Введение 3
1. Аспекты влияния рекламы 7
1.1. Методы воздействия рекламы на потребителей 7
1.2. Социально-психологическое воздействие рекламы 10
1.3. Позитивные и негативные аспекты влияния рекламы 16
2. Разнообразие рекламных эффектов и правовые аспекты их использования 19
2.1. Основные эффекты рекламы 19
2.2. Некоторые рекламные приемы: мифы, юмор, приемы убеждения 21
2.3. Правовые аспекты рекламы. Запрещенные приемы. 25
3. Механизмы определения и повышения эффективности рекламы 29
3.1. Методы определения эффективности рекламы 29
3.2. Способы повышения эффективности рекламной коммуникации 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
' .
Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность #1201149
Артикул: 1201149
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.03.2023
1 470p.
1. Федеральный Закон «О рекламе».
2. Международный кодекс рекламной деятельности МТП.
3. Антипов К. В. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
4. Волкова А.И. , Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 415 с.
5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2004. - 252 с.
6. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-Принт, 2002. - 288 с.
7. Джефкинс Ф. Реклама. Юнити-Дана, 2008. – 524 с.
8. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Маркетинг, 2001. – 244 с.
9. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2008. – 400 с.
10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2006. – 416 с.
11. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2004. - 544 с.
12. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы Дашков и Ко, 2005. – 315 с.
13. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Питер, 2008. – 144 с.
14. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
15. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2009. - 288 с.
16. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
17. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект Пресс, 2006. - 496 с.
18. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 532 с.
19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.:Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 364 с.
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
21. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. Дашков и Ко, 2008. – 224 с.
22. Перепелица В.В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. – М.: Феникс, 2008. – 288 с.
23. Пименов П. А. Основы рекламы. Гардарики, 2005. – 400 с.
24. Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Бахрах-М, 2007. – 752 с.
25. Ромат Е. В. Реклама. Питер, 2008. – 512 с.
26. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2007. - 384 с.
27. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007. - 448 с.
28. Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2001. - 302 с.
29. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки. БХВ-Петербург, 2009. - 304 с.
30. Богачев В.Ф., Григорьев М.Н. Экономические и концептуальные аспекты нового способа повышения эффективности наружной рекламы // Рекламодатель: теория и практика. №2. 2006.
31. Журов Е. Эффективность контекстной рекламы // Новый маркетинг. №6. 2008.
32. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №2.
33. Кохтев Н.Н. Десять эффектов рекламы // Русская речь. 1991. №6. С. 59-64.
34. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2001.
35. Филонова О. Два крыла успешной рекламы // ЭКО. №3. 2003. С.34-41.
2. Международный кодекс рекламной деятельности МТП.
3. Антипов К. В. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
4. Волкова А.И. , Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 415 с.
5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2004. - 252 с.
6. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-Принт, 2002. - 288 с.
7. Джефкинс Ф. Реклама. Юнити-Дана, 2008. – 524 с.
8. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Маркетинг, 2001. – 244 с.
9. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2008. – 400 с.
10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2006. – 416 с.
11. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2004. - 544 с.
12. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы Дашков и Ко, 2005. – 315 с.
13. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Питер, 2008. – 144 с.
14. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
15. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2009. - 288 с.
16. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
17. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект Пресс, 2006. - 496 с.
18. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 532 с.
19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.:Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 364 с.
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
21. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. Дашков и Ко, 2008. – 224 с.
22. Перепелица В.В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. – М.: Феникс, 2008. – 288 с.
23. Пименов П. А. Основы рекламы. Гардарики, 2005. – 400 с.
24. Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Бахрах-М, 2007. – 752 с.
25. Ромат Е. В. Реклама. Питер, 2008. – 512 с.
26. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2007. - 384 с.
27. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007. - 448 с.
28. Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2001. - 302 с.
29. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки. БХВ-Петербург, 2009. - 304 с.
30. Богачев В.Ф., Григорьев М.Н. Экономические и концептуальные аспекты нового способа повышения эффективности наружной рекламы // Рекламодатель: теория и практика. №2. 2006.
31. Журов Е. Эффективность контекстной рекламы // Новый маркетинг. №6. 2008.
32. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №2.
33. Кохтев Н.Н. Десять эффектов рекламы // Русская речь. 1991. №6. С. 59-64.
34. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2001.
35. Филонова О. Два крыла успешной рекламы // ЭКО. №3. 2003. С.34-41.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность |
Артикул: | 1201149 |
Дата написания: | 14.02.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 43 |
Файлы артикула: Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Аудитория канала ТНТ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Задача 1 Для исчисления налога на имущество организация за первый квартал текущего года имеет следующие данные Задача 2 1....