18
2. 2. Особенности рекламы в журнале « Вокруг света» 19
Заключение 27
Список используемой литературы 28
Приложение 1 29
Приложение 2 32
Приложение 3 40
Цель написания данной работы - рассмотреть характер рекламы в печатных СМИ.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
- привести современные теоретические подходы освещении заданной темы;
- дать определение рекламе и печатным СМИ;
- выявить особенности размещения рекламы в журнале «Вокруг света»
Реклама в печатных СМИ на примере журнала «Вокруг света» #1101120
Артикул: 1101120
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 09.03.2024
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика.М.: Юнити- Дана, 2010. С.112
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
3. Ворошилов В. В. Журналистика. — Учебник. 2-е издание. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000 // http:// www. twirpx.com/file/176165/?rand=5935336
4. Гессен М. Исправление кризисом// Итоги. 2008. №42. 56 с.
5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
6. Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998. 286 с.
7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., 2007. 176с.
8. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: «Дашков и К»,Ростов н/Д: Наука – Пресс, 2008.368 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер с анг.-М.:Прогресс,2005.
10. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,2006.
11. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. 2004. 343с.
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова.– М.: ИНФА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 230 с.
13. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико –методологический анализ .М.: Издательство «Перспектива», 2004. 342 с.
14. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации// Научно-культорологический журнал.2009.№6. С.10-16
15. Печать Российской Федерации в 2008 году. Статистический сборник. М., 2009. 256 с.
16. Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2009. 208с.
17. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 2009.
18. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005.
19. Система средств массовой информации. Учебное пособие для вузов.Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2001, 315 с.
20. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2004.
21. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003.
22. Средства массовой информации России. 2008 год. М., 2009. 216 с.
23. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл Д. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005.
24. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006.
25. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2005.
26. Вокруг света. 2011. №11 (2854)
27. Вокруг света. 2012. №5 (2860)
28. http://www.lacoste.com
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
3. Ворошилов В. В. Журналистика. — Учебник. 2-е издание. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000 // http:// www. twirpx.com/file/176165/?rand=5935336
4. Гессен М. Исправление кризисом// Итоги. 2008. №42. 56 с.
5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
6. Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. М., 1998. 286 с.
7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., 2007. 176с.
8. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: «Дашков и К»,Ростов н/Д: Наука – Пресс, 2008.368 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер с анг.-М.:Прогресс,2005.
10. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,2006.
11. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. 2004. 343с.
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова.– М.: ИНФА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 230 с.
13. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико –методологический анализ .М.: Издательство «Перспектива», 2004. 342 с.
14. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации// Научно-культорологический журнал.2009.№6. С.10-16
15. Печать Российской Федерации в 2008 году. Статистический сборник. М., 2009. 256 с.
16. Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2009. 208с.
17. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 2009.
18. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005.
19. Система средств массовой информации. Учебное пособие для вузов.Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2001, 315 с.
20. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2004.
21. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003.
22. Средства массовой информации России. 2008 год. М., 2009. 216 с.
23. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл Д. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005.
24. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006.
25. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2005.
26. Вокруг света. 2011. №11 (2854)
27. Вокруг света. 2012. №5 (2860)
28. http://www.lacoste.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама в печатных СМИ на примере журнала «Вокруг света» |
Артикул: | 1101120 |
Дата написания: | 18.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 46 |
Файлы артикула: Реклама в печатных СМИ на примере журнала «Вокруг света» по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Реклама в печатных СМИ на примере журнала «Вокруг света»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теневая экономика
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние имиджа менеджера на эффективность его деятельности на примере Евгения Чичваркина