Введение 3
1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 5
2. Средства распространения рекламы 11
3. Разработка рекламной программы 16
4. Разработка рекламной программы для рекламного агентства «T.REX» 24
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 40
' .
1. Конституция Р.Ф. // Российская газета. N 7. 21.01.2009
2. Федеральный закон от13 мата 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
3.Закон РФ от27.12. 1991 № 2124 – 1 ) ред.от 11.07.2011, с изм.от 21.07.2011) « О средствах массовой информации». Электронный ресурс, режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=116578
4. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. №149 – ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации. // Российская газета. 29.07.2006.
5. Материалы службы маркетинга РА «T.Rex»
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
7. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
8. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
9. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
10. Губарец М.А. Мазилкин Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвигать любой товар. М.: Дашков и К, 2011.224 с.
11. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
12. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. 560 с.
13. Иванов А. Профессиональный маркетинг.СПб.: Питер, 2011.496 с.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 258с.
15. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
16. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
17. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
18. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
19.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
20. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы,М.: Дашков и Ко, 2008.548 с.
22. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
23. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 105 с.
24. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
25. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.760 с.
26. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 125 с.
27. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2009.320 с.
28. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2008.№ 12 ( 150).С.18-23.
29.http:// www.4p.ru
30. http:// www.tatcenter.ru
31. http:// mindshare.com
2. Федеральный закон от13 мата 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
3.Закон РФ от27.12. 1991 № 2124 – 1 ) ред.от 11.07.2011, с изм.от 21.07.2011) « О средствах массовой информации». Электронный ресурс, режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=116578
4. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. №149 – ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации. // Российская газета. 29.07.2006.
5. Материалы службы маркетинга РА «T.Rex»
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
7. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
8. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
9. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
10. Губарец М.А. Мазилкин Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвигать любой товар. М.: Дашков и К, 2011.224 с.
11. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
12. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. 560 с.
13. Иванов А. Профессиональный маркетинг.СПб.: Питер, 2011.496 с.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 258с.
15. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
16. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
17. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
18. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
19.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
20. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы,М.: Дашков и Ко, 2008.548 с.
22. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
23. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 105 с.
24. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
25. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.760 с.
26. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 125 с.
27. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2009.320 с.
28. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2008.№ 12 ( 150).С.18-23.
29.http:// www.4p.ru
30. http:// www.tatcenter.ru
31. http:// mindshare.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама в системе маркетинга |
Артикул: | 1600484 |
Дата написания: | 21.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Реклама в системе маркетинга по предмету маркетинг
Пролистайте "Реклама в системе маркетинга" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль большого и малого бизнеса в экономике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Содержание медико-социальной работы в детских дошкольных учреждениях